Доверие вновь натянулось струной

Доверие вновь натянулось струной,
Словно форштаг на ветру звеня.

Верить? Не верить?
Ему иль себе?
Любя или не любя?

И вновь горизонт разделила черта.
Оттяжка по гика – шкоту.
Так ты скажи мне: нужна, не нужна?
И сердце тебе в подмогу.

Ветер холодный рвет паруса,
Да я штормовой поставлю.
Страсти шальной и ударам волн
Трисель  противопоставлю.

Ты все ж ответь мне: свой иль чужой?
Море аль брег далекий?
В игры играешь со мною? С Судьбой?
Ну, и кого ей на карту поставил?

Счастья далекого свет маяка,
Явно не нам мерцает.
Все же не мой
И похоже, чужой.
Штурвал на норд-вест бросаю.

Нет, вот играть я с тобой не хочу.
Стихия не терпит двуликих.
И трап для тебя,
На пустом берегу.
Мне же – отдать швартовы!

Звездного Неба  море глубин,
Это хочу изведать.
Ветер  шальной,
Морей карусель,
Жаркое Солнце -
Чувствовать кожей.


Рецензии