В начале

В начале было слово. Вернее несколько слов. А еще точнее — пять: „Счетчик для тебя включен, Мальвина“. Сама Мальвина счетчик не видела — на нем стояло: 80 минут. Гóлоса, произнесшего слова, не слышала. Она ощутила только какие-то волны, которые понесли ее в огромный разношерстный и разноцветный Театр, называемый жизнь. Эти волны подспудно продиктовали: „Первым делом позаботься о макияже, тату и джинсах с рваными коленками“. И жизнь  Мальвины закрутилась, как веселая карусель.
„Самое главное в жизни любовь“ — посылали сигналы волны.  И Мальвина влюбилась в Пьеро. Он целовал ее намазанные помадой тряпочные губы и ласкал  сквозь дырявые джинсы ее деревянные коленки. От мальвины пахло свежим лаком, и Пьеро был в восторге. В любовном запое Мальвина и Пьеро не замечали, что вокруг тоже полно других мальвин и пьеро. Они отличались только номерами, присвоенными им. А кем? Испускателем волн, с глобальным именем ИИ. У одних лак уже облез, у других  пакля на голове повылезла. А на счетчике оставалось 5-10 минут. Третьих  — за истекшим сроком — сжигали в топке.
Ах, любовь такая прекрасная, но непостоянная штука! Романтичный Пьеро влюбился в другую мальвину, мало отличавшуюся от прежней — с теми же дырявыми коленками и тату, но с другим номером. Она была такая же бессмысленная деревянная кукла. Волны так предопределили!  Покинутая Мальвина рвала на себе от горя  волосы (вернее паклю), но ничего нельзя было изменить. Такова судьба мальвин. Но счастье к охваченной горем кукле всё же вернулось. Ее подобрал Пьеро N°2047. Правда, у него на счетчике оставалось всего 25 минут.  Но он был как бы благородный, с красным бантом на шее и ездил на модной игрушечной жестянке фирмы Мерси-Бес. Новый Пьеро занимался бизнесом, производя ниточки для закулисного Дергателя. Но он не знал об этом. Бизнес не обнюхивает деньги. Жизнь была богатая и праздная. Счастливая Мальвина, почуствовав вдохновение, стала сочинять стихи на терассе с видом на вишневый сад, на даче бойфренда.  Ее даже номининировали на очередную минуту на кукольном портале Стихи.Ку! Ее стихи нравились деревянной публике, и Мальвина получила уже 40.000 комментариев, бóльшая часть которых была зарифмованными экспромтами. Ее новый (старый по счетчику) бойфренд безмолвно и брезгливо морщился от этих жутких куплетов, когда Мальвина с гордостью демонстрировала ему их, подчеркивая свою растущую популярность.
В выходные дни счастливая пара ходила в парк гулять. Слышны были щелчки от поп-итов. Кто-то крутил спиннеры. По песчаным дорожкам бегали джогингеры. Утомившись, любовники заходили в кафе под большим каштаном. Мальвина пила модный Тики-коктейль в медном бокале Elyx, стилизованном под ананас, а новый (потрепанный) бойфренд простой кофе. И даже без молока. И так бы их богатая и однообразная жизнь протекла  до последней запрограммированной минуты, как произошло что-то невообразимое для óсобей из деревянного царства. А произошло это именно с Мальвиной. Ее стихи становились всё более грустными. Они все более сетовали на уходящие минуты в бессмысленной жизни. Ее популярность стала падать. К этому несчастью добавилось другое. Бойфренд подхватил где-то вирус „древесный жучок“. Он потерял бизнес. И его деревянное тело в течение двух оставшихся жизненных минут было изъедено жучком  полностью, до тла. Остатки сожгли в топке кукольного Театра.
Мальвина плакала днем и ночью. Все ее забыли. Она осталась одна, никому не было дела до ее горькой судьбы. И вот как-то пойдя в тот парк, где она проводила свободное время с умершим Пьеро N°2047, она зашла в то самое кафе, где  любила заказывать Тики-коктейль в медном бокале Elyx.  Но в этот раз, ради пиитета, в память об умершем, она заказала простую минеральную воду и без газов. И вот это случилось! Ее столик вдруг озарился светом, исходящим сверху, и бутылка с водой, взлетев в воздух, опрокинулась и излилась на Мальвину. Насквозь мокрая Мальвина решила, что это издевательский атракцион владельца кафе, знавшего о падении ее популярности как поэтессы. Но тут она услышала тихий голос в своих ушах: “Ты должна родиться заново и жить вечно. Твое новое имя Мария“. Вот это трюки! — подумала она. И забыв расплатиться, выскочила из кафе и быстрыми шагами пошла домой. Дома она упала на постель и ее охватил  глубокий сон. Проснувшись, она почуствовала изменения в ее теле. Она ощупала себя, и это было не дерево, а живая ткань. А главное, она ощутила в своем сердце, которое билось по-настоящему, какую-то неописуемую радость. Что с ней случилось? Почему именно с ней? Но эти вопросы застлала великая благодарность, охватившая ее новое, возрожденное существо. В дверь постучали, и вошли настоящие люди, а не куклы. Они сказали ей: „Мария, пошли с нами“. И увели ее в Вечную Жизнь.
— Хочешь кое-что увидеть, Мария, сказал один из духовных братьев. И направил ее взгляд вниз. В глубоком темном подземелье сидело лохматое существо с рогами и копытами и дергало ниточки в кукольном Театре, в этом внешнем деревянном царстве.


Рецензии
Вспомнились Марионетки в исполнении Макаревича и Машины времени.

Тонко, интересно.

С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   25.06.2021 13:18     Заявить о нарушении
Ув. Анатолий, спасибо за отзыв.
"Марионеток" Макаревича не знаю, хотя с ним с самим пересекался.

Всего доброго!

Адриан Роум   26.06.2021 22:07   Заявить о нарушении