История России. День за днём. 11 июня. 4

 
                11 июня

 1889 год-родилась Анна Андреевна Ахматова(Горенко), выдающаяся русская поэтесса.
 
   Мои любимые её стихотворения:
               
       Над озером луна остановилась...
       Слава тебе неисходная боль.... 
       Молюсь оконному лучу....
       Как забуду! Он вышел шатаясь....

 По мотивам её стихотворений написал своё. Да простит меня Анна Андреевна.

        Со мной прощался милый друг
        Устал он от душевных мук
        Он так давно меня любил
        Что больше не хватило сил

        Ему в ответ сказала я
        Останься, буду я твоя
        Теперь когда ты разлюбил
        Любить тебя мне хватит сил         


Рецензии
Думаю, Ахматова вас от души расцеловала в обе щеки за такое стихотворение:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   28.12.2021 18:38     Заявить о нарушении
Трудно сказать. Она женщина на похвалы скуповатая.
Всё равно спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   28.12.2021 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.