Moon river по-русски

             Есть в мире этом чудеса:
             Течёт в ночи едва река,
             Над ней в дымке
             Средь звёзд зыбких            
             В двойном ореоле
             Сияет Луна.
             Мы двое, бродим у реки -
             Я в грёзах, а она - с тоски.
             Меж нами вода, но по ней
             Прокинула ко мне
             Дорожкой на двоих
             Луч света во тьме.

             Мне речка-путница поёт
             Как много в мире есть красот.
             Её дельце -
             Украсть сердце,
             Сманив меня в путь
             С ней скитаться вдвоём.
             Но верю - цель у нас одна:
             Идти пока течёт вода.
             К утру повернёт из ночи               
             И вынесет меня
             По радуге-дуге
             В сиянье зари.

             Есть в мире "Лунная река"
             Из прошлого течёт она.
             Как друг-давний,
             Мой путь-дальний,
             Готова моментом
             Сбежать за горизонт!
             Однажды я решусь войти,
             Чтоб воды перейти твои -
             По россыпям Луны,
             По дружеской руке,
             По радуге-дуге
             В твой райский комфорт.

            


Рецензии