Благосклонность Небес и Проводников света и добра

Благосклонность Небес и Проводников света и добра

Приветствую, друзья.

Есть люди, для которых, кажется, красная дорожка расстелена, и сами Небеса покровительствуют им. А может так и есть?

Тогда почему бы и нам не постараться обратить на себя благосклонность Небес и Проводников света и добра?

Новое, сильное утверждение – намерение должно нам в этом помочь, читать его трижды в день, в любое время суток, и есть одна маленькая, но существенная деталь, не проговаривайте своё имя, как мне кажется, мы этим ограничиваем своё поле. Имя, это только небольшая часть нас, мы намного больше, чем оно, и чем само физическое существо. Просто говорите «я» :

Я обращаюсь к Небесам и света и добра Высшим Проводникам.

Прошу обратить свою благосклонность на меня, и помочь мне стать владельцем и проводником энергий, материализующихся в состояние благ и добра.
Благосклонность Небес и Высших Проводников с благодарностью принимаю!
Вам благодарностью свою любовью посылаю!

Это сделано! Это сделано! Это сделано!

И представьте, как вас окружает добросердечное Небо и его Высшие обитатели, Проводники света, добра и всех материальных, духовных и финансовых благ.

Поговорите с ними, мысленно, расскажите, в чём именно требуется Их помощь вам.

Всем добра и благосклонности Небес и Проводников всегда!

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

P.S. посмотрите внимательней на фото, не правда ли, похоже, что солнышко держат на ладони? И это не коллаж, так сфотографировалось.


Рецензии
Фото замечательное! Да и сам текст интересен. Это молитва, самовнушение, элемент самопсихотерапии. Очень интересно, Надя!

Олег Гуменюк   11.06.2021 07:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Олег:) говорят: Вначале было Слово:) но я думаю, что за словом стояла Мысль:)

Надежда Мунцева   11.06.2021 07:47   Заявить о нарушении