На всю жизнь

   Зашёл на днях в местный хозяйственный – резинки на бачок унитаза купить и сделать наконец – уже с прошлого вечера не работал, а в доме всего два унитаза на троих пенсов. Вода гадкая: жрёт резинки – не давится. Первая, родная, правда, много лет держала. Может, настоящая была… В любом случае, непорядок. Кто был пенсионером, тот поймёт. Это я о несоответствии количества унитазов количеству пользователей.
   А Серёге, хозяину магазина и по совместительству продавцу, некая покупательница вечно молодого возраста мозг выносит, расспрашивая, какую краску ей надо купить. Серёга человек обстоятельный, знающий и вежливый к тому же. Понял я, что наскоком резинки мне не купить, придётся подождать.
   А в узком проходе между сваленным под стенку товаром и прилавком, заваленным другим товаром, толкутся два субъекта сорока-с-лишним-летнего возраста. Не просто толкутся – беседуют. Один другому что-то рассказывает. Поскольку в рассказе я уловил слово остеопат, поневоле прислушался. После моих-то недавних проблем с седалищным нервом. Да ещё и племяш с отрочества спиной мается – походил на гимнастику, называется. Ни гимнастике от него никакой пользы, ни ему от неё.
   Надо подслушать, решил я и навострил левое, ближнее к ним ухо. Просто боком к ним стоял, вроде как товар рассматриваю. Чтобы не заподозрили ничего и всё начистоту выложили, как есть. В смысле, как лечить. Есть-то я и сам умею, было бы что.
  - Врачи врачами, толку от них… Вот у меня есть знакомый остеопат…
  - Местный хоть? А то у всех знакомые остеопаты в каких-то тьму-тараканях почему-то обитают, а остеопатки – вообще у чёрта на куличках.
  - Местный. Могу даже телефон дать. Очень качественный спец. Берёт недешёво, да, но за три-четыре сеанса на всю жизнь вылечивает. Я свою проблему у него всю жизнь и лечу. Так давать номер?
  - Э… Та нет, наверное…
   Меня тоже смутила последняя фраза, чего греха таить. И я не стал номер брать. Хоть мне никто и не предполагал. Нелогично всё как-то у него получилось, не жизнеутверждающе…


Рецензии