Кто вогнал нас в рутину- Анна Шодик начало

Импровизация с вариацией  на тему- " Профукали СОЮЗ, а зря" на стих патриотки , прекрасной поэтессы, любящей правду матку  и Родину свою, народ  и  лирику, несравненной,  Анны, Шодик.


8  декабря  1991  года  Беловежское   соглашение  " Содружества  Независимых Государств" с   представителями  Республик   Украины, Белоруссии   и   Российской Федерации  подписано, но  юридической  силы  не  имело, так  как  не  было ратифицировано  Съездом   народных  депутатов   Р.С Ф. С. Р.
В  2014 году юрист из Тольяти , Дмитрий  Третьяков  инициировал  судебные попытки роспуска С.С.С.Р

-Вона чё творится внучок  , народ не спросили, развалили Союз агенты америкосов.

-Тише старый хрыч, Стёпка ,  участковый услухает в кутузку посодит за крамольные речи такие.

-Цыц! старая  не твово ума дела, ты щи вари, да за снохами приглядывай покедова сыны  в поле пашут.

-Деда, а деда, ежели  не развалили бы Союз, лучше жили бы?

-Несомненно мой лупоглазый, весь в батьку мово пошёл, пытливый и проворный шибко, не по летам.  Детство было, хоть и не богатое, но привольное, счастливое-дед Архип загадочно и блаженно улыбнулся  , спохватился тут же:

"Ой, боже мой холера, лихоманка  запамятовал совсем- корову Зорьку пасти пора"-
Вскочил и ковыляя , согнувшись в пояснице (радикулит  прихватывал, некстати) уже был далеко  с кнутом в руках, выгонял строптивую коровёнку из сарая и напевал:

"Ой, страна  моя  с приветом,
Хорошо   весною,   летом.
Мне   раздолье   старику-
Не  валяюсь   на   боку"

-Вот варнак  ,  ну никак неймётся ему спокойно жить-горестно вздыхала Полина Устиновна и месила тесто для хлеба.

-А ты чего рот раззявил, ступай  гусей и уток на пруд гони.

Солнце палило нещадно.
-Видимо к дождю-подумал Антип и почесал свою бороду;
развалившись  в тенёчке, прищурил от солнца глаза  , и  заодно  приглядывал за Зорькой, которая  лениво щипала траву.

Василёк босиком , погоняя хворостинкой, гнал гусей и уток к пруду.

Маруся,  смышлёная  , белобрысая  девчушка у пруда, сидя на мягкой шелковистой траве, плела венок и напевала.:

"Славное   детство   у  нас
Каникулы -   это   отлично.
Света   нет,   пропал   и   газ-
Я   убедилась   в   этом    ,лично.

В  деревне    Маше   хорошо-
Здесь  света   нет   и   газа  тоже.
Хочу   я   поиграть   ещё.
Темно   и   спать   пора , похоже"

-Эй, ты курносая уйди в сторону, а то пощипают теги.

-Чего ты раскомандовался сельпо, я городская и такие приказы не принимаю.
Вежливее попроси меня, а я подумаю ещё.

-Как   знаешь , я предупредил тебя.

И в это самое время ,самый задиристый гусак, вожак стаи, как налетел на Машу и стал трепать  подол её платья, норовя ущипнуть за щиколотку.
Визг, писк, утки в суматохе этой, опережая  друг-друга  ,крякая ,бултыхнулись в воду.- Фонтан брызг.
Вожак  гогоча , уцепившись клювом за подол платья тащил его на себя,  гусыни, махая крыльями ,окружили девочку и  кричали истошно и пронзительно.

-Видишь до чего доводит упрямство- Василёк пытался отогнать гусей.

-Убери этих чудищ!-верещала Маруся, а то я за себя не ручаюсь.

-Не смеши меня, тебя атаковали эти чудища и исклюют всю, в синяках ходить будешь, знаешь, как они больно щипают.- Василёк  смеялся над испуганной Машей..

И  тут произошло невообразимое- Маша, как закричит на высокой ноте, что гуси в страхе попятились назад и разбежались в стороны, кто куда.

-Дура ,городская,-в сердцах возмутился Василёк,- распугала гусей, теперь их не соберёшь, дед возникать будет.

эксом

 финал следует.


Рецензии