Безрассудство и справедливость

Глава 2

Меня стало заподазривать несчётное количество людей , нашедших в себе способности Шерлока Холмса и вынюхивающих информацию про меня в различных социальных сетях. Я Никто и звать меня Никем, а мое достояние - Нэчто.
Н- нормализированное
Э- электронное
Ч- числовычисляющее
Т - техническое
О- оборудование

Простыми словами, Нечто. Мой малыш творит столько полезных вещей , а глупые человеченыши , услышав завывающие вопли государства, тут же ударились в поиски меня. Даже если вы и найдёте , что вам с того? Мой IQ значительно выше большинства , взятых вас вместе. А те , кто действительно достойны , сидят дома , вызубривая каждую строчку научной статьи , чтобы не казаться аборигеном в интеллигентом обществе , ком си ком са.
Мне жаль , что единственное , что знают обо мне современники - моя наглость , жадность и преступление. Но когда подрастающее поколение действительно столкнётся с проблемой коррупции , алчности народа, выберет для себя путь - продолжить мои деяния или создавать новое, отличное от другого.
Мало-помалу , но за счёт подобных махинаций, удалось вылечить около 200 больных детей и немного помочь приютам животных. Задумайтесь, 200 детей, а это все нечестные деньги из кошелька вселюбимых политиков, депутатов и красавцев. Хе-хе-хе, я жадно потираю ладошки , ехидствуя над всеми «обиженными», как кощей над своим златом. Но только мое злато полезное , а кощейское- пустозвонно.


Рецензии