Роман Вдали от всех. Глава 1. Тихий зимний вечер

Вот уже несколько дней подряд не прекращается метель и стоят неимоверные холода.
Из-за такой погоды Аллет простудилась и теперь две недели вынуждена сидеть дома, притом совсем одна. Её родители уходят на работу в шесть часов утра и возвращаются только к одиннадцати часам вечера.
Аллет помнит только тот день, когда мама с начала недели заметила её плохое самочувствие и сказала, чтобы дочь самостоятельно поехала в детскую поликлинику и ещё отец оставил для неё немного денег, чтобы Аллет могла купить себе необходимые лекарства.
Родители почему-то решили, что их дочь уже совсем взрослая и сможет позаботиться о себе сама.
Был тихий зимний вечер. Аллет сидела в своей комнате и под освещением настольной лампы несколько часов подряд что-то записывала в толстый блокнот. Почерк у неё был корявый, но можно было разобрать, по крайней мере, половину её записей:
15.01.17.
Мое самочувствие вот уже несколько дней не меняется. Мама и папа вечно на работе, а даже когда они приходят, я уже ложусь спать. Мне так хочется с ними поговорить и рассказать им обо всем, что я чувствую внутри себя.
Быть интровертом- это просто ужасно. Но я привыкла, что со мной не общаются мои одноклассники. Порой бывает так грустно от всего этого, особенно когда ты болеешь и практически не видишь своих родителей.
Я часто завидую своим одноклассникам, потому что они всегда весёлые и кажется, что им ничто не может испортить настроение. За несколько дней до своей болезни я заметила, что все они любят постоянно что-то обсуждать и им для счастья нужно слишком уж много: общение, прогулки и обязательно насчёт кого- нибудь посплетничать. Сразу видно-полные и уверенные в себе экстраверты.
А сейчас я сижу и задумываюсь: а что же для счастья нужно конкретно мне?
Наверное, только тёплый плед, интересная книга и чашечка ароматного кофе. Как все- таки сложно быть не такой, как все!
На конце этой страницы блокнота был приклеен стикер с лицом грустного котёнка и небольшое пятно от пролитого на бумагу кофе.
Единственный, кто каждый день спасал Аллет от одиночества-это был её котенок Ричард. Когда его поглаживали по темно- серой полосатой спинке, он буквально засыпал на коленях или в кровати Аллет, когда она ложилась спать.
Но сегодня Ричард не захотел долго оставаться у Аллет, поэтому полдня носился по всей квартире, а потом лёг где-то в гостиной на подоконнике и крепко уснул.
А Аллет все ещё продолжала делать записи в своём блокноте и едва ли не плакала за столом. Было видно, что ей грустно и одиноко.
Только, наверное, один у меня во всей жизни будет друг-это Ричард. Я знаю, что он никогда меня не бросит, не обманет и я уверена, в случае чего, будет готов отдать за меня собственную жизнь.
Тут к ногам Аллет неожиданно подбежал котенок.
-" Ричард, негодник, наконец-то ты проснулся! Опять весь день носился по квартире" - обрадовалась Аллет и взяла котёнка к себе на колени.
Ричард в ответ только пошевелил правым ухом и громко замурчал.
-"Ладно, пойдём на кухню, ты наверняка сильно проголодался"- сказала Аллет, почесывая Ричарда за левым ухом.
Когда Аллет вернулась в свою комнату, часы уже показывали девять часов вечера: стало понятно, через два часа должны вернуться родители. Закончив свои дневниковые записи, Аллет решила открыть книгу, которую уже неделю назад прочитала, но решила её перечитать. Называется она: "Котенок Дымка или Тайна домика на дереве". Аллет прекрасно понимала, что эта книга рассчитана на младший школьный возраст, но, положа руку на сердце, ей было на это все равно. В конце концов, кому какая разница, что она читает!
Через час Аллет нужно было принять таблетку от кашля и лечь спать. Вот так и проходила вся последняя неделя: в одиночестве и дневниковых записях! Казалось, ничто не могло поднять Аллет настроение и вернуть её к нормальной жизни!


Рецензии