Глава 2. Разговор с родителями

Недопитый холодный кофе, раскрытый светло-розовый блокнот, разбросанные по всему письменному столу стикеры и распечатанные фотографии- примерно так можно было описать все будние дни бедной и по- прежнему болевшей Аллет. Мать и отец все так же уходили каждый день на работу и они даже не успевали поговорить с дочкой. Они не спрашивали, как у неё самочувствие, что она чувствует внутри себя, скучно ей или нет.
Из-за такого отношения Аллет чувствовала себя, как будто лишней в этой семье. Однако, в глубине души она не хотела терять надежду, что вскоре все будет так, как и прежде: к примеру, вернутся прогулки с папой и мамой в большом парке, просмотры любимых фильмов и мультфильмов всей семьёй и приготовление вместе с мамой булочек и пирогов с разными начинками.
Куда же подевались все эти занятия, с тех пор, как Аллет перешла в шестой класс? У родителей совсем не было времени на разговоры с дочкой: все-все дни вечно были забиты работой, за исключением только выходных дней и праздничных дней в период нового года.
Но, быть может, такое поведение родители имеет какое-то разумное объяснение? Может, вскоре произойдёт что-то, что полностью изменит жизнь всей семьи?
Только об этом бедная Аллет и думала вот уже несколько дней и даже ночей.
Но однажды она случайно подслушала разговор матери и отца, который доносился из кухни.
-"Дорогая, у меня очень скоро будет повышение на работе. Мой начальник предложил мне работать в Париже. Как ты смотришь на это?" - рассказывал отец.
-"Ну... Я даже не знаю, что тебе ответить. Но ты бы для начала подумал об Аллет. Она же итак очень замкнутая и закрытая. А вдруг переезд как-то плохо скажется на её здоровье, и психическом и физическом? "- разволновалась мать.
-" А мне кажется, все будет как раз наоборот. Ведь это совершенно ненормально, что с возраста детского сада наша дочь страдает социофобией, не хочет ни с кем разговаривать и всех боится. Пора с этим покончить. Уверен, переезд только пойдёт на пользу ей. В Париже она будет учиться в другой школе и сможет найти себе друзей"- все ещё пытался уговорить мать отец.
-" Ты знаешь... Я, конечно, хорошо понимаю, что ты желаешь Аллет только хорошего, но давай мы попробуем спросить у неё самой, что она думает по этому поводу"- пыталась неуверенно объяснять мать.
-" Мама, папа, это правда? Мы переедем жить в Париж?" - не удержалась Аллет и спросила об услышанном у родителей.
-" Ну, видишь, что ты наделал? Из-за твоего громкого голоса проснулась Аллет, хотя она болеет и ей нужно больше отдыхать" - рассердилась мать.
-" Нет, мама, я уже практически здорова. И я совсем не собиралась ложиться спать. А то, что мы будем переезжать в Париж-это просто замечательная новость! "-радостно ответила Аллет.
-" Нет, я уверена тебе нужно ещё немного отдохнуть. Врач придёт к тебе только в среду. Так что иди и ложись спать и не нужно подслушивать наши с папой обсуждения"- ответила мать.
-" Стой, подожди, подожди, дорогая. Аллет же тебе сказала, что уже хорошо себя чувствует. Если она хочет с нами поговорить, пусть останется. Кроме того, мы давно с ней не разговаривали. Постоянно на работе, а на нашу дочь у нас и времени то нет"- пытался переубедить мать отец.
-" Да, папа, ты абсолютно прав. Вы ведь совсем не спрашиваете, как у меня дела и моё самочувствие. Можно, я останусь с вами? "- попросила Аллет.
-" Хорошо. Тогда расскажи нам с папой, как у тебя здоровье и чем ты тут занималась, когда сидела дома, когда мы были на работе"- разрешила мать.
-" Мне было так одиноко без вас. Разве что Ричард мне поднимал настроение. Я чувствовала себя лишней в этой семье. Мы совсем перестали смотреть наши любимые фильмы и мультфильмы, готовить всей семьёй и ходить на прогулки в парк"- почти сквозь слезы сказала Аллет. По ней было видно, что она готова была заплакать.
-" Тише, тише, Аллет. Не надо плакать. Обещаю, через несколько недель все изменится. Да, мы обязательно переедем жить в Париж. Я тебе даю обещание, что ты найдёшь себе там друзей и тебе не будет одиноко. Только дай нам с мамой пару недель" - успокаивал отец дочь.
-" Аллет, мне тоже очень жаль, что мы с тобой не разговаривали все дни, когда ты болела. Я тоже обещаю тебе, что скоро все изменится"- сожалела мать.
-" Да нет, нет, мама. Всё в порядке. Я ведь уже взрослая девочка. Я больше не плачу." - успокаивалась Аллет.
-" Иди сейчас ложись спать. Уже довольно поздно. Мы с папой устали и тоже скоро пойдём в кровать. Спокойной ночи, Аллет"- сказала мать.
-"Хорошо, я пойду в свою комнату. Вам тоже спокойной ночи"- ответила Аллет и ушла.
Ура, наконец-то единственная хорошая новость! Скоро будет переезд!
Аллет была безумно рада поговорить с мамой и папой. Больше она не чувствовала себя одинокой и лишней в этой семье. Стало абсолютно понятно: её наконец-то услышали родители! Это принесло Аллет огромное удовольствие и с хорошим настроением она уснула.


Рецензии