Глава 3. Возвращение в школу

Последние дни до среды, когда должен был прийти врач, Аллет уже совсем не грустила и не думала, что она лишняя в этой семье.
В её личном дневнике уже постепенно появлялись совсем другие записи. Вот, пожалуй, одна из них:
20.02.17
Сегодня не самая холодная погода. За окном помимо снега я с утра видела солнце. Мне это вселяет веру, что скоро я полностью поправлюсь и смогу вернуться в школу.
Безусловно, как человеку-интроверту, мне понравилось, что во время дней болезни я сидела дома. У меня была замечательная возможность побыть одной, наедине со своими мыслями, мечтами и дневниковыми записями, но я замечала, что мне было одиноко и грустно.
Завтра я буду очень рада вернуться в школу, к своим одноклассникам. Хоть я и не люблю, когда ко мне пристают, когда я сижу и читаю, но, уверена, по мне соскучились.
Когда папа сказал, что скоро мы переедем в Париж, у меня резко поднялось настроение. Я очень-очень жду, когда наступит этот день. Я обещаю, что в другом городе я попытаюсь измениться и найти себе все-таки друзей.
Наконец, 21 февраля Аллет пришла в свой класс.
-"Привет, Аллет. Наконец-то ты поправилась. Как мы все по тебе скучали!" - обрадовалась Эрриэн.
-"Можно меня сегодня не отвлекать?" - зачем-то нагрубила Аллет, открывая учебник по математике.
-"Аллет, хочешь, я объясню тебе ту тему по истории, которую из-за болезни ты пропустила? "- предложил Джон.
-" Нет, нет, не надо ко мне лезть. Оставь меня в покое, пожалуйста"- ответила Аллет и продолжила читать учебник.
-"Итак, Аллет. Я вижу, что ты поправилась. Наверняка ты скучала по своим одноклассникам? "-предположила классный руководитель Лейньен.
-"Нет, мне особо не было скучно. Вы ведь все знаете, что я-интроверт и всегда сижу одна" - ответила Аллет.
-"Да, я это очень хорошо знаю. Но, пойми, нельзя так, Аллет. Нельзя же всегда так относиться ко всем людям: ни с кем не разговаривать, отказываться от чьей- либо помощи и боятся отвечать домашнее задание около доски."- пыталась объяснить Лейньен.
-"Скоро я совсем не буду здесь учиться. Мы всей семьёй переедем жить в Париж"- ответила Аллет, обводя классного руководителя грустным-прегрустным взглядом с мелкими слезами на глазах.
-" Я вижу, ты готова заплакать. Но нет, Аллет, не надо расстраиваться. Я уверена, в другом городе в другой школе ты сможешь найти себе друзей и не будешь такой замкнутой"- успокаивала Аллет Лейньен.
-"Даже не знаю... Я очень-очень всех стесняюсь и боюсь. Но... Думаю, кто-нибудь поможет мне освоиться в новом коллективе"- предположила Аллет.
-" Конечно. Обязательно кто-нибудь тебе в этом поможет. Главное-никого не стесняйся и постарайся никому не грубить"- ответила Лейньен.
Со сторон последних парт послышался громкий шёпот. В нем можно было разобрать что-то вроде:" Как же так, Аллет уедет?", "Мы будем по ней сильно скучать"," Она же Итак не ходила в школу больше месяца".
-" Тихо, тихо, ребята. Я понимаю, что вы сожалеете, что ваша одноклассница уедет в другой город, я тоже за неё очень волнуюсь, не меньше, чем вы, но, пожалуйста, не нужно об этом кричать на весь класс"- громко сказала Лейньен.
-" О, пожалуйста, не надо за меня переживать. Лучше вообще обо мне думать в меньшей степени. Я не люблю, когда обо мне слишком много говорят. "-попросила Аллет.
-" Хорошо. Если ко мне вопросов больше нет, все могут быть свободны"-сказала классная руководитель.
Через 5 минут в классе никого уже не было.
Дома, как оказалось, Аллет ждал весьма неприятный разговор.
-" Аллет, подойти ко мне, пожалуйста. Нужно кое-что с тобой серьёзно обсудить"- сказала мама.
-" Аллет, твоя классная руководитель мне рассказала, что боишься своих одноклассников и отказываешься с ними разговаривать. Почему у тебя такое поведение?" - спросила мама.
-" Нет, мам. Я одноклассников совсем не боюсь, просто мне не хочется, чтобы о моем предстоящем переезде говорили слишком много и вообще слишком много меня обсуждали"- попыталась объяснить Аллет.
-" Да, я хорошо понимаю, что с возраста детского сада ты страдаешь социофобией, но это не повод, чтобы совсем отказываться от других людей. Обещай мне, что в новой школе ты изменишься, если ты меня любишь"-попросила мама.
-" Да, мама, я обязательно изменюсь. Я для себя это твёрдо уже решила"-серьёзным голосом сказала Аллет.
-" Хорошо, теперь иди в свою комнату. Начинай делать домашние задания, потом не забудь покормить Ричарда"- ответила мама.
Перед переездом оставалось всего лишь пять дней. Аллет все больше и больше волновалась. Ей и самой стало хорошо известно, что самостоятельно она не сможет измениться. Но надежда все ещё не была потеряна.


Рецензии