Афоризмы и размышления о рукоприкладстве - 5

Чем потчевали?  -  «Рыбой», с ходу получил «леща»!

За смелость, я вижу, тебя наградили  -  фингалом.

«Чешутся руки»!?  -  Отправишься к «участковому дерматологу».

И, что ты сделал?  -  «Вывел» негодяя на «добро с кулаками».

Наш сын избил чемпиона области по боксу!  -  И как это получилось?! – Он не знал о его чемпионстве.

Ты не видел, как она ему по морде «съездила»?  -  Как воспитанный человек, я этого не заметил.

И как такую страшную, её «имеют» мужики?  -  Ты видел какие у неё кулачища? Любого заставит!

Нарвался на «тяжёлый» взгляд жены!  -  Но отделался «лёгкими» побоями.

Адвокат. Ваша честь! Мой подзащитный не избивал жену! Она сама отказывается от развода!

У него всё есть, что ему ещё дать?  -  В челюсть.

Ты за рукоприкладство?  -  Разумеется с женщинами, нежное.

Боишься боксёра?  -  Упади! Он не бьёт лежачего.

На вопрос, где она была всю ночь!  -  Получил по «рогам».

Так дал, ему, в «бубен»!  -  Что даже в полиции «услышали».

Когда-то дал ему в долг!  -  А сейчас хочется дать ему в морду.

Причина большинства драк?  -  Лучшая оборона – это нападение.

Кричи, не кричи!  -  А ударить надёжнее.

Муж узнал о твоей измене? И, что?  -  Он исчез!.. А через неделю, по мере «сползания», с глаз, синяков стала его распознавать.

Пошёл на принцип! И, что?  -  Вынесли на пинках.

Какой же он!? Вчера был вежливый, а сегодня морды бьёт!  -  А с вами иначе нельзя, борзеете!!

Ребёнок попросил совета, и я ему дал!  -  Подзатыльник.

Со мной уже не считаются!  -  Мои верхние соседи затопили моих нижних! А накануне они подрались.

За, что его «отметелели»?  -  Гнал «пургу».

Он настоящий джентльмен!  -  Никогда не ударит жену в присутствии посторонних.

Пощечина, «привет» от поцелуя.

Ваше развлечение?  -  Свести двух дураков в споре, в котором рождаются анекдоты, заканчивающиеся драками.

Всё! Драку прекратили!  -  Тренировка закончена.

Она его никогда ниже пояса не била!  -  Там она его очень даже любила.

Лежачего не бьют?!  -  Топчут.

Его коронный удар, головой!  -  Это и понятно, морда то «кирпичом»!

Их драка закончилась браком!  -  Они нашли друг друга.

Всем недовольным набить морды!  -  Никто не должен уйти обиженным.

Вы видели, как он её избивает?  -  Я в семейные дела не лезу.

Мы перешли на «ты»!  -  Как-то неудобно дать ему в «бубен», на «вы»!

Он так улыбался, что у него лопнула губа!  -  Это как?  -  Я ему помог.

Хочу сказать ему правду прямо в глаза!  -  Воспользуйся видеосвязью, хоть не получишь сразу в «бубен».

Почему подрались с женой?  -  Не могли прийти к консенсусу, кто кого больше любит.

Она ничего не смыслила в красоте!  -  Потому и портила милые мордашки его любовниц.

Мало дать в морду!  -  Надо в неё ещё и попасть.

Ты руку поднимаешь на женщину?  -  Только в воспитательных целях.

Когда моя поёт!  -  Я снимаю её на телефон!  Чтобы соседи и полиция видели, что я её не избиваю.

Удар был настолько сильным, что не удалось подставить вторую щеку.

У тебя есть желание дать ему второй шанс?  -  У меня есть желания дать ему в морду!

Получил по жопе?!  -  Значит будешь жить! Береги голову!

Я слышал, вы подрались?  -  Это был «бокс»!  -  И кто победил?  -  Дружба.

Ты всем хамишь?  -  Нет, только тем, кому не могу дать подзатыльник.

Поговорить на чистоту?  -  А у тебя хватит слов для оскорблений и сил для кулаков?

Лежачего не бьют!  -  Неудобно, его топчут.

Его постоянно тянет на подвиги!  -  Он идейный?  -  Нет, кулаки чешутся!

Чем вам драка не «язык» жестов?

Так кто из вас всё же прав?  -  Чтобы понять, подрались бы, что ли?!

Зачем же ты так его напоил?  -  Чтобы не дрался.

Для занятия боксом нужен философский склад ума!  -  Выбьют последние мозги, можно жить и без них.

Почему не «родилась» Истина!  -  «Акушерки» подрались.

Пришла беда!  -   Так и хочется «вмазать» тому, кто говорит, что он так и знал!

Не дошло?  -  Подставь вторую щеку!

Баба у тебя хорошая, зачем её бьёшь?  -  Да, хорошая! Потому и бью в пол силы.

Руки «чешутся»!  -  Тогда в чём проблема?  -  Глаза боятся!


Рецензии