Глава 4. Проблемы напоследок

До того, как Аллет должна будет переехать в Париж оставалось всего три дня. Она была безумно счастлива, что скоро сможет найти себе новых друзей, ну или, по крайней мере, попытается это сделать. Ей ещё и самой, честно говоря, смутно представлялось, как она будет сходиться со своим новым классом.
Но так себя чувствовала только одна Аллет и её семья. А вот с классным руководителем возникли довольно крупные трудности: все дело, в том, что она в своём классе была единственной отличницей и единственной ученицей, которую из-за хорошей учёбы можно было отправить на школьные и районные олимпиады, викторины и так называемые "эрудированные конкурсы", а больше никто не мог учиться в точности так же, как Аллет.
Именно по этому вопросу и возникли те самые трудности, о которых было сказано ранее.
Если сказать честно, Аллет такая новость не особо-то порадовала, но это лишь очень мягко сказано. Если же говорить как было на самом деле, то в голове Аллет даже появилась мысль попробовать уговорить родителей остаться в Нью-Йорке. Разумеется, отец на такую позицию не стал бы смотреть с положительной стороны, все-таки его работа для него была и остаётся на первом месте.
Однако Аллет не стала отступать и попробовала поговорить с отцом, хоть это и не привело ни к каким изменениям. Разговор состоялся прямо за ужином.
-"Послушай, папа,  мой классный руководитель против того, чтобы я переезжала в другой город. У неё тогда будут проблемы с успеваемостью во всем классе и некому будет больше ходить на олимпиады, конкурсы и викторины"- начала говорить Аллет, медленно отправляя в рот кусочек тушеной капусты.
-"Аллет, извини, но я тебя сейчас немного не понял. Объясни мне, что ты имеешь в виду, под словом "классный руководитель против твоего переезда" - ответил отец.
-"Хорошо, папа. Я попробую объяснить тебе это чуть подробнее"- глубоко вздохнула Аллет и продолжила свой рассказ:" Смотри, папа. Ты же знаешь, что в своём классе только я учусь на отличные отметки и что только меня всегда отправляют на олимпиады, викторины и конкурсы. Вот. А в случае, если я уеду учиться в Париж, все это станет просто некому делать. Именно поэтому у меня и возникли такие проблемы с классным руководителем".
-" Хм... Ну что ж, я так понял, мне нужно будет самому немного побеседовать с твоим классным руководителем. Уверен, сама ты ничего ей не сможешь сказать, что в другом городе у меня новая работа"-немного подумав, выдал отец.
-"А ты сам-то уверен, что сможешь переубедить моего классного руководителя? "-неуверенно спросила Аллет.
-" Конечно же, я уверен. И потом, она никак не сможет сделать так, чтобы ты осталась в Нью-Йорке, притом что это наше с мамой решение"- громко ответил отец.
-" Но она может повлиять и на ваше решение"- пыталась предупредить Аллет.
-"Нет, нет, успокойся. Поверь, я смогу поговорить с ней так, чтобы не навредить ни вашему классу, ни в частности ей самой. В конце концов я взрослый человек, поэтому объясню ей все максимально просто"- переубеждал отец.
-" Хорошо, тогда сейчас я отправляюсь в свою комнату и начну собирать вещи"- ответила Аллет, по-прежнему с какой-то тревогой в голосе.
-" Ты не торопись. У нас ещё есть целых два дня. Мы успеем все собрать, прежде чем уедем"-сказал отец и тоже ушёл потихоньку собирать вещи свои и мамы.
Но Аллет только казалось, что её вещей не так уж и много. Ей и самой стало непонятно, как она уместит столько вещей, даже в огромный чемодан и в дорожную сумку.
Разумеется, уборкой в своих вещах следовало Аллет заниматься в выходные дни,но как известно, самые умные мысли приходят в голову лишь спустя некоторое время, а не тогда, когда это нужно. Поэтому заниматься уборкой пришлось прямо в процессе сбора вещей. Как оказалось, это не особо-то удобно и легко. Мало того, что из разных уголков комнаты летела пыль, так ещё и с полок постоянно падали книги. Но спустя несколько часов все было закончено.
На следующий день отец Аллет пошёл в школу вместе с дочерью. А уже через день уже должен был состояться переезд в Париж.
-"Итак, мисс Лейньен, могу я попросить вас на минуточку задержать ваш урок?" - вежливо поинтересовался отец Аллет.
-"А ваш вопрос не может подождать до окончания учебного дня?" - спросила учительница.
-"Может быть, и не может. Между прочим, я пришёл к вам не просто так. Хотел бы обсудить с вами вопрос о переезде моей дочери"- довольно грубо ответил мужчина.
-"Хорошо, если вы не оставите меня в покое, мы с вами и с Аллет сейчас же пойдём в кабинет к директору и вашу дочь просто исключат из нашей школы. Вы этого хотите? "- наконец сдалась учительница.
-" Прекратите разговаривать со мной таким тоном. Вы же педагог. Мы сейчас же идём к директору"- снова прикрикнул отец Аллет.
-" Хорошо, вы сами на это напросились. Идемте в кабинет директора"- резко сказала учительница и громко захлопнула дверь пятнадцатого кабинета, где должен был пройти первый урок.
-" Брийенд, можно к вам зайти? "- спросила уже донельзя раздраженная мисс Лейньен.
-" А, ну конечно, можно, я не занят сейчас "- послышался мужской голос из за двери.
В следующую секунду дверь кабинета была открыта и туда зашла Аллет, мисс Лейньен и отец Аллет.
-" Итак, мы к вам пришли, между прочим, не просто так. А по очень важному вопросу"- начал отец Аллет.
-" Так, так, я внимательно вас слушаю. Но сразу оговорюсь, ваша дочь всегда училась на отлично, поэтому я не вижу никаких важных вопросов, касаемых Аллет" - начал директор.
-" А я и не по поводу её успеваемости к вам пришёл. У меня совсем другой к вам вопрос"-ответил отец Аллет.
-" Так, и что же заставило вас ко мне обратиться? "- задумчиво спросил директор.
-" Так вот. Классный руководитель мисс Лейньен, как оказалось, стала против того, чтобы вся наша семья переехала жить в Париж. Но это ведь совсем не её жизнь и не её дело. Она говорила Аллет, что кроме неё в классе больше нет отличников, которых можно было бы отправлять на школьные и районные олимпиады и конкурсы"-объяснил отец Аллет.
-" Хорошо, я вас услышал. Только зачем вы про это рассказали мне? Идите и расскажите вашему классному руководителю. Это ж не я против вашего, собственно, переезда"-минут через пять только ответил директор.
-" И что, хотите мне сказать, вы не собираетесь даже поговорить с вашей подчинённой? Это просто какое-то безобразие, а не школа"- не на шутку уже разозлился отец Аллет.
-" А вы на меня, пожалуйста, не кричите. Не моя вина, что против ваш классный руководитель"-вежливо попросил директор.
-" Хорошо, я не буду на вас кричать. Я просто вместе со своей дочерью и со своей женой уеду в этот чёртов Париж сегодня же вечером. И мне совершенно плевать, что в классе больше нет отличников"-как можно спокойнее старался ответить отец Аллет.
-"Папа, но ведь мы должны уезжать только завтра... "-начала было говорить Аллет.
-" А я сказал, что мы уедем сегодня же вечером. И это больше не обсуждается. Это моё официальное решение и моё последнее слово. А теперь идём домой, Аллет, у нас ещё куча дел" - грубо ответил отец Аллет и захлопнул дверь кабинета директора.
-"Какой же у тебя нервный отец, однако"-ответила мисс Лейньен.
-" Нет, он не такой. Просто слишком решительный и любит, когда последнее слово остаётся за ним"- грустно ответила Аллет и ушла вместе с отцом домой.
А до переезда уже осталось чуть меньше целого дня.


Рецензии