Глава 5. Накануне переезда

Сегодня для Аллет должен был наступить самый настоящий переворот в жизни. Ей предстояло переехать в другой город и тем самым начать для себя новую жизнь. Настенные часы, которые висели в комнате родителей, уже показывали ровно четыре часа дня. До переезда оставалось всего три часа. Времени на сбор вещей было мало.
Пока Аллет собирала свои вещи по рюкзакам, сумкам и в чемодан, у неё в голове то и дело крутился один и тот же вопрос:"Зачем отец принял решение, что уехать нужно именно сегодня, если это должно было быть завтра?"
-"Аллет, ты уже закончила собирать свои вещи? В семь часов уже нужно уезжать" - из кухни послышался голос отца.
Ответа от дочери не последовало.
Тогда через полчаса отец сам решил зайти в комнату к Аллет.
-" Ты закончила сбор своих вещей? Чтоб ты знала, нам через три часа уезжать"-довольно строго сказал папа.
-" Да, папа, как раз сейчас этим и занимаюсь. И ещё... пожалуйста, не уходи... Можно с тобой поговорить?" - тихо и робко ответила Аллет.
-"В чем дело? Ты какая-то совсем не весёлая. Но я никогда не поверю, что ты не рада, что мы переезжаем в другой город. У тебя точно что-то случилось"-папа присел рядом с Аллет на её кровати.
-" Как раз об этом я и хотела бы с тобой поговорить. Выслушай меня, пожалуйста, внимательно"-все так же робко сказала Аллет.
-" Хорошо. Я готов тебя послушать"-ответил папа.
И Аллет начала разговор.
-" Понимаешь, пап, мне сегодня показалось, что с моим классным руководителем ты вёл себя слишком уж грубо. Понимаешь, неизвестно что случилось бы, если бы рядом стояли мои одноклассники, я ведь отличница не только по учёбе, но и по поведению"- неуверенно начала дочь.
-" О, я ведь и правда вёл себя очень грубо. Извини, Аллет. Обещаю, что в школе Парижа я не буду так себя вести"-грустно ответил папа.
-" Даже если я не стану там отличницей?"-поинтересовалась Аллет.
-" Конечно. Не это ведь главное. И даже не хорошее поведение. А теперь иди и продолжай собирать вещи. Я пойду поднимусь в нашу с мамой комнату и посмотрю, все ли мы собрали. И, пожалуйста, извини меня, если я сегодня вёл себя слишком грубо"- довольно спокойно ответил папа и ушёл.
-" Да ничего страшного. Я просто начала чего-то бояться"- хотела было сказать Аллет, но папа уже закрыл дверь комнаты и ушёл на второй этаж.
Чем быстрее летело время, тем страшнее становилось у Аллет на душе.
В конечном итоге, в шесть часов вечера у девушки совсем пропал аппетит и у неё же ощущалась сильная слабость.
-"Аллет, все в порядке? Мне кажется, у тебя поднялась высокая температура. Ты ничего не хочешь перекусить перед тяжёлой дорогой?" - забеспокоилась мама.
-"Нет, мама. У меня все хорошо. А есть я что-то не хочу"-слабым голосом ответила Аллет.
-"Аллет, я же вижу, что у тебя что-то не так. Скажи мне честно: ты заболела? "-обеспокоенным голосом спросила мама.
-" Нет, мама. У меня просто снова началось это состояние астении. Помнишь, у меня было такое, когда я перешла в старшую школу?" - ответила Аллет.
-" Ты имеешь в виду у тебя физическая и моральная слабость?"- спросила мама.
-"Да. И ещё я думаю, что папе не следовало говорить нам, что мы уедем сегодня, а не завтра. Он, наверное, сказал так, просто потому что был на нервах"-ответила Аллет неуверенно.
-" Дорогая, я обещаю, что ты об этом не пожалеешь. И потом, решение отца в нашей семье самое значимое. Даже я не всегда могу повлиять на него"-пыталась объяснить мама.
-"Семья, внимание, через десять минут мы уже должны сидеть в машине со всеми собранными вещами"-громко объявил отец.
-" Ну вот и все... "-тихо вздохнула Аллет и вышла из своей бывшей комнаты.
В машине отца уже лежала целая гора сумок, пакетов и рюкзаков со всеми вещами.
-" Ты особо не расстраивайся, Аллет. В Париже нам всем будет лучше. А теперь иди и садись в машину"- пытался подбодрить папа.
В следующую минуту Аллет уже сидела в машине и начала перечитывать свой любимый роман:"Мастер и Маргарита".
Но читала она совсем недолго, потому что уснула уже через час.


Рецензии