Глава 6. Новые надежды

               
               
Итак, в предыдущей главе мы с вами остановились, на том, что Аллет села в машину и уже готовилась к тому, чтобы уехать вместе с мамой и папой в Париж.
Мама почему-то верила, что смена обстановки поможет Аллет справиться со своей социофобией.
Ещё сидя в машине, мама говорила дочери:"На Париж у меня по поводу тебя уже появились новые надежды".
А Аллет на это отвечала:"Я... Я... не совсем уверена, что твои надежды точно подтвердятся. В первые дни учёбы в новой школе я все равно буду сидеть одна. Ты же должна понимать, что я не смогу привыкнуть к новой обстановке в первые же недели после нашего переезда".
-"Конечно, я тебя совершенно не хочу торопить. Просто постарайся в новой школе больше со всеми разговаривать. Мне очень хотелось бы, чтобы ты все-таки нашла с кем-то из твоего нового класса общий язык. Обещай мне, что ты сделаешь все, что чтобы меня не разочаровать, Аллет"-попросила мама.
-"Ну... Даже не знаю... мама. Я немного не уверена в себе"- тихо ответила дочь.
-"А ты возьми и больше так не говори никогда и никому"-все ещё продолжала уверять мама.
-" Хорошо. Я готова изменяться"-твердо и громко попыталась заявить Аллет.
-"Вот это хороший настрой. Я тебя обязательно поддержу, Аллет"-вмешался в разговор отец, который сидел за рулём машины.
В остальном же вся дорога от Нью-Йорка до Парижа проходила в основном в полной тишине. Аллет читала свой любимый роман, но то и дело, каждые 2 часа почему-то засыпала, отец сидел за рулём, а мама почему-то спала всю дорогу.
Ехали они в течение недели, но каждый день останавливались около разных фастфудных сетей, чтобы купить что-то перекусить.
Наконец, после недели езды вся семья приехала в Париж и остановили машину около одного из загородных домов. Выглядел он весьма и весьма опрятно.


Рецензии