Глава 7. Что-то вроде нового знакомства

Наконец, вся семья прибыла в Париж. После нескольких часов уборки в новом доме и разбора всех вещей Аллет захотелось выйти куда-нибудь в центр города. Девушке уже давно было известно, что в Париже определённо было на что посмотреть.
-" Мама, я уже распаковала все свои вещи и уложила в своей комнате. Могу я пойти немного прогуляться по центру города?" - поинтересовалась Аллет.
-"О, даже не знаю. Понимаешь, Париж-это довольно большой город. Я боюсь, что ты можешь потеряться"-отвечала мама, пока готовила обед.
-" Но ведь Нью-Йорк тоже большой город. И я хорошо там ориентировалась"-попыталась возразить Аллет.
-"Хм... Что ж,хорошо. Только не гуляй слишком долго"-наконец согласилась мама.
-" Я обещаю, вернусь домой к обеду"-ответила Аллет.
Поселилась семья в высоком двухэтажном доме на самом краю чуть подальше от центра города, потому Аллет не нужно было никуда торопиться. У неё было ещё, по меньшей мере, часа три свободно.
Первое, на что ей захотелось посмотреть-это самый фаворит Парижа, а именно-Эйфелева башня.
Как жаль, что поздно вечером Аллет ещё ни за что родители не отпустят, ведь было бы здорово посмотреть на Эйфелеву башню, когда на ней зажигают огни! Но это не особо важно, Париж был красив при любом времени суток.
Подойдя к этой огромной достопримечательности у Аллет, казалось, совсем пропал дар речи.
Около десяти минут она просто стояла рядом и смотрела на эту башню.
-"Девушка, кажется, я вас не встречал в этом городе раньше? Вы туристка или просто недавно переехали?" - за спиной Аллет послышался громкий голос какого-то школьника.
-"Ой, извини. Я немного тебя испугалась. Ты кто?" - тихо и робко ответила Аллет.
-"Оу,извини меня пожалуйста. Вероятно, я тебя напугал. Меня зовут Эрленн. Я учусь вон в той школе, которая находится совсем недалеко отсюда"-ответил юноша.
-"Ты что, шутишь? Ведь я же тоже буду учиться в этой школе"-сказала Аллет.
-"Ну, а в каком ты будешь учиться классе? Готов поспорить, в четвёртом или в третьем, у тебя ведь такой низкий рост"-предположил Эрленн.
-" Нет, прости, но ты совсем не угадал. Учиться я буду в шестом классе. А на мой низкий рост не стоит обращать внимания" - чуть улыбаясь, ответила Аллет.
-" Я тоже в шестом классе. Получается, мы будем учиться в одном классе? Это очень-очень хорошо! Я очень этому рад!"-сказал юноша.
-"Ты мне тоже очень понравился. Но вот в новом классе мне будет освоиться очень непросто. Дело в том, что с возраста детского сада я страдаю социофобией"-неуверенно начала рассказывать Аллет.
-"Я думаю, в этом нет ничего страшного. Я обязательно тебе помогу"-пообещал Эрленн.
-"О, спасибо тебе. Я очень буду благодарна тебе"-ответила Аллет почему-то со слезами на глазах.
-" О, пожалуйста, не нужно плакать. Мне не нужно, чтобы ты много расстраивалась. Мне лучше, когда ты мне улыбаешься или смеёшься вместе со мной"-утешал Эрленн и обнял девушку.
-" Оу, пожалуйста, не надо меня слишком сильно жалеть. Я уже привыкла, что со мной обычно никто не разговаривает"-грустно сказала Аллет.
-" Поверь мне, Аллет. Я всего лишь хочу, чтобы ты не расстраивалась.
Просто дай себе понять, что ты очень красивая девушка и тебе нужно себя полюбить"-ответил Эрленн.
-" Хм... Ну, возможно. Я подумаю"- наконец снова улыбнулась Аллет.
-"Нет, нет. Я не хочу, чтобы ты ещё плакала. Ты такая милая девушка. Пожалуйста, ради меня, расстраивайся как можно меньше"-попытался утешить Эрленн и, кажется, это помогло, потому что в следующее мгновение Аллет вытерла слезы со своего лица и широко улыбнулась юноше.
-" Что ж, наверное, сейчас мне пора идти домой. Думаю, мы увидимся с тобой завтра в твоей новой школе, Аллет"-сказал Эрленн и на прощание снова обнял девушку за плечи.
-"Что ж, до свидания. Ещё увидимся" - ответила Аллет и тоже пошла к своему новому дому.
Но после обеда девушка все ещё не могла соорентироваться и понять, кто же был тот загадочный школьник, что разговаривал с ней около Эйфелевой башни. У неё на душе творилось нечто смешанное из разных чувств: то ли это была радость, то ли грусть...
Впрочем, Аллет так этого и не поняла


Рецензии