Я не спорю с небом

Захлестнуло всё небо тучами,
Алых всполохов не перечесть,
И песчаного берега кручами
Острокрылая носится весть :
Дни и ночи, огнём перевитые –
Не понять, где закат, где рассвет,
И дорога пылит под копытами,
За ветрами уносится вслед.

А я,
Я не спорю с небом –
Бестолково это.
В поля
Убегает время, убегает лето.
И взгляд
Удержать, как раньше
Без игры и фальши
Нельзя,
И, словно соль на раны,
Мне все твои обманы!
А ты,
Ты коней водила,
Допьяна поила
Гнедых,
И с ума сводила, и всё это было.
Пусты
Стали обещанья.
Разочарованья
Мне душу рвут на части.
Потерянное счастье!


Распрямилась осока примятая.
Дождь ударил по струнам реки,
И сердечная боль необъятная
Задохнулась от дымной тоски.
Этот дождь – он надолго, видимо,
Только ярким кострам не сгореть.
От любви мне лекарства не выдумать -
Только водка, цыгане да степь!

Марина Новикова
08.06.2021


Рецензии
Замечательные стихи. Вспомнилась юность и половодье чувств. Всё пройдёт и не вернётся. Тихой болью отзовётся. О твоей земной судьбе. Желаю Вам всего хорошего.

Лариса Болотова   03.03.2022 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
И Вам - мира и добра!
С уважением, Марина)

Марина Новикова-Шведт1   04.03.2022 08:59   Заявить о нарушении