Глава 8. Первый школьный день

На следующее утро Аллет ушла вместе со своей мамой в её новую школу, потому как одна точно не смогла бы найти эту школу.
По дороге туда Аллет решила поговорить с мамой о том, что вчера случилось на прогулке с ней.
-"Мама, я не стала тебе вчера ничего рассказывать, потому что видела, что ты была занята. Но сейчас хочу рассказать, как прошла моя вчерашняя первая прогулка в Париже..."-неуверенно начала говорить Аллет.
-"Хм... Хорошо. И как же она прошла?" - заинтересованно спросила мама.
-" Ну... Я хочу начать с того, что я ходила к центру города и смотрела на Эйфелеву башню. Она была действительно очень-очень высокая, прямо как писали в энциклопедиях и в моем учебнике по географии"-описывала Аллет как можно подробнее.
-"Ну да, точно. Ты ведь раньше увлекалась географией, поэтому должна это помнить"-неожиданно сказала мама.
-" Да, это безусловно так. Но потом меня увидел некий "Эрленн". Сам он представился как простой шестиклассник, который учиться в школе, в которую мы с тобой сейчас идём. Я даже не знаю, что мне и подумать...Вдруг он окажется не тем, за кого себя выдаёт. Например, не шестиклассник, а какой-нибудь одиннадцатиклассник" - также неуверенно продолжила Аллет.
-" Оу, я не думаю, что он окажется таким. Скорее всего, это был кто-то из твоих новых одноклассников. А тебе нужно научиться больше доверять людям"-успокаивала мама.
-" Он меня немного напугал вчера, когда я смотрела на Эйфелеву башню. Он сказал мне, что я-очень красивая девушка и что мне нужно научиться себя любить"-рассказывала Аллет.
-" И я полностью согласна с твоим одноклассником"-поддерживала мама.
-"Ну что ж, мам. Полагаю, мы почти пришли. Думаю, уже завтра я смогу прийти сюда же одна"-сказала Аллет и обняла маму, прежде чем ушла в само здание школы.
-" Хм... Что ж, могу пожелать тебе только хорошего дня. Постарайся быть пообщительнее со всеми"-ответила мама, поцеловала дочь и сама ушла на работу.
А Аллет открыла дверь и вошла в школу. Сразу с ходу на неё чуть не налетел Эрленн.
-"Простите меня пожалуйста, но мне кажется, вам следовало аккуратнее проходить сюда"-возмущённо сказала Аллет.
-" Ну а ты долго собираешься здесь стоять, Аллет? Давай, давай, давай, пошли уже в твой новый класс. Сейчас будем тебя там со всеми знакомить" - поторопил девушку юноша.
-"По-подожди, это с тобой мы вчера разговаривали в центре города? Ты же, кажется, Эрленн? "-решила удостовериться на всякий случай Аллет.
-" Ну конечно я, кто ж ещё. Давай, давай, быстрее. А то сейчас от учительницы так за опоздание отхватим" - с ходу говорил юноша.
В следующие пять минут Аллет и Эрленн уже поднимались по лестнице в шестидесятый кабинет, где должен был пройти урок истории.
-"Ребята, сюда смотрим. Вот эту девочку зовут Аллет. Она, значит, переехала жить из Нью-Йорка. Не дай Бог, узнаю, что на неё кто-то что-то сказал. Я встал на личную защиту вот этой девочки" - громко продекламировал Эрленн.
Аллет от этой всеобщей славы стало как-то не по себе. Она даже сильно покраснела.
-" Ты знаешь, Эрленн. Не надо говорить обо мне настолько громко. В Нью-Йорке я этого совсем не любила"-наконец сказала Аллет.
-"А, так значит ты была там тихоней?" - чуть посмеиваясь, спросила девочка с двумя косичками, которая сидела за первой партой.
-"Эллоун, пожалуйста, не так грубо. Она может сильно обидеться и разреветься на весь класс"-подразнивала другая девочка, у которой были распущены темно-коричневые волосы, которая сидела за второй партой.
-"Нет, нет, я вовсе не такая. Я не стану обижаться. Тем более, я итак знаю, что я тихоня"-попыталась предотвратить ссору Аллет. Ей, кажется, показалось, что её в новом коллективе воспринимают как маленькую девочку-первоклассницу.
Но в следующее мгновенние прозвенел звонок на урок и в класс вошла учительница. Сначала она попросила всех встать со своих мест, чтобы поздороваться.
А чуть позже она попросила Аллет выйти к доске.
-"Ребята, пожалуйста, внимание. У нас новая ученица. Как тебя зовут?" - спросила женщина.
-"Меня зовут Аллет Флетчер. Мне всего двенадцать лет" - неуверенно и негромко ответила Аллет.
-"Мы уже знакомы с ней. Эрленн её приводил в класс"-выкрикнула та самая девочка с косичками с первой парты.
-" Хм... Что ж, очень хорошо. Но я хочу попросить тебя, Эллоун, не нужно выкрикивать с места. Нужно было сначала поднять руку, ибо выкрикивать  невежливо" - ответила учительница.
-" Пожалуйста, извините"-виновато сказала девочка.
-"Что ж, Аллет. Можешь вернуться на место"-одобрительно ответила молодая женщина.
Пока Аллет проходила к своей парте, девочка с двумя косичками с первой парты всю дорогу смотрела на неё с презрением, будто та испортила ей всю жизнь.
А звали ту девочку Эллоун. Она никогда не была отличницей и примерной девушкой. Нет, нет, скорее было наоборот. Она вела себя, наверное, больше как парень,хотя раньше её поведение было совсем другим.
Однако если другие дети наоборот имели желание начать общаться с Аллет, то Эллоун она сразу не понравилась. Это стало видно даже по её взгляду.
Но, спустя некоторое время, которое Аллет провела на первом уроке, Аллет начала замечать довольно странный взгляд Эллоун в сторону, где сидел Эрленн.
Казалось, она хотела ему что-то сказать или даже попросить прощения за что-то.
Впрочем, самостоятельно Аллет об этом никогда не узнает. Даже если она это и захочет, ей придётся спросить об этом Эрлена или даже саму Эллоун.
В общем, если говорить вкратце, первый день Аллет в новой школе прошёл, мягко говоря, не так, как она себе это представляла


Рецензии