Глава 9. Тревожная правда

В предыдущей главе мы остановливались на том, что новый класс Аллет, мягко сказать, невзлюбил Аллет. Отдельное мнение об Аллет, как было видно, было у Эллоун.
Конечно, такое мнение, возможно, у неё сформировалось только под первым впечатлением. Но, к слову сказать, у Аллет об Эллоун тоже было не самое лучшее мнение.
Более того, у Аллет возникло желание узнать чуть больше о прошлом Эллоун и узнать она собиралась об этом через Эрлена, так как он учился уже на протяжении пяти лет вместе с Эллоун.
Аллет решилась спросить об этом после всех уроков у Эрлена.
-"Аллет, знаешь что я тебе скажу? Ты не обращай внимание на ту девочку, которая сегодня над тобой смеялась. Помнишь её?" - ласково сказал Эрленн.
-"Да нет, нет, все хорошо. Ты имеешь в виду, девочку, которая с двумя косичками и за первой партой?" - решила поинтересоваться Аллет.
-" Да, именно её. Сегодня ты узнала, что её зовут Эллоун. Поверь, с ней лучше не вступать в какие-либо конфликты. Для своей же безопасности лучше тебе вообще с ней не разговаривать. Просто потому что это, по сути, не девочка, а больше парень. Ты и сама видела, как она одевается"-почему-то с осторожностью в голосе продолжил Эрленн.
-" Ну, сейчас постараюсь вспомнить:кажется она была в белой футболке с чёрной широкой полоской и в чёрной кожаной куртке. Однако почему я должна её бояться? "-все ещё не понимала Аллет.
-" А как же ты себя поведешь, если узнаешь, что эта Эллоун была чемпионкой всей школы по боксу? "-наконец, не выдержав, выкрикнул Эрленн.
-"О, теперь, кажется, поняла, о чем ты хотел мне сказать. Только... Знаешь, что я тебе скажу? Я эту Эллоун не боюсь"-неожиданно выдала Аллет.
-" Поверь, это ты сейчас так говоришь. А как что не так ей скажешь или не дай Бог, её тронешь, точно возьмёшь свои слова обратно"-все так же настороженно продолжал Эрленн.
-" Ладно, вижу ты уже преувеличиваешь. Мне уже пора домой. Поэтому я ухожу" - засмеялась почему-то Аллет.
А Эрленн почему-то ещё минут десять стоял около дома Аллет и о чем-то думал.


Рецензии