Глава 10. Что он пытался скрыть?

На следующий день после своего первого дня в школе Аллет больше не захотелось видеть Эллоун или с ней разговаривать. Более того, Аллет даже проходила к своей парте не через первую парту второго ряда, где сидела Эллоун, а через весь класс, что было значительно медленнее.
-"Аллет, здравствуй. Как твоё настроение сегодня?" - спросил Эрленн, когда девушка наконец прошла к своей парте.
-"Оу, кажется, все хорошо" - робко и неуверенно ответила Аллет.
-"А вот мне почему-то кажется, что все совсем по-другому. У тебя явно что-то случилось. Расскажи мне"-потребовал Эрленн и стал внимательно слушать девушку.
-"Нет... Нет... Все в порядке, кажется. Ох, извини, Эрленн, не хочу ни с кем об этом говорить" - Аллет все ещё не хотела ничего рассказывать.
Но пристальный взгляд Эрлена все же заставлял её сказать. Девушке казалось, что о таком глупо говорить кому-либо,поэтому она предпочла просто сидеть и молчать,хоть и понимала, что все равно не удержится и скажет.
-"Давай, Аллет. Не молчи. Я жду" - торопил снова Эрленн.
-"Хорошо. Только не смейся надо мной, прошу тебя" - глубоко вздохнув, предупредила Аллет.
-"Вот... Дело в том, что то, что ты вчера рассказал мне об Эллоун, мне сначала показалось, что ты пошутил. Но... сегодня ночью я много думала, что ты мне рассказал и, кажется, я начала её бояться"-наконец сдалась Аллет и её лицо покраснело просто донельзя сильно.
-" Хорошо. Я тебя услышал. Но... я не могу понять, почему ты не решалась мне сказать раньше? "-почти удивился Эрленн.
-" Ну... я боялась, что ты будешь надо мной смеяться, как вчера смеялась Эллоун" - ответила нехотя Аллет.
-"Нет, нет конечно. Я тебе даже помогу, ты главное её не бойся"-пообещал Эрленн.
В следующую секунду прозвенел звонок на урок, поэтому все разговоры в классе, словно по сигналу, прекратились.
В класс вошла учительница математики. Она попросила всех учеников встать, чтобы поздороваться.
Через минуту все снова сели на свои места и Мадам Миллен(так звали учительницу математики) начала урок.
Всё сорок пять минут Аллет ни разу почему-то не посмотрела на школьную доску, поэтому пришлось все примеры писать на слух. Это было сложно, но так как за первой партой второго ряда сидела Эллоун, приходилось писать на слух, потому что Аллет боялась даже посмотреть на Эллоун.
Разумеется, этого не мог не заметить Эрленн. Потому на перемене, когда многие уходили обедать в школьную столовую, он принял решение взять и поговорить с Эллоун один на один. Эрленн знал, что Эллоун никогда не ходит в эту столовую, потому точно знал, что разговор у них состоится.
-"Привет. Не занята сейчас слишком сильно?" - спросил Эрленн.
-"Нет, вполне свободна. Чего хотел?" - дерзким голосом ответила девушка.
-"Хорошо. Значит, слушай меня:отстань уже от Аллет"-приказным тоном сказал юноша.
-"Ты... ты с дубу рухнул что-ли?" - не поняла Эллоун и покрутила пальцем у виска.
-"Что имеешь в виду? "-спросил Эрленн.
-" А то, что твою Аллет, которую ты всячески пытаешься защищать и оберегать, никто не трогает. Более того, зачем она мне нужна? Она просто неудачница и тихоня"-прикрикнула уже Эллоун.
-"Просто ты так на неё смотришь, будто она испортила тебе всю жизнь" - пытался оправдываться Эрленн.
-" Отлично! Я ещё осталась и виноватой! Теперь уходи! Не хочу тебя больше знать! Можешь забыть мой номер телефона! "-возмутилась Эллоун и с ходу влепила юноше пощёчину.
-" С ума что-ли сошла? Ты точно психически больная. Знать тебя больше не желаю!" - крикнул Эрленн.
К этому времени Аллет уже вернулась из столовой. Повезло ей, что не довелось услышать весь разговор.
-"Оу, Аллет. Ты уже вернулась? По-послушай меня, пожалуйста"-робко попросил Эрленн.
-" Да. Что ты хотел? "-заинтересованно спросила Аллет.
-"Дело в том, что есть кое-что, что тебе нужно будет узнать, но... но... время ещё для этого не пришло. Я собираюсь рассказать тебе об этом, но чуть позже"-продолжил Эрленн.
-"Ну-ка, подожди-ка, а что мешает тебе рассказать об этом, например, прямо сейчас? "-спросила Аллет.
-" Ну... я говорю тебе:ещё слишком рано"-ответил юноша и покраснел не хуже рака.
-" Ну? Почему ты молчишь? Ты же не пытаешься от меня что-то скрыть?" - чуть повысив голос, спросила Аллет и слегка нахмурилась. По выражению её лица можно было понять, что девушка не на шутку разозлилась и была готова ударить Эрлена, если он наконец не сознается.
-" Так, я начинаю что-то подозревать. Скажи мне честно, это правда, то, о чем я думала все это время?" - снова повысив голос, продолжала Аллет.
-"Ну... ладно. Рано или поздно ты все равно бы об этом узнала"-тихо сказал Эрленн, почти шёпотом.
-"А что ты такого подумала? "-спросил снова Эрленн.
-" В общем, я думаю, что ты встречался с другой девушкой"-ответила Аллет.
-"Ну... да, да. Это действительно так"-наконец сдался Эрленн.
В следующую секунду прозвенел звонок на урок биологии и все пошли в класс.
А Аллет только окинула мрачным взглядом Эрлена и молча села за свою парту. В течение всего урока она даже не стала на него смотреть. Было видно:Аллет, вероятно, сильно обиделась.
В течение трех следующих дней они также не общались ни в школе, ни после неё.
Только на пятый день этого бойкота Аллет, прийдя в школу, строго и мрачно посмотрела на Эрлена и крикнула на него, хоть и шёпотом:"Как ты мог, Эрленн?", залилась слезами и убежала в класс.
Юноша же в ответ только краснел от стыда и молчал. Он понял, что сказал девушке что-то совсем не то.


Рецензии