Глава 11. Весна не права

Аллет и Эрленн поссорились весной, когда Аллет только-только переехала в Париж. Ввиду этой же ссоры они не общались и не желали даже видеть друг друга. Потому же они не разговаривали все лето.
Кто или что было виновато в таком отношении друг к другу, пока было не очень понятно. Им двоим ведь было только по двенадцать, они ещё очень многого не знали в жизни.
Были они только ведь в шестом классе, а не в девятом или одиннадцатом.
Однако наступило время нового учебного года. И Аллет и Эрленн перейдут уже в седьмой класс. Быть может, помиряться, а возможно, и нет.
Первое сентября должно было все решить, ведь так или иначе Эрлену и Аллет придётся, по крайней мере, учиться в одном классе ещё несколько лет. Так или иначе, им придётся помириться. Говорить об этой ссоре родителям Аллет тоже напрочь отказывалась весь оставшийся шестой класс и все лето.
Вскоре начался новый учебный год и наступило первое сентября.
Честно говоря, Аллет в свои двенадцать лет больше походила на ученицу старшего класса. На линейку она пришла в длинном темно-синем платье с белыми подворотами на рукава и распущенными волосами, которые были ещё и накручены.
Эрленн же был в своём классическом чёрном костюме. Наверняка он не хотел выделяться среди остальных учеников.
Школьная линейка должна была начаться около десяти часов утра.
Погода, к счастью, позволяла провести её на улице, а не в самой школе. Для многих учеников это сыграло только хорошую роль.
Что касаемо Аллет и Эрлена, то они стояли в одном ряду, но друг с другом напрочь отказывались разговаривать,хотя попытки предпринимали и он, и она. Но в ответ они только мрачно и холодно друг на друга смотрели. Однако в глубине души они оба очень сожалели о том, что случилось, потому как в толпе других учеников можно было заметить два грустных и в то же время счастливых взгляда. Это всего лишь означало, что им было не все равно друг на друга.
После проведения мероприятия Аллет решила отпустить все свои обиды и наконец поговорить с Эрленом.
Как бы странно это ни звучало, но юноша тоже очень этого хотел, потому решил, что при первой же возможности обязательно поговорит с Аллет.
-"Привет. Ты ещё обижаешься? Прости, если я тебя обидел... и надеюсь, ты не сильно обижалась на меня" - быстро, словно по команде, проговорил Эрленн, когда увидел Аллет около школы, когда линейка закончилась.
-"Ты знаешь, я что подумала, Эрленн... Ну... в общем, наверное, весна была не права... я слишком сильно устала тогда, поэтому совершенно себя не держала в руках" - робко и неуверенно ответила Аллет.
-"Тебе уже безразлично, с кем я встречался до тебя?" - на всякий случай поинтересовался юноша.
-" Хм... ну... наверное, не совсем. Я очень хотела бы узнать, с кем же именно, но думаю, уже не имеет никакого значения. Ты же мне наверняка ничего не расскажешь? "-все ещё мялась Аллет.
-" Поверь, Аллет. Когда для того придёт время, я все тебе расскажу, но сейчас ещё рано. Это очень необходимо. Просто попытайся меня понять"-ласково сказал Эрленн.
-"Ну... если это действительно необходимо, то... я подожду, только немного" - нехотя и немного подумав наконец ответила Аллет.
-"Хорошо. Я рад, что ты набралась терпения"-обрадовался Эрленн.
После этих слов юноша крепко обнял девушку.
Аллет и Эрленн были очень довольны, что наконец смогли друг друга простить.
Кажется, они были готовы начать все с самого начала.


Рецензии