Глава 12. Вопрос, которого он боялся

Итак, наши герои активно начали путь к исправлению своих ошибок прошлого.
Эрленн решил ещё немного подождать, прежде чем он расскажет Аллет всю правду о своих прошлых отношениях. Он посчитал, что Аллет нужно к этому как следует подготовить, и что ей нельзя говорить все с самого начала.
Так Эрленн и сделал.
После уроков Эрленн решил сразу задать Аллет один, казалось бы, очень простой, но в то же время и каверзный вопрос.
Сразу после того, как закончились все уроки в школе Эрленн пошёл в раздевалку, чтобы вытащить оттуда свое пальто и тёплое пальто Аллет. Через несколько минут пришла и сама Аллет.
-"Эрленн, спасибо. Ты уже взял и моё пальто" - сказала Аллет и слегка улыбнулась, натягивая пальто.
-"Ну... да. Пожалуйста, конечно. Послушай-ка, Аллет, давай-ка ты оденешься и выйдешь ко мне на крыльцо школы. Мне нужно тебе кое-что сказать" - робко попросил юноша.
-" Хм... что же ты хочешь мне сказать? Знаешь, я слегка заинтересованна. Но если это действительно для тебя важно, я выйду"-задумчиво произнесла девушка.
Через пять минут Аллет и Эрленн уже стояли на крыльце школы, почти около ступеней.
-"Так. Хорошо. Я, наверное, начну"-слегка откашливаясь, произнёс Эрленн.
Аллет терпеливо ждала. Она боялась, что он задаст тот вопрос, которого она боялась. Аллет задержала дыхание и просто наблюдала за тихой и робкой речью Эрлена.
Когда он наконец закончил, юноша на пять минут внезапно замолчал и стал в панике оглядываться по сторонам, словно ожидая от кого-то поддержки или помощи.
-"Аллет... я... я вот что хотел все это время спросить... но.. ни-ни-никак не мог решиться... да я и до сих пор боюсь об этом у тебя спросить... видишь, весь на нервах. Ты знаешь, я пойму даже если ты откажешься, но надеюсь согласишься"-робко и неуверенно продолжил юноша, все ещё потрясываясь и слегка запинаясь.
-" Эрленн, может ты скажешь, то что хотел, но чуть быстрее? Уже холодно на улице, между прочим"-торопилась Аллет.
-" Да, да, конечно. Но я все ещё просто боюсь. А вдруг ты ещё этого не захочешь" - ответил юноша.
-"В общем, знаешь, я не какой-нибудь Ромео...да и ты, конечно, не Джульетта, но, надеюсь, ты мне не откажешь"-продолжал Эрленн, чуть более уверенно.
Аллет внезапно сделала заинтересованное и догадливое лицо. Кажется, она и сама хорошо поняла, что хотел спросить юноша.
Ещё немного помолчав, Эрленн все же продолжил:" В общем, ты согласна стать моей девушкой? "
У Аллет на глазах выступили слезы. Но нет, не потому что она этого боялась, а это были другие слезы-слезы счастья.
-"В чем дело, Аллет? Ты... ты снова плачешь? Ведь тебе наверняка не хочется плакать" - заметил юноша.
-" Хм... знаешь, ты прав. Но ты напрасно думал, что я могу отказаться" - ответила Аллет.
-"Хорошо. Я согласна. Я видела, как долго ты пытался мне это сказать. И я просто не могу не оценить все твои старания. Я вижу, как ты и сам этого боялся" - продолжила Аллет.
А Эрленн в свою очередь не стал говорить ни слова и просто прижал Аллет как можно ближе к себе и крепко обнял.
Кажется, и юноша и девушка только этого момента и ждали.


Рецензии