Август

Я думал, что умер в конечном итоге,
Утонул, как кольцо на дне той протоки.
И между нами путь не близкий,
Уходишь вниз по перепискам.

Я думал, что умер. Август, прости...
Я знаю, что должен ее отпустить.
Есть в ней любовь. Она любит свободу,
А я полюбил ядовитую воду...

Не станем мы с ней, как Грэй и Ассоль,
А все что любил заберет алкоголь.
Не будет душить меня ностальгия,
Я спрячусь под маской - в душе пандемия.

Не буду сжиматься я в этих тисках,
Гулять буду в дождь, либо в черных очках.
Я себя не убью, эти мысли уйдут,
Ибо черти меня в аду не поймут.

Я показал только лужу, а мог океан,
В ней были не чувства, лишь самообман.
Я хотел бы вернуться, сказать "Дорогая",
Но смотрю ей в глаза, там вода ледяная...

Этот город просто не принял меня,
Как лед и мороз не примут огня.
Пора бы уйти насовсем из гнезда,
Я не вернусь туда никогда...

Август, я не забуду, чему ты учил,
Не забуду всех тех, кем я дорожил.
Этот город оставил меня на пороге,
Август... Я думал, что умер в конечном итоге...

05.09.2020


Рецензии