Глава 13 Скрытая ревность

Итак, в своей новой школе Аллет училась уже почти целый год. Отношения с одноклассниками у неё пока совсем не сдвигались:девушка все так же продолжала сидеть одна.
Зато в отношениях с Эрленом все было просто идеально:но оно и понятно, ведь в школьной любви ещё не так много разногласий, как во взрослой жизни.
Аллет и Эрленн уже не стеснялась, что их кто-либо увидит вместе.
Однако Аллет зря предполагала, что в её классе будут ученики честные и умеющие, как сейчас принято говорить о слишком болтливых людях, "держать язык за зубами".
К несчастью, в классе, где училась Аллет, таких учеников оказалось почти весь класс и только два юноши и три девушки были тихими, а также отличниками, наравне с самой Аллет. Девушек звали Мэринс, Блианда и Кейт, а двух юношей Джейринн и Пайнрин. Это были, пожалуй, единственные ученики из всего класса, которых Аллет более или менее узнала и котором хоть немного можно было довериться.
Но вот остальные ученики больше походили по разговорам на сплетников, которые вечно ищут повода кого-то обсудить, посмеяться над кем-то и всеми силами сделать так, чтобы тому человеку стало стыдно.
Конечно, в числе таких учеников оказалась и уже знакомая всем нам Эллоун. Когда Аллет начинала разговаривать с Эрленом, Эллоун приходилось немедленно сходить со своего места и пересаживаться на другое. Она просто не могла видеть Аллет и Эрлена рядом. Это настолько задевало её душу и чувства, что в конце концов, она сама попросила пересадки за последнюю парту.
Аллет, конечно, сразу заметила такую реакцию, но не стала ничего говорить самой однокласснице.
Она решила просто подождать, как же Эллоун поступит дальше.
Но Аллет и представить себе не могла, какую проблему себе потихоньку наживала.
Был этот случай в ноябре. На улице уже стояла отвратительная слякотная погода, все было мокрым и грязным, потому становилось понятно, что скоро наступит зима.
В один из таких, мягко говоря, не самых привлекательных дней и был тот самый случай.
Было двадцать третье ноября. Аллет и Эрленн, как и всегда, приходили вместе в школу и в свой класс.
К этому времени там сидела уже половина класса. И только Аллет, Эллоун и Эрленн пришли последними. Вернее сказать, на первый урок Эллоун и вовсе не пришла. Учительница пыталась выяснить у других учеников, почему нет Эллоун, но те лишь молчали в ответ и пожимали плечами.
На первой перемене Аллет всегда выходила из школы на улицу вместе с Эрленом, как всегда, чтобы просто что-то обсудить только друг с другом.
Эллоун хорошо запомнила за два месяца, что Аллет так делала каждый учебный день, потому решила этим воспользоваться, но дополнительно ещё привлечь нескольких одноклассниц для помощи.
-"Эрленн, ну давай быстрее. Перемена-то не бесконечная, всего десять минут" - Аллет пыталась позвать юношу на улицу, чтобы поговорить.
"Да, да, я сейчас. Только возьму куртку и..." - начал было отвечать Эрленн, но тут его речь кто-то прервал.
-"Эрел, Эрел. Иди сюда, можешь нам помочь? "-из класса выбежали две одноклассницы Аллет:Элира и Клиара.
-"Что случилось?" - спросил Эрленн.
-"Можешь помочь нам с физикой? Мы не смогли понять последнюю задачу, которую решали на уроке" - объяснили девушки.
-" Хм... интересно, с чего вы решили, что я сам понял эту задачу?" - задумчиво спросил Эрленн.
-"Ну... ты же у нас в числе хорошистов, наверняка у тебя хорошие познания по физике"-предположили девочки.
-" Что ж, хорошо. Я попытаюсь вам помочь" - неохотно и неуверенно наконец согласился юноша.
-" Хорошо. Я тогда просто пойду постою на улице и подышу свежим воздухом"-обиженно ответила Аллет и ушла в сторону входной двери.
-" Слушай, Аллет, не обижайся. Дай я девочкам объясню эту задачу, а потом мы с тобой обязательно поговорим" - пообещал Эрленн.
Но на улице Аллет ждал весьма неприятный сюрприз.
" Так, так... так, неужели Аллет изволила подойти ко мне одна?" - сказала Эллоун, едва заметив Аллет у школьного входа.
-"Так, хорошо. Ты что тут вообще делаешь? Почему тебя не было на первом уроке?" - прикрикнула Аллет.
-"Хм... скажем так... личные обстоятельства были"-немного подумав, совершенно спокойно ответила Эллоун, но почему-то после этого резко схватила Аллет за воротник зимней куртки и грубым голосом сказала:" А теперь слушай-ка меня внимательно, Аллет! Пока уши тебе не оторвали! Просто делай, что я скажу и ничего плохого не случится. Отойди уже от Эрлена! Запомни:он тебя не любит, он любил и любит меня. Просто отойди от него, я не желаю больше тебя видеть рядом с ним!"
-" С какой это стати ты решила, что он меня не любит? Кажется, ты слишком сильно самоуверенна в себе и слишком высокого о себе мнения! "-не согласилась Аллет и в следующее мгновение Эллоун отпустила воротник её куртки, а сама Аллет упала на землю, а точнее, на грязный снег.
-" Ты... ты... ты наголову больная? Я только что могла получить себе серьёзную травму! Вообще соображаешь, что ты вытворяешь?" - закричала Аллет и попыталась намахнуться на Эллоун кулаком, но та ловко увернулась от удара.
-"По-моему это ты о себе слишком высокого мнения! Могу тебя заверить:ты не с той связалась, Аллет. Совсем не с той! "-предупредила снова Эллоун и схватила Аллет за запястье левой руки, так что та закричала от боли.
-"Эллоун, тебя, я так понимаю, ни разу не водили с родителями в кабинет к директору. Ты совсем не думаешь, о том, что делаешь. Я же могу рассказать об этом учительнице и тебя просто исключат из школы" - снова закричала Аллет.
-"Нет, нет. Вот тут ты заблуждаешься. Как раз меня водили с родителями к директору школы очень много раз. Меня, между прочим, несколько раз награждали за победы на соревнованиях по боксу. Я тут уж поуспешнее тебя буду"-не согласилась снова Эллоун и ловко влепила Аллет кулаком прямо по носу, так что у той сразу выступила кровь.
-" Так, всё! Мне это надоело! Я сейчас же иду к учительнице. И мне совершенно наплевать, что тебя исключат. Я это терпеть не буду! "-закричала Аллет, держась рукой за нос и заливаясь слезами.
-"Иди, иди, жалуйся. Ты больше ничего и не сможешь сделать! Потому что ты просто жалкая отличница и тихоня!"-ответила Эллоун и тоже ушла к школьному входу.
До звонка на следующий урок осталось всего пять минут, но Аллет все так же пыталась всеми силами сдерживать слезы и держалась рукой за нос.
-" Аллет, ну-ка подойди-ка сюда! Что у тебя с носом? "-заметил Эрленн девушку за две минуты до начала урока, но потом посчитал лучшим решением подойти к ней самому.
-"Я... я...я не могу пошевелить левой рукой! Мне нужно отпроситься домой, Эрленн" - ответила Аллет, все ещё заливаясь слезами.
-" Стой, стой, Аллет. Ты не торопись. На следующей перемене мы с тобой найдём ученика, который тебя избил. Поверь, ему точно несдобровать после такого! "-пообещал Эрленн, поглаживая левую руку Аллет.
-" Ну... ну вообще-то это была Эллоун" - хотела было признаться Аллет, но уже в класс вошла учительница и начала урок химии.
Весь следующий урок Аллет никак не могла дождаться, когда же он закончится и она наконец сможет отомстить за себя и за Эрлена.
Но Эллоун крупно повезло: в середине урока у неё сильно разболелась голова и её отпустили домой.
Жаль, а Аллет так хотелось отомстить за себя!
-"Обидно, что Эллоун сегодня отпустили. Но ничего, завтра ей точно несдобровать" - ответила Аллет Эрлену, пока они вдвоём шли домой после уроков.
-"Я... я...я на самом деле знаю, почему она тебя избила. Она скрыто ревнует тебя ко мне"-про себя шёпотом сказал Эрленн, но Аллет этого не услышала.
Вместо того, чтобы повторить свой ответ погромче, юноша лишь тихо улыбнулся.


Рецензии