Байки у костра 84 Полканыч

1.
Было это более 10 лет назад.
Я учился тогда в 5 классе.
У меня есть двоюродный брат Семён.
Живет он в другом конце города и виделись мы с ним не так и часто .
Он был на несколько лет старше меня, он учился тогда в 9 классе.
Несмотря на это мне нравилось общаться с ним, он интересно рассказывал разные истории, пересказывал  мне прочитанные интересные книжки.
Учился он хорошо и после окончания школы мечтал поступать в военно-морское училище.
Вот как-то весной , он завел со мной разговор.
Ты хочешь мне помочь, причем не только мне , но и многим ученикам школы, где я учусь.
-"Конечно" - искренне ответил я. А что для этого надо сделать?"
И Семен рассказал мне следующее:
-"Среди преподавателей школы есть такой учитель математики - Павел Павлович.
Кличка его была дана учащимися школы - Полканыч.
Мужик вредный, сколько он кровушки попил он  у учеников. .
Ладно бы если он был строг, но справедлив, а нет складывается впечатление, что он испытывает истинное наслаждение , когда ученики не совсем четко отвечают его урок.
Мог оскорбить, унизить учащихся."Тупица, оболтус, дурак и тому подобные его слова в отношении учеников были очень популярны в его лексиконе.
И вот Семён  и несколко ребят его класса собрались, решая вопрос как отомстить Полканычу ха свои унижения.
Олин из учеников сказал, что в это воскресение у Полканыча свадьба.
Павлу Павловичу был уже лет 40, женатым он в своей жизни не был ни разу.
Вот тут и родилась идея, и тебя  попрошу помочь ее воплотить.
И он рассказал в чем эта идея  заключается.
План был прост к исполнению  и на мой взгляд для мести довольно неожиданный .
Для более эффективного его выполнения требовался еще один участник.
Я привлек в к его исполнению своего приятеля Лешку-он на год меня был старше.
Семен несколько раз прорепетировал, с нами ту сцену нам предстоит сыграть.
Удостоверившись, что у нас все получается естественно.,  он удвлетворенно кивнул головой.

2.
Роспись была назначена на 11 часов.
В 10 .00 мы с Лешкой и Семеном были уже у "Дома счастья".
"Дом счастья" был расположен в парке.
Мы спрятались за деревьями.
И вот подъехала машина с молодоженами.
Семён показал нам  объект нашей "операции".
Настало время нам с Лешкой действовать.
Возле "Дома счастья" все жа толпится много людей"- я мы с ним затесался в толпе.
И когда молодожены остановились у входа в здание, ожилая пока из вызовут, чтобы провести установленный обряд  бракосочетания.
Стали прибывать свидетели и гости , приглашенные гости.
Мы с Лешкой выбежали из толпы и, пробегая мимо молодых  я сделав вид , что только заметил Полканыча.
Это был высокий сухощавый мужчина, с небольшими усиками моднымии в то время бакенбардами ,в очах
Я и Лешка остановились.возле него.
Лешка поздоровался  с ним : "Здравствуйте, дядя Паша"!
Полканыч удивленно посмотрел на него.
Тут настала моя очередь:
- "Папа . а ты что ты тут делаешь"? - спросил я.
А мама сказала, что ты вечером  придешь к нам и купишь мне конструктор. как обещал.
Если бы видели вы лица обоих.
Полканыч побледнел как полотно, а у  его невесты покрылось красными пятнам.
Чтобы не дать Полканычу опомнится мы с Лешкой побежали дальше.
Отбежав несколько метров , я прокричал ему: "Папа, я жду тебя вечером с конструктором... и добавил - и мама тебя ждет"!
Затем мы скрылись за деревьями, где нас поджидал довольный Семён.
Из за деревьев было видно , как Полканыч и его невеста ругаются, Полканыч ей пытается что-то обьяснить, а она машет на него руками.
Свадьба их все-таки состоялась
Но объяснять происшедшее Полканычу думаю еще долго пришлось своей жене.
Я даже не представляю, как он это объяснял - любое объяснение звучало бы нелепо, особенно такое, как ничего не знаю, первый раз этих пацанов вижу.
Это выставляло его как лжеца"
После происшедшего Семен отвел нас с Лешкой в кафе- мороженое, где  до отвала накормил мороженым.
Сейчас по прошествии многих лет, вспоминая свою выходку, мне неловко, я бы даже сказал, что стыдно.
Но тогда это казалось прикольным.
Что делать , это естественно, взрослея, начинаешь многое понимать, смотреть на многие вещи по другому.
Кстати недавно случайно узнал, что Полканыч по прежнему состоит в браке с с той женщиной. у них сын, которому сейчас почти столько лет, сколько мне было в  то время.


Ранее на моей странице в серии Байки у костра были напечатаны следущие байки:

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Тернистый путь поиска жениха
66. Тернистый путь поиска жениха
67.Инопланетянин
68.Дачная парнушка
69.Студенческие истории.
70.Вождь краснокожих
71.Как стать самому себе дедушкой
72.Протокол
73.Халява
74.Деликатес - суслятина
75.Тарас -за ночь 10 раз
76 Рыжий космонавт
77. И смех и грех.
78. Дуня
79 Понаехали тут всякие
80.Нет ничего важнее любви
81 Ограбление воинского склада
82 Добрый госавтоинспектор
83 Засор

Публикация новых баек будет продолжена


Рецензии