Глава 14 Тревожное утро

На следующий день Аллет пришла в школу в очень плохом настроении. Ей хотелось как следует отомстить Эллоун за себя. В сердце пылало такое чувство всыпать ей с плеча, посильнее, так чтобы неповадно стало.
Но, к сожалению, Аллет никогда ни с кем не дралась в своей жизни. Потому не отличалась крепкой силой и хорошим умением этого самого выражения"всыпать как следует".
Вместо этого дома наша героиня решила немного поразмышлять о том, что произошло.
Аллет понимала в глубине души, что нужно было бы всыпать Эллоун, хотя бы для того, чтобы восстановить справедливость однако невозможно было предположить, как потом может поступить чемпионка школы по боксу, ведь она в несколько раз сильнее Аллет.
Именно поэтому приходилось придумывать какой-то другой способ все объяснить Эллоун.
И Аллет все-таки удалось это сделать, пусть на то и потребовалось достаточно много времени.
Было решено не начинать больше никакой драки и просто спокойным тоном поговорить с Эллоун.
Аллет не была уверена, что это сработает, но можно было попытаться убедить Эллоун выслушать все положение.
На следующий день Аллет проснулась почти в половину пятого утра от громкого телефонного звонка. Едва успев открыть глаза, девушка лениво потянулась левой рукой в сторону прикроватной тумбочки и схватила оттуда свой мобильный телефон.
А секундой позже сонным голосом протянула:"О-о-ох, кто это? Какого черта так рано?"
-"Аллет, извини, что разбудил. Это Эрленн, Я хотел тебе сказать, что я не прийду сегодня в школу. Поэтому можешь меня не ждать"
Видишь ли, вчера дома я споткнулся на лестнице и сломал правую ногу. Сейчас я лежу в больнице.
Так и...это... ещё раз извини, что разбудил тебя" - торопливо, но весьма внятно проговорил Эрленн.
-"Да-да-да ничего. Я на тебя не злюсь. Наверняка у тебя вчера не было времени мне позвонить"-спокойно ответила Аллет.
-" Да, времени совсем не было. Только я вчера споткнулся на лестнице и мама сразу вызвала мне скорую помощь. Она приехала очень быстро:минут где-то за двадцать и меня сразу увезли в больницу"-уточнил Эрленн.
-" Какой ужас! Надеюсь, ты быстро поправишься. Буду сильно скучать и обязательно к тебе прийду"-пообещала Аллет.
-" Что ж, я очень этому буду рад. Но знаешь, не волнуйся за меня слишком сильно. Главное-хорошо преуспевай в школе, ведь ты отличница, пусть и не единственная в классе"-успокаивал девушку Эрленн.
-" Нет, нет. При первой же возможности обязательно к тебе прийду. Ты не переживай"-продолжала настаивать Аллет.
-" Что ж, думаю такая возможность подвернётся очень скоро. И спасибо сразу скажу, если все-таки так будет"-заранее поблагодарил Эрленн.
-"Да не за что. Я ведь это говорю, не просто бросая слова на ветер. Я имею в виду вполне реальные действия" - вполне серьёзно отвечала Аллет.
-" Хорошо. Лучше сейчас ложись обратно в постель. Постарайся уснуть хотя бы на некоторое время" - посоветовал ласково Эрленн.
-" Спасибо за твою заботу. Ты постарайся как можно быстрее поправиться. Я очень сильно за тебя переживаю" - так же ласково ответила Аллет и мобильная связь прервалась.
На часах было уже около шести часов утра. Засыпать обратно Аллет уже показалось бессмысленной идеей, поэтому она решила начать заниматься всеми утренними обязанностями.
Первым делом Аллет пошла в ванную комнату, где провела около получаса, позже убрала свою постель и стала собирать свой школьный рюкзак.
Так как настенные часы, висящие на кухне, уже показывали семь часов утра, спустя некоторое время проснулись мама и папа.
-"Доброе утро, Аллет. А ты чего сегодня так рано проснулась?" - удивлённо спросила мама, едва заметив дочь, собирающую школьный рюкзак.
-"Просто бессонница. Ничего страшного, мам. Удачи на работе" - ответила Аллет тихо и неуверенно.
-"Что ж, Аллет. Спасибо. Тебе, конечно, тоже пожелаю удачи в школе"-приветливо отозвалась мама, причесывая длинные кудрявые волосы.
-"Мама, давай я пока приговлю тебе утренний кофе. И папе заодно"-предложила Аллет.
-"Но тебе ведь уже пора идти" - возразила мама.
-" Ничего страшного, я успею"-ответила Аллет и настаивала на приготовлении кофе.
-"Хм... Какая же она убедительная стала. Согласен, Рендель, милый? "-смеясь спросила мама у отца.
-" Ничего страшного. Ей это очень пригодится в жизни, между прочим" - точно так же смеясь, сказал отец.
-"Не сомневаюсь. Ну а теперь мне и в правду пора на работу. Всем желаю удачи"-неожиданно ответила Аллет.
-" А как же кофе? Ты пойдёшь без завтрака?" - забеспокоилась Аллет.
-" Ничего, Аллет. Я позавтракаю в своём кабинете. А ты иди скорее в школу. Поторопись, если не хочешь опоздать"-успокаивала мама, на ходу натягивая зимнюю куртку и шарф.
-"Да, мама права. Лучше позаботься о себе"-согласился отец.
Не сказав больше ни слова, Аллет быстро вытащила из кухонной полки пакетик быстрорастворимового каппучино и залила его горячей водой, параллельно добавляя в чашку сахар.
Потом девушка нашла в кухонной полке упаковку с печеньем и стала завтракать.
Через пару минут с завтраком было закончено и Аллет торопливо ушла в школу. День обещал быть очень неинтересным и скучным, так как Эрлена не было в школе.


Рецензии