Шторм. После

(Рассвет):
"Ты должен очнуться!" - мне голос твердит,
Я верил, что шторм меня пощадит.
Спустя три недели пришли результаты,
И вот, наконец, я покинул палату.

Словно проспал больше тысячи суток,
Безумие в прошлом, в порядке рассудок.
Но стоит закрыть на минуту глаза,
Явится вновь водяная тюрьма,

В этой глубокой воде с синевой,
Словно не я. Это кто-то другой.
Не ищу я спасения. Даже напротив,
Голос затих, но сердце подводит.

Выйти из бездны мне помогла,
Невинная леди с ухмылкой врага.
Она и не знала мой страшный секрет,
Как тихо тонул я с шестнадцати лет.

И видно все было в этих глазах,
Огромную силу в дрожащих руках.
И что же осталось в душе - посмотри!
Пропасть внутри и дым фонари...

Ни о чем не жалею, иначе никак,
Ведь в жизни без риска я был бы дурак.
Опыт научит, правда спасет,
А сердце рядом с другой заживет.

Шторм не устанет меня здесь держать,
Он будет все время меня разрушать.
И мертвое тело с того корабля,
Засыпят землей под плач журавля...

Во всем есть баланс, только дайте свободы,
Однако нельзя, это нынче не в моде.
Какие итоги подводим с весны?
Флешбеки, скандалы и страшные сны.

Одно уяснил я в больничной палате,
Во мне живет монстр и жаждет расплаты.
Не найду если способ сгубить психопата,
То молча уйду в скрытый клан без возврата.

Если пойду я долиною тени,
Не спрячусь от зла, не паду на колени.
И вот он - палач моего наказания,
Он где-то там, в туманах сознания...

(SpiriT):
Неужели ты думал, что все будет просто?
Сегодня ты здесь, а завтра ждет космос?
Ты все еще дышишь, ведь я здесь ведущий,
Запомни, дорогу осилит идущий!

Загнал себя сам из-за простенькой бабы,
Таких миллионы, большие масштабы!
Конечно, принцесса! Не жмет ли корона?
Ты был лишь оленем! Экспекто патронум!

Она просто папка в твоем мониторе,
А вовсе не леди на кровном престоле.
Всего лишь свеча, на пороге остывшая.
Всего лишь твоя двадцатая бывшая!

Хочешь спастись? Я вовсе не гордый,
Отправляйся обратно в свой чертовый Мордор!
Ты сам себя пропил и вовсе не я,
Сгубил экипаж твоего корабля.

Наркотик по венам? Анестезия?
И боли не стало, привет эйфория!
И даже не это тебя погубило,
Ты держал её за руки, а она за дебила.

Приоткрою я крышку и в твой саркофаг,
Ты кое-что понял вовсе не так...
Давай внесем ясность средь этих шарад,
Ты умер в июле, шесть лет назад!

Узри! Капли крови стекают по стенам,
Это рвется душа на завтрак гиенам.
Открой же глаза и ко мне присмотрись,
Ведь Спирит имеет право на жизнь!

Шторм - это ужас, что рвется наружу,
Шторм - это битва за грешную душу!
Я тут спаситель и я здесь судья!
А также все время тем штормом был я!

(Рассвет):
Лишь ты меня спасти могла,
Невинная леди с ухмылкой врага...
Семь лет я пытался найти берега,
И в миг утонул, ведь тюрьма глубока...

Волны лишали меня кислорода,
Шторм мне прислал в наказанье тебя.
Говорят любовь живет три года,
А у нас жила три дня...

11.10.20


Рецензии