Глава 15. Она не такая, какой хочет казаться

Это все тот же день, что был описан в предыдущей главе. Как мы с вами помним, Эрленн попал в больницу, потому что сломал правую ногу.
Аллет пошла в школу в очень плохом, даже очень грустном настроении.
После такого ей даже не хотелось давать отпор Эллоун, более того, не хотелось даже с ней разговаривать.
Мир без Эрлена будто совсем потерял свои краски, школа в голове Аллет теперь представлялась мрачным серым зданием, чем-то напоминающем тюрьму.
-Ребята. Вы все видите, что Эрлена сейчас нет в школе.
Не паникуйте, прошу вас.
Просто дело в том, что с вашим одноклассником произошёл один несчастный случай:он сломал правую ногу, спускавшись по лестнице своего дома.
Думаю, через несколько недель он поправиться и все-таки вернётся к нам"-громко рассказывала на уроке классный руководитель.
-" Какой ужас! Наверное, Эрленн сейчас лежит в больнице? "-пыталась всеми силами имитировать жалость и сочувствие Эллоун.
-" Перестань уже притворяться. Всё давно знают, что ты лишь жалкая лицемерка.
Готова поспорить на что угодно, тебе ведь наверняка на самом деле наплевать на Эрлена"-ответила Блианда, сидящая за последней партой. Обычно она была тихоней и никому никогда ничего не могла сказать, но видимо, она просто не могла больше терпеть этого противного лицемерия.
-" Да! Вот так! Молодец, Блианда! Давно нужно было ей об этом сказать" - похвалил одноклассницу сидящий рядом Пайнрен.
-"А вы, тихони, лучше вообще помалкивайте. Отличники да зубрилы!" - наконец ответила Эллоун.
-"Эллоун, не нужно так называть своих одноклассников. Это очень невежливо со стороны молодой девушки"-тут же одернула её учительница.
-"А не вам решать, что для меня вежливо, а что нет. Захочу-вообще пошлю этих зубрил куда подальше и мне никто слова даже не скажет! "-грубо и громко ответила Эллоун.
-" Ты слишком самоуверена в себе! Ты, кажется, вообще больше никого, кроме себя не видишь. Не желаешь никого слушать или уважать.
Ты просто эгоистка, вот что я тебе скажу!"-вступила неожиданно в разговор Аллет.
-" И ты тоже будь там лучше потише. А то и тебе влетит"-грубо ответила Эллоун.
-" А что же ты мне интересно сделаешь? Мне плевать, что ты чемпионка школы по боксу! Я тебя, между прочим, не боюсь"-наконец нашла, что ответить Аллет.
-"Да? Ну ты возьмёшь свои слова обратно. Я тебе это обещаю"-грубо сказала Эллоун и показала в сторону Аллет увесистый крепкий кулак.
-" Ты слишком высокого о себе мнения. Поверь, тебя к добру это не приведёт"-одернула одноклассницу Аллет.
Сразу после уроков Аллет хотела пойти домой. Но это не так, как всегда. Раньше рядом с ней шёл Эрленн и рассказывал Аллет всякие интересные истории из своей жизни. Это было настолько увлекательно, что вдвоём девушка и юноша доходили до своих домов буквально за десять минут.
Но сегодня Аллет должна была идти домой одна, но тут неожиданно её окликнула Эллоун. Удивительно, но она не стала показывать Аллет свои увесистые кулаки и предлагать драться.
Вместо этого Эллоун тихо и спокойно подошла и тихо и неуверенно задала Аллет весьма интересный вопрос.
-"Что, Эрлена сегодня нет? Наверняка скучно будет идти домой одной?" - спросила Эллоун и мило улыбнулась.
-"Да, его нет. Ну и что с того? Я тебя слушать не желаю. Можешь идти" - гордо и грубо ответила Аллет.
-"Да можешь ты меня выслушать? Хватит обижаться! "-все ещё настаивала на разговоре Эллоун.
-" Может быть и не хочу. Ты как со мной вчера поступила? И ты после такого хочешь, чтобы я тебя слушала? В своём уме? "-накричала Аллет.
-"Ну, да. Согласна, поступила плохо. Но ты же не можешь на меня обижаться из-за этого вечно" - виновато ответила Эллоун.
-" О чем ты вообще говоришь? Я даже не вижу на твоём лице, чтобы читалось сожаление о содеянном. Кажется, тебе все равно на чувства других"-так же грубо продолжала Аллет.
-" Хочешь сказать, мне все равно даже на то, что Эрлена положили в больницу?"-виновато предположила Эллоун и покорно опустила взгляд на пол.
-" Возможно, так и есть. Я ведь не знаю точно"-ответила Аллет ещё более грубым голосом.
-"А знаешь что? Наверное, ты права. Я совсем не думаю об окружающих"-неожиданно согласилась Эллоун и в её глазах появились мелкие слезы. Казалось, это были искренние слезы, будто даже Эллоун не пыталась их имитировать.
-"Ты правда сейчас хочешь заплакать?
Ты...ты...ты правда сожалеешь о том, что сделала? Не обманываешь?" - удивлённо и сочувственно спрашивала Аллет.
-"Да. Я никогда не чувствовала себя настолько грустной. Ты, кажется, первый человек во всем классе, который сказал мне всю правду в лицо, не побоявшись меня"-осознавала Эллоун.
-" Ты только не считай себя совсем уж плохой, бесчувственной. Тебя это только заведёт вк плохим мыслям и суждения о себе"-успокаивала Аллет.
-" Но... я ведь только-только осознала, насколько плохо со всеми обходилась.
Вообще знаешь, что я хочу тебе сказать:дома я себя так не веду, когда остаюсь одна.
Будучи одной дома, я читаю грустные книги о любви, смотрю грустные фильмы и очень много думаю о себе, сравниваю себя с героями этих фильмов и книг"-рассказывала Эллоун.
-" Но в школе ты такой вовсе не кажешься. В школе ты какая-то властная, грубая со всеми.
Только зачем тебе нужно показывать себя с такой стороны?
Нет, я не настаиваю, чтобы ты стала тихоней, не подумай о таком, но просто будь со всеми более или менее помягче, не повышай голос. Тебе это, знаешь ли, совсем не идёт"-объясняла Аллет.
-" А знаешь почему я такой стала?-спросила Эллоун и тут же продолжила :"Потому что один человек мне когда-то сильно помял мои чувства, разбил мне сердце"
-"И теперь, из-за этого ты отыгрываешься на других?" - предположила Аллет.
-"Да. Стала более раздражительной на всех, начала всех посылать куда подальше, совсем перестала думать о чувствах других"-уточнила Эллоун.
-" А ты просто забудь и отпусти обиду. Просто не думай, о том, кто тебе когда-то разбил сердце.
И, прошу тебя, попытайся быть в школе такой, какая ты есть.
Не нужно лицемерить, грубо со всеми разговаривать и на всех сердиться.
Я вижу у тебя просто помяты чувства, а на самом деле ты другая... не такая, какой хочешь казаться"-посоветовала Аллет.
-" Наверное, ты права. Я попробую последовать твоему совету. Спасибо, Аллет"-так же грустно пообещала Эллоун, вытирая мелкие слезы с лица.
-" Наверняка у тебя есть настоящие чувства, не поддельные.
Тебе наверняка знакомо сожаление по отношению к кому-либо? Чувство переживания за кого-то? "-добавила Аллет, и, кажется, это помогало постепенно успокоить Эллоун.
-"Я попробую измениться. Как ты мне сказала, я действительно совсем не такая, какой хочу всем показаться"-согласилась Эллоун и ушла домой.
Аллет все же пришлось идти одной. Однако она была рада, что смогла объяснить все Эллоун, и более того, ей помочь.
Вобщем-то, Аллет была полностью довольна всем учебным днем.


Рецензии