часть 2

Взгляд возрастов на мир различный:
Взгляните вместе на цыплёнка.
Родитель скажет: он обычный,
Но приключенья видятся ребенку.

В детстве всё кажется намного больше, чем является. Я это поняла, когда вернулась во взрослом возрасте туда, где находилось место моего проживания до времён школы. Дом, который казался огромным, трехкомнатным, на самом деле был не более пяти метров в длину. Но пока мне всего лишь четыре года, и моя дверь – это распахнутое окно во время проветривания комнаты.
Утро, все были заняты своими домашними обязанностями. Помимо мамы и папы, бабушка тоже считалась полноценным членом нашей семьи.
Завтрак позади. Родители ушли на работу, а бабушка занялась приготовлением обжарки для фирменного борща. Мне же было пора идти на поиск приключений. Влезши на подоконник, я с лёгкостью вышла на улицу. На завалинке с вечера стояли сандалии, потому что к приключениям надо готовиться!
Первым делом я побежала проверить Хромоножку. К тому времени петушок окреп, но свой белый окрас не изменил. Его статную походку сопровождала лёгкая хромота. Я угостила друга свежей травой, которая атаковала огород со всех сторон.
- Держи, Хромоножка, не жалко, может, ты хочешь вишни?
- Ку-ка-ре-ку! – прозвучал раскатистый вопль птицы.
- Хорошо, петушок.
Соседский дом стоял вплотную к нашему огороду, не имея при этом забора. Дома разделял лишь вишневый сад. По краям, с удобных позиций, все вкусные ягоды давно были собраны. Но внутри кроны их располагалось предостаточно. Обняв ствол, я ловкими движениями руки нарвала полные карманы шорт. О, вот это находка. На сером шелушившемся стволе светилась жёлтая капля смолы. Чтоб не замарать руки, пришлось исключить их из цепочки смола-руки-рот. Отгрызая ее прямиком со ствола, я заняла позицию напротив соседского окна. Неожиданно для меня там появилась девочка! Сначала она выглядывала из-за угла, стараясь остаться незамеченной. Спустя минуту соседка поняла, что я ее вижу, и улыбнулась. Улыбка на улыбку – всегда непроизвольное явление.
- Привет! – прокричала я.
Молчание. Через открытую форточку я протянула ей горсть вишни. Она её взяла и убежала в другую комнату.
Пора было возвращаться. Хромоножка обрадовался свежей большой кислой вишне. Забравшись обратно в окно, я попала в дом, как будто там всё это время и провела.


Рецензии