Глава 16 Неоценимая услуга Аллет

Сразу после того, как Аллет поговорила с Эллоун, выяснила, какая она на самом деле и попыталась ей помочь, наша героиня стала думать, какой ей выбрать день, чтобы пойти в больницу и навестить Эрлена.
Последние несколько дней он вообще не звонил девушке и даже не писал сообщений. Становилось сразу понятно:что-то случилось. И очень серьёзное.
Аллет обещала Эрлену, что его навестит при первой же возможности, но в начале декабря ей самой пришлось лечиться, так как она простудилась.
-"Аллет, дорогая. Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, тебе лучше?" - спрашивала мама у дочери каждое утро, когда собиралась на работу.
-"У меня уже нет высокой температуры, но сильно болит горло. Мне нужно ещё полежать дома" - отвечала Аллет тихим осевшим голосом.
-" Хорошо. Тогда, пожалуйста, не выходи никуда. На улице сейчас довольно холодно, а у тебя итак почти бронхит" - просила мама каждое утро.
-" Хорошо. Удачи вам на работе,мама и папа"-все так же тихо и осевшим голосом отвечала Аллет и ещё сильнее и глубже закутывалась в большой тёплый плед.
Аллет была очень расстроена, что заболела. Ей хотелось пользуясь своими свободными днями, пойти в больницу, чтобы навестить Эрлена.
-" Интересно ведь, как он там? Наверняка сильно скучает по мне. Почему же он мне не звонит последние дни?" - думала Аллет каждый день, пока сидела дома.
Так ей пришлось просидеть почти целую неделю. И лишь на вторую, в декабре, она более или менее поправилась, по крайней мере, ей не было холодно, в горле не першило, а голос ста таким, как и раньше.
Было уже шестое декабря. Стоял сильный холод, начинался снег.
Но Аллет была не страшна погода, ей давно уже стало все равно, на то, что у неё не прошёл насморк.
Воспользовавшись этим, Аллет решила все-таки навестить Эрлена.
Первым делом она решила проверить свою копилку. Быть может, там есть деньги, на которые можно было бы купить что-то перекусить для Эрлена.
И ведь не было жалко денег.
В копилке оказалось чуть поменьше, чем  тысяча долларов.
Аллет, конечно, не стала брать все деньги, но если бы и понадобилось, все равно пожертвовала бы.
Дождавшись, когда родители уйдут на работу, девушка спустя несколько часов, решила взять часть денег из своей копилки и отправилась в ближайший магазин.
Там она купила для Эрлена несколько апельсинов, пару круассанов с шоколадной начинкой, небольшой пакетик с виноградным соком, упаковку с бисквитными пирожными и несколько шоколадных батончиков. Этого должно было быть более, чем достаточно.
Спустя пару часов, Аллет дошла до больницы. Встретила её там невысокого роста девушка в белом халате со светлыми волосами.
Видимо, это была медсестра.
-"Здравствуйте" - неслышно пролепетала Аллет.
-"Здравствуй, девочка. А ты к кому пришла?" - удивлённо и с улыбкой спросила женщина.
-"К Эрлену. Помните юношу, который получил недавно травму правой ноги? Я к нему и пришла" - объяснила Аллет.
-"Оу, кажется, вспомнила. Это тот шестиклассник, которого недавно привозили в хирургическое отделение. Я правильно говорю?" - спросила на всякий случай молодая женщина.
-" Да. Только он в седьмом классе. Я его подруга. Меня зовут Аллет" - представилась Аллет.
-" Хорошо. Можешь идти в хирургическое отделение. Второй этаж. Слева будет двести десятая палата. Там сейчас и лежит Эрленн" - как можно полнее и точнее рассказывала женщина.
-" Спасибо. Вы очень меня выручили"-поблагодарила Аллет и убежала на второй этаж.
-" Так, девочка. К кому ты пришла?"-встретил Аллет у палаты упитанный крепкий мужчина.
Вернее всего, это был врач Эрлена.
-"К Эрлену. Я его подруга. Можно сейчас к нему? Или лучше немного подождать?"-спросила Аллет.
-"Хм... что ж, хорошо. Только не слишком долго. Ему сейчас нужно больше отдыхать" - разрешил врач и открыл дверь палаты.
Эрленн лежал в кровати, а его правая нога была подвешена кверху при помощи специальной шины.
-" Аллет, Аллет. Что ты... ты... ты здесь делаешь? Почему не в школе? "-Эрленн не поверил сначала своим глазам и оглядывался по сторонам.
-"Привет, Эрленн. Я так скучала по тебе. Почему ты перестал мне звонить и писать сообщения? Как же мне тебя не хватало в школе"-со слезами на глазах рассказывала Аллет и готова была заключить Эрлена прямо в свои объятия.
-"Тихо, тихо, поосторожней. Я не могу сейчас тебя обнять. Но все равно спасибо, что навестила. Я твой большой должник"-поблагодарил Эрленн.
-" Я очень по тебе скучаю. Но сама я неделю не хожу в школу. Ты же видишь, что я тоже простудилась?" - ответила Аллет.
-" Ну тогда тебе лучше было бы остаться дома и лечиться"-возразил Эрленн.
-" А я не стала этого делать. Я решила тебя навестить. Смотри, я принесла для тебя кое-что перекусить"-сказала Аллет и расстегнула свой рюкзак.
-" Хм... что ж, спасибо, Аллет. Положи-ка все это на мою прикроватную тумбочку"-попросил юноша.
-"Ты тоже наверняка сильно скучаешь здесь? "-предположила Аллет.
-" Да, согласен. Временами мне бывает одиноко. Когда у меня такое чувство, я каждый раз вспоминаю о тебе"-ответил Эрленн.
-" Я думала, ты уже обо мне забыл. Так почему же не звонишь мне и не пишешь?"-интересовалась все ещё девушка.
-"Нет, нет. Я о тебе совсем не забыл. Не нужно такого даже думать. Просто мне было очень больно последнюю неделю, из-за того, что постепенно кость срасталась.
На следующей неделе будет операция. Мне будут делать наркоз и зашивать мою ногу" - объяснял Эрленн.
-" Наверняка это будет очень больно? Ты не заплачешь от боли? "-спросила Аллет.
-" Нет, ну что ты. Это же будет просто смешно. Я ведь уже в седьмом классе, а не в первом. К тому же я мужчина, а не девушка"-засмеялся Эрленн.
-" Но тебе ведь наверняка будет больно и страшно. Поэтому я за тебя сильно волнуюсь, между прочим, а ты сразу смеяться надо мной"-обиженно сказала Аллет и на несколько секунд нахмурила лицо, скрестила руки на груди и отвернулась в другую сторону.
-"Знаешь... Аллет. Я благодарен тебе, конечно, за это... но это, извини, уже абсурд, а не волнение"-все ещё посмеиваясь, ответил Эрленн.
-"Утверждаешь, что я наголову больная? Да, Эрленн?" - ещё и разозлилась Аллет.
-"Нет, нет. Что ты! Я тебя никогда такой не считал. Это ты уже что-то сама себе придумала"-попытался успокоить Эрленн девушку.
-" Но ты назвал моё волнение за тебя абсурдом. Потому я так и подумала"-уточнила Аллет и постепенно поворачивалась обратно к юноше, убирая с груди руки.
-" Извини, если обидел. Не хотел"-виновато ответил Эрленн.
-" Хорошо. Не буду обижаться. Все-таки ты сейчас не в том положении"-наконец сдалась Аллет.
-" Так это... и вот ещё что хотел сказать... спасибо, Аллет. Ты ведь сама сейчас болеешь и пришла ко мне в больницу.
Знаешь, как я бы назвал такой поступок?" - Эрленн потянул интригу пару минут.
-" Это можно назвать просто неоценимой для меня услугой" - наконец ответил юноша.
-" Ой, да перестань. Я же ничего такого не сделала. Будешь же тут ещё преувеличивать"-засмущалась Аллет и слегка покраснела.
-" Нет. Я вовсе не преувеличиваю. Я говорю, так, все на самом деле"-не согласился Эрленн.
-" Только понимай пожалуйста, что мне взамен ничего от тебя не нужно. Это лишь от чистого сердца"-объяснила Аллет.
-" Никто с тобой и не спорит. Конечно, это от чистого сердца. Но, поверь, Аллет-все, что ты делаешь не пройдёт мимо тебя просто так"-заверял девушку Эрленн.
-" Хм... что ты имеешь в виду? "-призадумавшись, спросила Аллет.
-" Потом узнаешь. Обязательно узнаешь"-ответил Эрленн.
-" Теперь, извини. Доктор сказал, мне нужно больше отдыхать, дабы подготовить себя к операции. Можно я немного посплю?" - спросил юноша.
-" Ох, конечно. Совсем я тебя заболтала. Что ж, пока. Буду очень скучать снова. И приятных тебе снов" - грустно ответила Аллет.
-" Ничего страшного. Вижу, ты тоже ещё не до конца вылечилась. Иди тоже скорее поправляйся"-посоветовал Эрленн.
-"Спасибо, я пойду. Вон твой врач уже к тебе идёт"-Аллет заметила снова у двери упитанного мужчину в белом халате.
-"Всё, все. Время посещения больных закончилось. Всего хорошего, девушка" - напомнил врач и Аллет поспешила домой.
Она была очень рада, что с держала свое обещание, но вот все никак не могла понять, что означает, то что сказал Эрленн:"То, что ты сделала, мимо тебя не пройдёт".
Эти слова так и оставались для Аллет некой головоломкой, прямо-таки вопросом для долгого размышления, каким-то жизненным ребусом.


Рецензии