Глава 18 Я очень боюсь тебя потерять

На следующий день случилось наконец то, чего все в принципе боялись, как огня! Но такое должно было рано или поздно случиться.
Была обыкновенная среда. В этот день Эрлену ещё нужно было сидеть день дома, так как по медицинской справке выходить в школу ему нужно было только в четверг, на следующий день.
В эту среду в классе Аллет должен был состояться урок физкультуры.
Сначала совершенно ничто не предвещало абсолютно никакой опасности. То есть Аллет, по обыкновению, переоделась в спортивную форму и снова собиралась заниматься спортом намного сильнее, чем занималась всегда.
На уроке все играли в спортивную игру волейбол. Все девочки и мальчики сначала разделились на две команды(кроме тех, кто был освобождён и кто совсем не умел играть). Затем по свистку учителя по физкультуре первая команда сделала первую подачу. Аллет умела прекрасно играть в эту игру, поэтому успешно отбила первые летящие на её сторону четыре мяча.
Но чуть позже лицо девушки становилось все бледнее и бледнее. Следующие два мяча она не смогла отбить, поэтому это пришлось сделать Эллоун, которая также была в команде вместе с Аллет.
Руки у девушки становились холодными, будто она без тёплой куртки, только в тонкой футболке, выбежала на улицу.
-"Аллет, с тобой все в порядке? Может, присядешь, отдохнешь?" - спрашивала Блианда.
-"Нет. Со мной все хорошо. Я, между прочим, сейчас должна подавать мяч" - твёрдо и громко ответила Аллет и встала торопливо на позицию подачи мяча.
Учитель дал свисток и Аллет со всей силы ударила по волейбольному мячу с помощью нижней подачи.
После сильного удара у девушки очень покраснела правая рука, а потом резко посинела.
А вот уже секундой позже случилось то, чего все боялись.
Едва сделав одну нижнюю подачу, Аллет без сил и вся бледная упала прямо на пол спортзала.
Она совсем не двигалась, не было ощутимо дыхание.
-"Аллет, Аллет. Давай вставай. Надо же игру продолжать" - кричал Миррен из второй команды.
-"Тебе б только играть. Ты что, не видишь, что у Аллет совсем нет сил и что она упала в обморок?" - накричала на юношу Блианда.
Весь класс сразу прекратил игру и вместе с учителем бросился возвращать к жизни Аллет.
-" Кажется, она совсем не дышит. У неё же все руки ледяные"-закричала от ужаса Блианда.
-"Родители её мне говорили, что Аллет совсем ничего последнюю неделю не ела дома. Возможно, это последствия голодного обморока" - отвечал учитель.
-"Кстати, она и в школьной столовой тоже ведь ничего давно не ест"-вспомнил внезапно Пайнрен.
-"Наверняка похудеть захотела таким способом"-засмеялись Клиара и Лиррен.
-" Но для чего ей было бы этим заниматься? У неё ведь итак хорошая фигура" -возразила Блианда.
-" Думаю, целесообразно будет позвонить в службу скорой помощи. А вы предупредите своего классного руководителя"-приказал учитель физкультуры.
-"А родители Аллет? Сначала ведь нужно позвонить и сказать им о случившемся"-возразила Блианда.
-"Нет, так мы потеряем кучу времени, а возможно, и Аллет. Поэтому как можно скорее нужно позвонить в службу скорой помощи, а только потом родителям" - не согласился Миррен.
-" Так чего же мы тут стоим? Сейчас же нужно звонить в скорую помощь. У кого из вас сейчас заряжен мобильный телефон? "-быстро спрашивал учитель физкультуры.
Всё сразу замолчали, а Эллоун убежала в женскую раздевалку. Через минуту она вынесла оттуда свой мобильный телефон и протянула его учителю.
-" Спасибо. Молодец, Эллоун"-похвалил учитель.
-" Здравствуйте. Это звонит Мистер Грейлсказ. В нашей школе произошёл несчастный случай"-нервно и торопливо проговорил учитель.
-"Так... можно подробнее?" - послышалось из телефона.
-"У одной из наших учениц сейчас наблюдается отсутствие дыхания и она упала в обморок прямо во время урока"-рассказал учитель.
-" Скажите ваш адрес"-попросил врач.
-"Улица Гоупфер-Кард. Большое здание школы номер четырнадцать. Лучше как можно скорее, насколько это возможно"-ответил учитель.
Связь с врачом сразу оборвалась. Видимо, он немедленно стал направлять машину скорой помощи.
Аллет все так же недвижно лежала, только теперь не на полу спортивного зала, а её переложили на гимнастический мат.
Наконец, через десять минут к школе приехала машина скорой помощи. В спортивный зал вошёл главный врач.
-"Что у вас случилось? Мне сказали, что кто-то у вас тут упал в обморок прямо на уроке" - интересовался он.
-"Вот эта девочка, которая упала. Совсем не дышит. Она вся бледная и руки у неё просто ледяные" - рассказывал учитель физкультуры и указал на один из гимнастических матов, где неподвижно лежала Аллет.
-" Так... пульс у неё ощущается. А то, что она бледная, возможно, последствия длительного голодания. В любом случае, её придётся забрать сейчас в больнице. Пожалуйста, предупредите родителей девочки" - рассуждал врач.
-"Конечно. Сделайте все возможное, чтобы спасти жизнь девочки, пожалуйста. Мне очень жаль, что так случилось"-с сожалением просил учитель.
-" Мы постараемся. Не волнуйтесь так сильно"-ответил врач.
В следующую минуту Аллет переложили с гимнастического мата на носилки две медсестры и понесли к выходу школы.
-" Что ж, всего хорошего. Мне уже пора ехать. Пожелайте нам удачи" - посоветовал на ходу врач и тоже отправился к выходы школы.
Минутой позже из учительской выбежала Эллоун. Она сильно торопилась и вся покраснела от бега.
-"Эллоун, ты где была? Я не говорил никому, что урок закончился"-рассердился учитель.
-" Я бегала в учительскую, чтобы нашего классного руководителя предупредить, что Аллет забрали в больницу. Потом она сказала мне, что сама позвонит родителям Аллет и все им расскажет"-объяснила Эллоун.
-" Я думала, тебе на Аллет наплевать. Ты становишься прямо какой-то другой, не такой, как была раньше. Тебе, кстати, это очень идёт. Молодец! Продолжай также себя вести"-похвалила одноклассницу Блианда.
Тем временем мама Аллет была на работе и очень удивилась, когда внезапно зазвонил её мобильный телефон.
-" Здравствуйте. Я вас слушаю"-по обыкновению начала разговор мама Аллет.
-" Здравствуйте. Вам звонит классный руководитель Аллет. Сегодня на уроке физкультуры одна из одноклассниц вашей дочери прибежала ко мне и заявила, что Аллет упала в обморок и её увезли в больницу. Пожалуйста, не разводите панику. Я уверена, врачи сделают все, чтобы спасти вашу дочь"-сказала внятно, но торопливо классный руководитель Аллет в трубку мобильного телефона, позвонив матери ученицы.
-" Какой ужас! Мы обязательно сейчас же приедем к Аллет в больницу. Только скажите, в какой она палате"-у матери Аллет в этот момент тоже наступало постепенно такое состояние, что ей хотелось упасть в обморок от услышанного.
-"К сожалению, у меня слишком много работы. Я не могла поехать вместе с врачом в больницу. Вам придётся узнать об этом самостоятельно. Ничем не смогу вам помочь" - ответила классный руководитель.
-"Она последнюю неделю совсем ничего не ела дома. Возможно, это последствия длительного голодания вперемешку с сильными физическими нагрузкам на уроках физкультуры. В любом случае, спасибо, что нам сообщили. Мы теперь ваши должники" - поблагодарила мать.
-"Нет, нет. Что вы! Ничего вы нам не должны! Лучше идите к Аллет в больницу. Как можно скорее попытайтесь ей помочь! Ваше присутствие там очень поможет"-посоветовала учительница.
-" Конечно! Сейчас же сообщу о случившемся отцу. Мы приедем немедленно!" - торопливо ответила мать и поспешно положила трубку телефона.
Через десять минут Аллет лежала в постели больничной палаты.
У неё, по крайней мере, был ощутимо пульс и она понемногу начала дышать. Врач был очень этому рад! Все- таки Аллет удалось спасти!
Через пять минут в палату вбежали мама и папа.
-"Ну, что случилось? Аллет ещё жива? Ну же, что вы молчите?" - требовала мать Аллет самой точной информации от врача.
-"Да, да. Тише, мама, успокойтесь. Все хорошо с вашей дочерью. Она понемногу уже дышит, у неё ощущается пульс. Но только никак не открывает глаза.
Думаю, её нужно чем-нибудь накормить, хоть немного. Просто для того, чтобы она проснулась. У вас есть что-нибудь перекусить с собой? "-спросил врач.
-" Да, конечно. Вот"-мать Аллет вытащила из своего пакета небольшой термос с горячим супом.
-" Попробуйте её немного накормить. Она должна открыть глаза"-попросил врач и тотчас же мать Аллет взяла столовую ложку и зачерпнула ею суп прямо из термоса.
В следующую секунду ложка с супом была отправлена в рот Аллет и было слышно, что суп дочь проглотила.
 В следующую минуту в дверь палаты кто-то громко постучал.
-"Хм... что ж, войдите" - немного подумав, громко сказал врач.
-"Здравствуйте, это Эрленн. Я пришёл к Аллет сразу как только мне сказали, что она в больнице" - объяснил Эрленн.
-"Так это ты друг Аллет, с которым она познакомилась, когда гуляла около центра города? "-спросила мать.
-"Да. А вы откуда меня знаете?" - удивился юноша.
-" Аллет о тебе много рассказывала. Знаешь, ты очень смело поступил, что пришёл в больницу к нашей дочери"-сказал отец Аллет.
-" Да, пришёл сразу после того, как мне сообщили об этом. Я не медлил ни секунды" - рассказывал юноша.
-" Смотрите, кажется, у нас получается. Аллет потихоньку открывает глаза"-заметил врач и на это сразу все опустили свой взгляд.
-" Аллет, Аллет. Давай вставай. Я рядом"-ласково сказал Эрленн и присел рядом с девушкой.
-" Кто? Что... что... что случилось? Мама... папа... Что вы здесь все делаете? "-Аллет не поняла ещё что произошло.
-"Дочь... ты проснулась! Слава небесам! Как ты всех нас напугала! "-обрадовалась мама и крепко обняла Аллет.
-"Чем же я вас так напугала?" - все ещё не понимала дочь.
-" Ты что, совсем ничего не помнишь? Ты упала в обморок на физкультуре, потом тебя отвезли в больницу"-напомнил врач.
-" Да... да. Что-то смутно вспоминаю. А что это за юноша сидит рядом со мной?"-Аллет не узнала Эрлена.
-" Как что это за юноша? Я же твой лучший друг Эрленн"-удивился юноша.
-" Хм... вспоминаю понемногу. Ты недавно, кажется, сломал ногу? Я к тебе сама приходила в больницу"-рассуждала Аллет. -" Да, да. Молодец, Аллет"-обрадовался Эрленн.
-"Когда это ты ходила в больницу? Ты же сама сидела дома и болела"-интересовалась мама.
-"Да какая разница! Она же молодец, что ходила и навещала юношу. Это показывает её неравнодушие и милосердие к другому человеку"-перебил отец.
-" Хм... что ж, ладно. Оставим пока этот вопрос. Обсудим позже дома"-неодобрительно ответила мать.
-"Нет, нет, дорогая. Мы совсем не будем возвращаться к этому вопросу. Никогда! Это не нужно! "-не согласился отец.
-" Как это ты думаешь, что это не нужно? Ведь наша дочь ходила в больницу к этому юноше, когда нас с тобой не было дома. Мы об этом ведь ничего не знаем!
И ты хочешь оставить это без обсуждения? "-возмутилась мать.
-" Тише, тише, дорогая. Давай мы посчитаем это просто хорошим и милосердным поступком для этого юноши. Мы должны гордиться, что наша дочь такая добрая. Пожалуйста, давай не будем портить хороший поступок"-попытался успокоить мать отец.
-"Что ж, ладно. Я не буду больше возвращаться к этому. Но больше такого Аллет никогда не сделает"-приказным тоном ответила мать.
-" Хорошо. Только не кричи. Аллет сейчас не в той ситуации, чтобы на неё сердиться"-шёпотом добавил отец.
-"К тому же ей скоро исполнится четырнадцать лет. Обидно наверняка будет, если свой день рождения нашей дочери придётся провести в больнице" - ответила с сожалением мама.
-" Да. Двадцать третьего должно исполнится четырнадцать"-напомнил отец.
-"Так сегодня же уже двадцатое декабря. Осталось всего три дня"-внезапно сказала мать.
-"Вобщем-то, Аллет, такой расклад:мы с папой сейчас уходим домой, нам надо немного отойти от случившегося"-рассказала мать.
-" Хорошо. Думаю, завтра меня уже отпустят домой. Пока, мам"-предположила Аллет.
-" Эрленн, а ты почему не уходишь домой?" - удивилась девушка.
-" Я хотел тебе кое-что сказать. Понимаешь, Аллет... Когда Эллоун мне рассказала, о том, что произошло, я сразу, не раздумывая ни секунды, побежал к тебе. Я очень сильно боялся, что ты не выживешь.
Почему ты ничего не ела в последние недели? Зачем ты так всех напугала? "-о слезами на глазах спрашивал юноша.
-" Понимаешь... Эрленн... дело вот в чем... Когда ты попал в больницу, я боялась, что от сильного стресса я начну очень много есть. А потом, когда растолстею, ты меня совсем разлюбишь"-созналась наконец Аллет и ей стало стыдно.
-"Ну что за глупость ты говоришь! Я буду любить тебя такой, какая ты есть!
Я просто хочу тебе сказать... я боюсь... Очень боюсь... тебя потерять...
Пожалуйста, не делай так больше никогда! Второй такой шутки от тебя я просто не переживу!
Поверь, это совсем не смешно! "-говорил и говорил Эрленн прямо-таки от чистого сердца, вкладывая в свои слова всю душу и заботу.
Аллет все это слушала очень внимательно и потихоньку краснела. Ей становилось стыдно и смешно одновременно от того, что она сделала.
-" Аллет, не пугай меня так больше. Ты же понимаешь, что это твоё голодание могло очень плачевно закончиться. Надеюсь, ты это хорошо понимаешь" - сказал Эрленн.
В самом конце его слов Аллет снова залилась слезами и крепко обняла Эрлена.
Потом попрощалась с ним и юноша пошёл домой.
Однако девушка все ещё не могла понять, зачем же она так поступила. Более того, не могла сориентироваться, была ли на то действительно веская причина или это была просто глупость.
В любом случае Аллет теперь уже точно знала, что больше никогда так не поступит! Эрленн всегда будет любить её такой, какая она есть, а она будет любить его.


Рецензии