часть 7

Потоком песнь у жизни льется,
Но пустота сменяет ноты:
Ведет на ноты смерть охоту,
Пока звучанье не прервется.

Что для вас самый большой страх? С каждым годом прожитой жизни я понимала, что страх у меня только один – это смерть. Но не моя. Я боялась смерти людей, которые намертво отпечатались в моей судьбе. Представьте, что вы слушаете красивую песню, ваш разум расслабляется и вдруг музыка прерывается. Вы в недоумении. Начинают терзать вопросы. Куда делась мелодия? Что такое? Почему не играет? Секунды... И вот, опять музыка восстанавливается. Но это не однократный процесс. Вы постоянно прослушиваете эту песню, а пробелов становится всё больше и больше!
Моё подсознание отрицало смерть. Денвер отрицал и искренне ненавидел саму смерть. Это сказалось и на мне.
История случилась в конце младших классов. У нас уже было трио: я, друг-брат и моя двоюродная сестра. Организовать для себя интересный досуг детям не составляет ни малейшего труда. Есть я, есть друзья и есть целый мир. Возможно, взрослые люди предпочитают сидеть на диване, смотреть телевизор, потому что свой мир они уже познали.
К нашей команде оставалось прибавить только цель. В тот день мы занялись альтруизмом. Помощь. Как много это слово значит для меня. По обеим сторонам наш огород граничил с пожилыми соседями. Мы подошли к первому забору. Бабушка пропалывала помидоры. Это был идеальный шанс.
- Здравствуйте, мы – ваши соседи. Хотите вам поможем?
- Здравствуйте, ребятки, перелезайте, – с радостью поддержала нас бабушка.
Мы отнеслись ответственно к выполнению всех поручений.
- Может быть что-то ещё?
- Да уж все переделали, молодцы.
И в знак благодарности нас угостили пирожками с картошкой. В приподнятом настроении и с желанием помогать мы покинули бабушку. Через дорогу жила одинокая женщина преклонных лет. Мы пришли к выводу, что, наверняка, и она не отказалась бы принять нашу помощь.
Также добродушно, узнав кто мы и зачем, она крикнула: «Заходите»! Ворота её были как будто из сказки. Мы бы с радостью, но ручка не поворачивалась, никакого механизма не наблюдалось. Я заметила, как вдоль щели дощатых дверей висела леска. В шутку сказав: «Дерни за верёвочку, дверца и откроется», мы повторили это нехитрое действие, и она на самом деле открылась.
Мы не вошли, а вкатились, звонко смеясь. Не каждый день входишь в сказку. Но сказка быстро закончилась. Нас попросили рыхлить землю, предоставив личный инструмент. Это была тяпка на очень коротком черенке. Но не прошло и пяти минут, как в месте скрепления дерева и металла раздался хруст. Помните, что, помогая, надо постараться не переусердствовать.
Такой инструмент отдавать было стыдно. Мы тут же побежали домой, чтоб восстановить тяпку. Отпилить от ненужной лопаты черенок не составило труда. Но никак не получалось вытащить сломанную часть древесины, намертво вбитую в этот инструмент.
Мы промучились до вечера, но так ничего и не вышло. Хозяйка тяпки пришла разбираться, куда пропал её инструмент. Было стыдно, но пришлось вернуть как есть, предложив взять подготовленный черенок. Нас облили злостью, обозвав ворами.
Наше добро обернулось против нас. Но это не означало, что людям не надо помогать. Больше воспоминаний о той бабушке у меня не было: в скором времени её забрала смерть. Но она ни на секунду не прервала мою песню.


Рецензии