капитальная декларация художника
Михаил 18:37
--
Серёж нуу слишком капитальное письмо - я тебе короткий вариант предлагаю. Щас придумаю
~~
Надо предельно по делу
- Прошу рассмотреть возможность моего восстановления и позволить досдать хвосты.
Признаю свою неорганизованность и прошу дать последний шанс в этот сложный год
(приняв во внимание то, что я не закоренелый двоечник и даже не троечник, и не злостный лодырь)
напиши Солянкину а потом если нулевой ответ Савкиной,Юдину и кто у тебя завкафедрой? вот чтобы
тогда завкафедрой дал характеристику и походатайствовал чуток.
----
Миша , привет, спасибо.)
Два более кратких, письма-ходатайства
уже писал, даже до Дембицкого доходил.
Ещё в нач. октября, перед самым отчис-
лением.
Тот(-Дембицкий) резолюцию поставил -..
Юдину.
К Юдину подходил. Тот сказал, что пре-
двзятости якобы ко мне нету. А, просто
наравне с ещё несколькими аутсайдерами
- включён в соотв. список на отчисле-
ние.
Зав.кафедры искусствознания раньше до
сентября 2о г. была Конёнкова, теперь
кажетса Варакина.
Конёнкова ко мне относится более-мен-
ее положительно. ..Варакина не всегда
кажетса однозначно. (.. За контрольные
я у неё сперва ..двойки-тройки получаю
но потом стараюс стремительно и испра-
влял на пятёрки соотв.).
--
Такие пироги, Миш .
----
ii.
и портяночка, капитальное письмо руководителям
института и преподавателям моим.
самоцитирование.
>>
с: seergioo28@ya.ru
кому: ректору, перв. заму , никитаевой е.б.
копия: преподам/педагогам.
----
galina_varakina@mail.ru, konenkova.a@gmail.com,
robinov.yu@gmail.com, mvstroganov@gmail.com,
enstroganova@yandex.ru, zana5@yandex.ru, na.svet@mail.ru,
daralzav@gmail.com, alenaovchin@gmail.com, dobrovolska@inbox.ru,
antoniniorlowa@yandex.ru, lancev86@mail.ru, zhanna-beresneva@yandex.ru,
zhylenko@mail.ru, mihvalrud@mail.ru, bazhovsi@mail.ru .
====
:петиция своеобразная - по (экс-)студенту ИСК (института славянск. культуры) -- Николаеву Сергею.
----
от (экс-) студента гр. НХК-18г. (3-й курс)
(специальности: Народн. художеств. культура), - Николаева Сергея.
--
[назв.: художника обидеть может каждый. (поэт/)писатель правда может и ответить.
(// мда, `после драки кулаками не машут`; но мне и не остаётся-то правда иного .. ] .
----
Добрый день/вечер,
Уважаемые Валерий Савельевич, Сергей Геннадьевич, Елена Борисовна ,
и Педагоги ИСК (Института славянской культуры).
~~
(1. Предисловие - адресованное моим Преподавателям:)
К большой чести, мне довелось обучаться у Вас несколько
курсов по Вашим предметам.
Со своей стороны выражаю всем Вам свою искреннюю благодарность
и признательность как студент (и просто по-человечески).
Наверняка за это время каждый из Вас мог сложить
некоторое мнение обо мне. (Как студенте, главн. образом).
(Возможно сейчас Ваше мнение может сыграть
некоторую роль в принятии решения по поводу
моего восстановления).
(: Про дисциплину я пожалуй промолчу, ибо
это не всегда мой конёк. Остаются видимо:
человеческие качества и способности к ака-
демич. обучению; культурно-интеллектуальн.
уровень, и плюс творческие потенциалы ). Вот.
~~
(2. Предыстория. Ситуация с моим отчислением в октябре 2о`2о г.:)
.. Из-за академич. неуспеваемости, (котор.
возникла в т.ч. вследствие моего некоего апатическ. от-
ношения к дистанционке, и вообще стресса в связи с панде-
миею, и т.п. социальным неким психозом, и пр.), - Солянкин
Алексей Викторович, однако поспешил меня быстрейшим
образом отчислить.
Я уже был в активной фазе закрытия своих академич. дол-
гов, когда Солянкин , выпустил и подписал у
вышестоящ. руководства приказ о моём отчислении
(~ 15 октября `20 г.). Несмотря на мои прось-
бы, письменные самоходатайства сдвинуть-расширить
сроки моих академ. досдач на плюс две недели соотв.
Дембицкому Сергею Геннадьевичу (- который как я по-
нял, вроде предоставил в общем-то некий так сказать
карт-бланш /самостоят. решение - ИСК. Резолюция на
моём прошении соотв. - `Юдину Михаилу Вячеславовичу`).
Мне и нужна-то была эта пара недель для закрытия
всех оставшихся моих академическ. долгов .
Об чём я и просил . Но, Солянкин был кате-
горичен. (Ему оказалось жалко что ли поче-
му-то, этой пары недель, мне дополнительно
предоставить, чтобы я мог закрыть свои ак-
адемич. долги . А ведь я мог оформить ака-
демич. отпуск на целый год ). В некоторых
институтах, напр. ак. им. Маймонида, студ-
ентам была предоставлена возможность досд-
авать академич. долги до 6 ноября (кажется
так, +-). А Солянкин не пошёл мне на встре-
чу. Это ровно то время, что мне было не-
обходимо. Мои расчёты можно сказать оказ-
ались верными; единственное я не учёл чел-
овеческий фактор; а именно - нелояльность,
предвзятое ко мне отношение со стороны Со-
лянкина А.В. Увы и ах. Совсем чуть-чуть.
Не хватило. Времени. двух недель (всего).
Теперь я ищу возможности для восстановле-
ния. (Хотя бы и для перевода в другой ВУЗ,
т.к. порядок сей предполагает нахожден. в
актуальн. статусе студента).
--
(3. Идея сего обращения - к Преподавателям:)
У меня возникла мысль написать всем Вам, дабы
попробовать подвести некий баланс в оценива-
нии отношения ко мне со стороны преподавате-
льск. состава. Хотя как кто-то сказал, нико-
му не до кого дела нету. Но, тем не менее, я
решил попробовать. - Отправить всем педагогам
это письмо. Вероятно среди преподаваелей ок-
ажутся как доброжелатели, так и не очень. Всем
мил не будешь. Так что к отрицательн. откликам
в свой адрес я готов. Но, для чистоты экспери-
мента, я видимо не должен быть в получателях-то
Вашего так сказать `голоса` (/или наоборот со-
отв.). Вся затея задумывалась для того чтобы
приблизиться к примерн. представлен. моего ус-
ловного портрета (..коллективного/) ..объект-
ивного, (насколько это вообще возможно в рам-
ках институтской жизни ) .. - для руководства
головного ВУЗа, а именно для Никитаевой Е.Б.
~~
(4. ремарка:)
Конечно же Елена Борисовна полагается на мне-
ние Солянкина (как совокупного некоего итого-
вого арбитра ). Однако порою полезно прибега-
ть к более объективному (/объёмн./`панорамно-
му`) взгляду. Ибо, Солянкин проявил предвзят-
ое ко мне отношение. Однако, кроме дисциплины
в сфере культуры котируются и др. качества че-
ловека/студента. Я же не поступил обучаться
на такие специальности, где дисциплина стоит
на первом месте. А поступал на околотворческ-
ую специальн. НХК (народная художеств. куль-
тура), (а не Дисциплина Виртуального обучения).
Поэтому нельзя снимать со счетов мои творчес-
ко-интеллектуальные потенциалы. (На вступите-
льн. экзаменах набрал 96 баллов из 1оо. Не хв-
астаюсь, но констатирую. Ибо приходится напом-
нить, ведя защиту, оборонительную позицию за-
нимая в сложившейся ситуации).
Понятно, что я сам усложнил себе жизнь своим
поведением, точнее отношением к дистанционке.
Но, увы, от такой формы обучения я не в вост-
орге однако. (Отписками заниматься не интерес-
но , поэтому и душа у меня не лежит к такому).
Год был сложный. К дистанционке отношение вы-
сказал отрицательное, (к виртуальному формату
обучения).
--
Сейчас веду переговоры о возможностях моего
восстановления //перевода .
~~
Предположил что такой заочный сбор коллект-
ивных оценок меня, может быть справедливым.
Пожалуй это последний аргумент видимо в моей
оправдательно-оборонительной такой позиции/
положении сложившемся. (Отчасти и от моего по-
ведения возникших, но и не без влияния внешн-
их объективных неблагоприятных обстоятельств.
Как впрочем и всегда . (:Да, лирика. Пардон) ).
----
(5. Вариант /подобие петиции / коллективной моей
оценки что ли -- со стороны Преподавателей:)
В связи со всем вышеизложенным прошу Вас по
возможности написать Никитаевой Елене Борисовне,
- краткую характеристику на меня с Вашей точки зрения;
или ещё кратше - просто высказать своё мнение: как бы Вы
поступили: 1) согласились скорее, или 2) - нет ; - с реше-
нием о моём отчислении. Два варианта : 1) Да, скорее отчислил;
или, 2) - Нет, скорее не отчислил(а) бы. (Соотв. меня - Нико-
лаева С.).
Адрес эл.почты Елены Борисовны: nikitaeva-eb@rguk.ru
(Для удобства /группирован., предлагаю в те-
ме письма указать: "мини-характеристика на Нико-
лаева С.` (ИСК, спец. НХК)/гр. СКН-118". Или что-
то в этом роде ).
~~~~
(6. Некое резюме:)
Такое вот голосование: `за` и `против`. (: для
меня анонимное /не видимое мне). Для Никитаевой
Елены Борисовны главным образом. Выступающей в кач-ве
некоего арбитра (/судьи ли) можно сказать.
Солянкин, не может знать меня больше, чем каж-
дый из преподавателей, с котор. чаще встречае-
шься и общаешься. (С Солянкиным мы едва ли ра-
зговаривали больше получаса за пару лет). Хоть
и педагогу не узнать студента до конца. Но, всё
же за пару лет, кое-какое суждение, вынести да
можно. И об этом-то собств. здесь Вас и прошу .
Ваше мнение обо мне, транслированное Елене Бо-
рисовне.
--
Вот, пробую защитить, свою правду.
(Пытаюсь выпутаться из `переплёта`).
(.. Мда, сам себе усложнил задачу/жизнь).
~~
ps. (снова небольш. лирическ. отступление:)
У каждого человека есть сильн-
ые и слабые стороны. Да, приз-
наю что в чём-то,где-то я мож-
но сказать тугодум. Соображаю
медленно. Но, это не исключает
а даже наоборот, - глубины по-
стижения предмета изучения.
..Дистанционная форма обучения
как раз предполагает такую та-
ктику рассчитанную на скорость.
Не на тщательность и вдумчиво-
сть, а на количественный аспе-
кт. На скоростной фактор, без
особой даже проработки матери-
ала собственно.
..Поэтому дистанционный формат
для меня - ..как игра на чужом
поле, если образно выражаться.
..По не моим правилам и стилю,
к которым у меня нет природных
неких склонностей. А именно ск-
орости, поверхностности - необ-
ходимых для дистанционной такой
формы обучения.
..Естественно что я не потянул
такой стиль обучения; и оказал-
ся, невольно, в аутсайдерах .
(Но, надеюсь, что дистанционка
же не навечно).
.. Оттого-то я и не выбрал такие
направления обучения, где требу-
ются - хватка, и скорость, и т.п.
Коммерция и хозяйствование, и пр.
- не моё пожалуй. Каждому же своё.
Так вот, оставьте мне Художествен-
ную культуру, - вот моё послание.
К Руководству ВУЗа и к Преподават-
ельскому составу . Пожалуйста .
~~
Да, `после драки кулаками не машут`;
.. но, всё же в данном случае это
и не вопрос воскрешения из мёр-
твых; а восстановление в учебн-
ом заведении. Не что-то сверхъесте-
ственное же.
~~
(а без диплома жизнь моя пожалуй не упростится-
таки).
диплом же = `путёвка в жизнь`.
()
----
И пожалуй, на сем у меня всё.
Спасибо всем Вам за внимание.
--
С уважением,
Серёжа Николаев
(НХК, гр.СКН-118).
<< .
====
конец самоцитирован.
*
Свидетельство о публикации №221061100465