часть 19

Нам душу оголять несложно
Пред незнакомым человеком,
Но, тем кто дорог невозможно
Открыть, не покраснев при этом.

Предстояло возвращение в квартиру. Началась учеба. Я была на пороге к двадцатилетию. Это возраст, который обязывает быть влюблённым. Мои подруги ни один раз сходили с ума из-за чувств, вызванных к противоположному полу. Но я никогда. Лёгкое негодование, не более, вызывал у меня этот факт. Некоторым людям любовь нужна, чтобы утонуть в одном человеке, другие тонут в любви ко всему, что их окружает. Ответьте на вопрос: кого вы любите? Если ответ будет заключён в имени одного человека, то вы – скупердяй, батенька. Любить нужно весь мир, а не наслаждаться своей эмоциональной привязанностью к одному человеку. Данное чувство настолько многогранно, в связи с чем люди порой не понимают, что возникла любовь, а зачастую стесняются это признать.
Общество опошляет чувство любви. Но на самом деле, за ней стоит лишь душевная связь, и она никак не связана с похотью и развратом. Люди, дабы не стесняться своих чувств, назвали всеобъемлющую любовь словосочетанием «хорошие отношения». У меня хорошие отношения с родными и близкими? Нет. Я люблю своих родителей, подруг, сестру, Билли, Мудрого Человека. Я не умею выражать словами свои чувства, но никогда не стеснялась признать их наличие.
После двух месяцев каникул, я очень рада была увидеть Билли. Как только произошла наша встреча, мы прикупили пару бутылок красного вина, дабы максимально расслабиться и погрузиться в атмосферу предстоящей беседы.
- О, я смотрю, у тебя появились фужеры, – с иронией заметила Билли.
- Ну мы же не в полевых условиях, чтоб вино с горла сцеживать.
- Как лето? Было желание вернуться?
- Не поверишь, только этого и хотела, – с лёгкой улыбкой сказала я.
- Ну тогда с возвращением!
Мы подняли первый бокал.
- Честно, я рада, что ты вернулась. Было скучно: дом, работа. На секунду почувствовала себя взрослой, благо у меня были книги. Ты какая-то задумчивая, все хорошо?
- Меня заинтересовал один вопрос. Перед отъездом сестра не замолкала о своих симпатиях, и так было все время, что я ее помню. А ты испытывала когда-нибудь любовь? Мне двадцать лет, но у меня не было её ни разу. Может, я дефектная.
Мы дружно посмеялись. После чего Билли пристально взглянула мне в глаза и за раз испила до дна полупустой бокал вина.
- Мне нужно тебе кое-что сказать. Пообещай, что после этого разговора, наша дружба не изменится?
- Обещаю! – меня пронзил пристальный взгляд Билли, – Что? Хочешь руку на налоговый кодекс положу? – пошутив, ответила я.
- Да, у меня были влюбленности пару раз, но ничего серьезного, – сказала Билли и замолчала на пару секунд, – мне не нравятся парни, понимаешь?
- Не совсем... а кто тебе нравится?
- Девушки.
Знаете, что я испытала в тот момент? Только взаимопонимание. Это моя лучшая подруга, и я её принимала и понимала любой. Не должно существовать запретов в любви. Никто не в праве судить и осуждать это. Люди не стесняются любить пороки и вредные привычки, почему кто-то должен стесняться любить Человека, ведь у души нет принадлежности к полу.
- Поняла, все хорошо. Я толерантно к этому отношусь. У тебя уже были отношения с девушками?
- Нет, не все так просто. Об этом все стараются молчать, поэтому найти взаимную симпатию чрезвычайно сложно. Давай выпьем, чтоб все у нас было?
- И ничего за это не было!
Вино стремительно кончалось, а хорошее настроение нет. Билли стало легче, раскрыв свой секрет. Мы включили музыку и, танцуя, старались попадать в слова любимых песен.


Рецензии