416. Похороны Чёрта

416. Похороны Чёрта.

17.07.97. Видение: Деда Гудкова хоронят во второй раз.
= Одна нога, как абсурд, кверху поднимается.
Похороны в старой квартире. Много гостей, под мысли которых открываются Духи Зла. Тяжелая для меня атмосфера. Затем среди людей находятся сочувствующие мне. Становится легче.
Кульминация наступает на второй день, когда вдруг моя Сила проявляется впервые. Все противники сразу оказываются поверженными: дверь на них падает, их ломовики теряют свою Силу. Отчим вначале превращается в какой-то квадратной формы набор перегоревших лампочек, проводов, потом совсем исчезает. Мать тоже – являет на своем лице напыщенность, лживость. Превращение на этом останавливается.
Теми вызывается старуха-колдунья. Она появляется у гроба. Я вдруг взмываю в воздух, сердце пылает как солнце. Света столько, что врагам ни до чего. Но старуха стоит. Правой рукой дополнительно направляю на неё такой поток ослепительной энергии, что её пригибает к земле. На корточках она пытается уползти.
Некоторые из переметнувшихся на мою сторону противников стараются сделать то же самое, и чуть-чуть что-то у них получается. Гроб деда Гудкова становится какой-то искусственной конструкцией и вслед за старухой уходит.
= Попадаю к кому-то в гости. Много детей. Радую их какими-то пустяками-чудесами. Затем женщина приводит к себе в семью. Садимся за стол. Хочу их порадовать. Но у них велики запросы: нужны им яства. Муж слишком себе на уме, противоречит своей Силой. Надо или ломать его или уходить.
Понятие: Свет выбивает у людей из ума конструктивность, рационализм, делая их легко восприимчивыми, спонтанными.
Саша Г. возмущается: «Ну, и расклеили они тебя!» Это он об афишах, которые мои помощники вывесили. Говорит он это в том смысле, что поручи я ему это, он бы сделал лучше.
«Пожалуйста», -- кто-то молит. В их мольбе мысль, что, мол, они оценят мою книгу, только чтоб их не трогал.

Комментарий: Старое само по себе не отходит. Построено целое Мироздание, краеугольным камнем которого стал чертов кирпич (рисунок 89). Даже если выдернуть этот кирпич из-под здания, оно не рухнет, а лишь немного покосится и дальше будет стоять столь долго, сколько стоит Пизанская башня в Италии. Мало похоронить Чёрта один раз. После первого раза он воскреснет на другом плане (Мироздание семерично, как и человек) и пойдет дальше хромать, хотя бы и без одной ноги.

Таким Чёрт, несколько в неудобном для него положении, был в самом начале строительства, о чем мы можем судить по Востоку, куда приходил Планетный Логос Христос как Лао-Цзы и как Будда. Эти личности приходили, чтобы скорректировать строительство мира Зла в положительном месте. Восточный человек, особенно на юге, в сравнении с западным, наивен, как дитя. Какова доверчивость восточного южанина, можно судить по Бирме, где с одной стороны доверчивые монахи медитируют, с другой – доверчивые солдаты легко убивают. Солдатам говорят, что все студенты коммунисты – и солдаты с «чистой» совестью стреляют в студентов, демонстрантов и всех остальных, кто не согласен с режимом. Черту раздолье среди наивных по-детски людей: части населения он посылает одни правильные мысли, другой – противоречивые, но тоже правильные. В результате, Бирма делится на две половины, одна из которых, вроде бы, точно добросердечная и дружественно настроенная, но вынуждена защищать свою добросердечность от другой половины, которая жестокими методами защищает власть.

Поэтому, поскольку за всеми идеями и мыслями стоит Чёрт со своим камнем, мы сейчас говорим, что до-верие (до веры) это нужное для дела взросления состояние ума, но – и вредное, когда ум у человека вырос: ум на то и растет, чтобы возможность была проверить то, во что верил (доверяй, но проверяй). Проверять Чёрта надо обязательно. Не проверил – получи наказание: только на Востоке распространен такой вид наказания, как забить тяпками, и это называется, так Чёрт смеется над людьми, культурной революцией в Китае: только на Востоке существуют столь эксцентричные казни, как привязывание тазика к животу с крысой. Чёрт горазд на выдумки, особенно среди доверчивых, которые свято верят, что так надо, хотя бы это и была какая-то совершенно неприемлемая непотребность.

О чудесах Иисуса Христа все христиане знают: они в Библии перечислены четырехкратно. А вот о чудесах Будды известно мало. Между тем Будда тоже совершал чудеса и куда как более чудесные! Его способность творить чудеса была такова, что и рядом с ним находящиеся приобретали на время такие же способности. При этом Будда говорил, что увлекаться чудесами нет смысла, так как это совсем не в ту сторону ведет.

Мой вывод, что занимаются чудесами те же самые чертовы Силы, может не понравиться христианам, которые верят в святость Иисусовых чудес, и в церкви батюшки совершают над верующими обряд причащения христовых истин.

О чудесах Иисуса Христа выше я говорил как о средстве распространения в народе Веры. Эта традиция верить всему, что свыше дается, пришла в Христианство из Иудаизма, где Бог всякое чудо подтверждает свидетельством. Какими убедительными могут быть свидетельства, можно судить по Сер.Жу, стихи которого, подтверждающие мои слова, пишутся им задолго до сказанного мной. А через Сер.Жа работает если не сам Чёрт, то чёртушка. Все виды целительства, магии, пророчеств и всего остального, что кажется чудом в физическом мире, это прерогатива отрицательных Сил, которые работают не только в отрицательном, но и положительном плане, поскольку строится мир Зла на двойственности. Баба Ванга почти прямо говорила, не знаю, мол, от каких я сил. О Вольфе Мессинге до сих пор говорят, неизвестно, шарлатан он и мошенник или святой. Непонятно никому, почему не использовал он свои возможности с выгодой для себя. Сам Мессинг говорит, что сразу дал себе зарок, не использовать свою способность манипулировать людьми себе на пользу. Для государства, которое его приютило, он готов был поработать и работал в школе разведчиков. Но, поскольку у Чёрта в планы это не входило, а не входило потому, что в Замысле этого не было, у Мессинга ничего из этой идеи не получилось. 

В истории с Иисусом Христом всё у Иисуса как проводника получалось только в том случае, когда это требовалось для утверждения идеи, с которой он пришел на Землю. Задачей Иисуса было, повторю, заложить основу новой веры в Бога. Исцелилась ты, говорил он, потому что верила. Не ставил он себе в заслугу способность исцелять потому, что делалось им это ради Веры и делалось не по его воле, а так обстоятельства складывались по воле свыше.

Будда проповедовал не Веру, зачем восточного человека учить Вере, если он с самого начала верил и от Веры не отходил, в отличие от евреев: задачей Буды было показать возможности человека как Бога. Поэтому Будда совершал чудеса от своего имени, как будто он человек, который совершенствовался и вот достиг. Повторю, обладала частица, которую Бог отделил и которая стала Душой в плотном теле, теми же способностями, какие были у Бога, до той поры, пока совсем не приобщились люди к земной жизни. Следующий шаг – это возврат в божественное состояние, что и показывал Будда натурально, когда рядом с ним находящиеся тоже могли участвовать в чудесном действе.

Если Иисус исполнял функцию проводника, через которого проходила энергия свыше, то у Будды у самого разгоралось сердце так, что становилось подобным Солнцу. При этом он поднимался в воздух, что в целом не смотрелось как чудо, хоть и превосходило физические законы: Будда висел в воздухе так же естественно, как висит на Небе Солнце. В это же время зависали в воздухе и видящие это люди, потому что они были в одном пространстве с Буддой. А после, когда воздействие кончалось, они опять оказывались стоящими на земле и думали, что это такое с ними было? А было с ними никакое не чудо, а просто они, как это бывает в медитации, переходили в иную реальность, где ногами вообще никто не ходит и земли как таковой нет. В первой книге я о своем первом выходе в иную реальность подробно рассказываю.

Сказать, что не буду использовать сверхъестественную Силу в корысть себе, поскольку этого требуют правила, может каждый. В качестве примера у нас есть Саша Ш. Он говорит, что справляется с искушением использовать Силу в корысть. Показывает, как он может заставлять людей поднимать ноги при ходьбе несколько неестественным образом. Так поднимают в фильмах колени при ходьбе на других планетах инопланетяне, выше обычного. Или заставляет Саша повернуться уходящую вдаль женщину. Делает это один раз, второй и хочет третий раз обернуть её. Зачем третий раз делать это, если хватит для показа двух раз? Вероятно, он хочет похвастаться этой своей способностью — и забывает о запрете. У отрицательных людей с этим, чтобы не хвастаться, проблемы. Хвастался и Мессинг, выступая с концертами перед людьми.

С другой стороны, если бы Мессинг никому не показывал своих чудес, то и знать бы о нем никто не знал, как не знал бы никто о Будде и Христе. И не было бы тогда ни Христианства, ни Буддизма. А они нужны как ступень развития. Вот это надо понимать, что все неземные способности человека даются ему свыше с определенной целью и даются чертовыми Силами, которые не станут прямо говорить, что они черти, но – намекнуть обязаны. Поэтому Баба Ванга прямо не говорит, что от чертей в ней её возможности, а – намекает.

Свободным от чертового желания похвастаться может только человек, освободившийся ото всего личностного, земного. Такому человеку, напрашивается вывод, на Земле уже делать нечего, если у него, как у Будды или Христа, нет дхармы служения. А если есть дхарма и человек понимает природу чудесного, то, как Будда, по своей воле он отказывается от творения чудес: творит их только в порядке исключения для дела.

На Востоке   чудеса Будды не пропагандируются, потому что восточный человек абстрактно понимает их отрицательность. На Западе христовы чудеса откровенно проповедуются, с условием что авторство приписывается Богу, тем самым прославляется Бог, а не человек. Так настраивается человек на Западе, что Бог может всё, только верь в Него. Исцеляет Иисус и воскрешает, чего не делает Будда, хотя делает Лао-Цзы, но, делая, о Боге не вспоминает. Прославляется, повторю, Бог на Западе, ради Веры.

Поэтому чудо в качестве чуда приемлемо на Западе, поскольку требуется создать институт Веры, чтобы люди верили. Поэтому появляются стигматы у Франциска Ассизского в местах христовых ран, что никак иначе не объясняется как всемогуществом Бога и желанием Его отметить таким образом своих посланцев.

Чудо на Востоке уже совсем не чудо, поскольку и йоги иногда способны взмывать в воздух, и другие адепты могут перемещаться в пространстве, исчезая в одном месте и появляясь в другом. На Востоке чудо это результат творчества человека, который достиг нужной степени совершенства. Будда становится солнцем, так как он провел необходимую для того работу с собой. Саи Баба публично достает предметы изо рта и врачи за несколько дней до акта творения отмечают повышение температуры его тела. Перемещение в пространстве объясняется способностью человека к дематериализации своего тела с последующей материализацией, что подтверждается реальными звуками, когда тело собирается. Выше у меня была глава о Филадельфийском эксперименте, где американцы в одном месте военный корабль разбирали, в другом собирали. Разобрать у них получилось, а вот собрать – не то что нет, а хуже того, смешались в кучу у них кони-люди так, что ужас один на все это смешалище смотреть. Не получилось у них потому, что для военного превосходства они это делали.

Когда Саи-Баба достает из воздуха какие-то вещи рукой, то тут же говорится о его бескорыстии и отказе принимать какие-либо денежные пожертвования. Что значит, в данном случае можно говорить об использовании отрицательной чертовой Силы только для демонстрации какого-либо акта. В этом случае Чёрт используется человеком, а не наоборот, как это обычно происходит на Западе, где человеку не может быть доверен акт сверхземного творения до тех пор, пока не отработает он по полной программе технологию подчинения Черта-Зверя в себе или не пройдет специальное обучение на тонком плане, которое проходят обычно целители. Как аналог тех небесных школ наши земные техникумы и колледжи. То есть лишь частично овладевают целители, маги Силой, способной что-то творить, при этом обязываются соблюдать установленные правила бескорыстия в одном случае и некоторой корысти – в другом. 

Бог на Западе и Бог на Востоке это две разные стороны единого Бога, одна из которых отрицательная – для Запада, вторая – положительная для Востока. Отрицательная принуждает к повиновению, что делал Бог, когда вел евреев из Египта в страну обетованную. Так натурально Бог воздействовал огнем на непослушных, что оставшиеся в живых становились послушными. Позднее западный Бог делал то же самое, что касается принуждения, но другими средствами, более лояльными и невидимыми, но не менее действенными, смысл которых в том, чтобы человек имел возможность подумать о случившемся. В результате, люди слушаются и начинают верить в Бога. Верят люди на Западе, как и свойственно всем в двойственности, двояко: внешне, вроде бы, верят, а внутренне думают о какой-либо корысти для себя лично.   И под эти их мысли о корысти Духи Зла заполняют пространство вокруг этих личностей.

На Востоке Бог посылает к людям Будду за шесть веков до явления Иисуса Христа на Западе, когда человек еще не очень далеко отошел от Бога. В этом состоянии человек относительно чист и достигнуть просветления может, хоть и с трудом: шесть лет Будда сидит под деревом боддхи. Его настойчивость и терпение вознаграждаются просветлением, для которого характерно абстрактное знание: когда человек всё понимает, вплоть до самых глубоких истин, но выразить это затрудняется.

На Западе человеку нужно достичь такого знания, которое конкретно словами выражается. Поэтому просветление западному человеку не дается, а показывается через распятие на кресте Иисуса Христа путь к истине. Пока распятие тоже лишь абстракция, да и говорит Иисус притчами, но говорит и о времени, что оно наступает, когда станет говорить прямо. Буквально:

(16)
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда
уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.

Об Отце через меня дается знание, что он не совсем Отец, а Отчим: Отец родной человеку Единый. На рисунке 43 показываются взаимоотношения между Единым и Отчимом, который является отрицательной стороной Единого и называется на рисунке Сатаной. В Библии Сатана представляется этаким нехорошим дядькой, который в «Книге Иова» вступает в спор с Богом за человека. Кто выигрывает спор, это вопрос для думающего. В спор с Богом вступает и сам Иов, который хочет богато и счастливо жить со всем своим семейством в этом мире, сотворенном между прочим Сатаной так, чтобы чувствовал себя в нем человек хорошо, лишь когда богатым станет, чтобы соревновался он и, побеждая соперников, радовался. В Библии с Иаковом Бог борется всю ночь в степи и делает вид, что Иаков победил его, после чего говорит, Бога одолел и людей одолевать будешь.

О конструктивности и рационализме в видении говорится как об отрицательных качествах, хотя, вроде бы, именно эти качества и позволяют человеку побеждать в соревновании. Качествами Конкуранти Чёрт сделал человека способным в соревновании одолевать соперников, но вот Светом выбиваются эти качества из человека, делая его спонтанным и легко восприимчивым. Очевидно, предназначены конструктивность и рационализм лишь для дела творения. Они нужны в этом мире и совсем лишние в мире Света: автоматически светом они выбиваются из человека. Либо в углу своем во тьме творишь что-то темное, либо радуешься Свету.

Такой была задача у Инволюции – создать Я в человеке, которое было бы себе на уме, умело творить конструктивно и рационально. У Эволюции задача другая – повернуть человека с его Я в сторону положительной части, которая есть в Едином на рисунке 43 и которая сама не творит, а больше радует всех своим Светом. Все радуются на Земле, когда солнце выходит из-за облаков: все растения тянутся к свету. И чем больше света, тем сильнее склоняются они в сторону света. Подсолнечник назван так потому, что он вообще весь день поворачивает свою голову вслед за движущимся по небу солнцем.

Очевидно, есть время творить и есть время радоваться творению. Для западного человека было время слушаться Бога, который этот мир сотворил, и радоваться божественным проявлениям в своем Я. Когда у человека все получается в этом мире, человек может сказать, Бог со мной. Так говорили евреи, когда по пути в страну обетованную побеждали соперников, их превосходящих. Действительно, это Бог своей отрицательной частью проявлял себя в еврее, чтобы тот смог убить противника. Особенно хорошо Бог делал это на Западе, где люди, в результате, стали жить богато за счет захваченных колоний. Другими словами, Бог стал человеком, а если конкретнее, то в одном случае Сатана, в другом Черт, в третьем Зверь стал человеком. А Замысел таков, чтобы, в конечном результате, человек стал Богом. Этим и будет заниматься Эволюция. Богочеловеком называют Иисуса Христа, потому что Бог становится человеком. Человекобогом называю я будущего человека, который станет как Бог.

Молились раньше люди на Западе исправно, просили помощи в их делах. Даже сейчас в век материализма и неверия можно наблюдать, как спортсмены крестятся, когда выходят на корт или футбольное поле и уходят победителями. Спортсмены точно могут сказать, победив, что Бог им помог. И скажут, в каком случае помог. Без удачи, такой вывод делают почти все спортсмены, не выиграть.

Знает западник, что он молится Богу, и спрашивает, глядя на молящегося буддиста, кому же тот молится, если, по определению Будды, Бога нет? Западник пока не понимает, что на Востоке нет такого разделения между Богом и человеком, как на Западе. На Востоке буддист не молится и не просит, а медитирует, общаясь со своим внутренним пространством-миром, которое как Бог, поскольку всё в нем есть, в том числе ответы на все вопросы внешней жизни.

Был раньше, до Будды, Бог на Востоке, есть он и сейчас для того времени людей в виде так называемой Святой Троицы Брахмы, Вишну и Шивы. Это ближе к западному представлению о Боге. Но вот пришел Будда и повернул Восток в сторону очеловечивания Бога, чтобы в себе человек нашел Бога. В результате, на Востоке появились просветленные личности Мория и Кут Хуми, которые стали известными на Земле как небесные основатели западной эзотерики через Блаватскую. Не совсем Боги они, я их называю полу-Богами. Называю так потому, что нет у них полного знания: полное знание дается на Западе на Духовном Пути Христа, по которому иду я. Поэтому ошибаются они. Отсюда триумфы и падения у их проводников чередуются. Но эзотерика, в результате проб и ошибок, для Запада все-таки создана. Для Запада, повторю, так как нужна она именно Западу. На Востоке полное знание, какое дает эзотерика, не требуется адепту.

Восточному человеку достаточно абстрактно знать, что если он воплощен в мире (в Колесе Сансары), значит, он несовершенен и потому должен отрабатывать карму неправильной жизни в прошлом, то есть исправляться. Восточный человек точно знает, что от его правильных действий в нынешней жизни зависит будущее его Души.

Западный человек молится, как правило, корыстно, имея в виду только внешнюю направленность молитвы. Ни о каких жизнях ни до ни после он не знает, поскольку христианская религия не дает знания о реинкарнации. Или первым или вторым смыслом человек на Западе обязательно корыстен. Поэтому у западного верующего и возникает вопрос при виде молящегося буддиста.

Внешняя жизнь, повторю, благодаря её чертовым покровителям, так просто не сдастся жизни внутренней. Будет она это делать только под давлением Силы, которую человек научится обретать во внутреннем своем мире. Лишь тогда его внешняя жизнь будет отступать. На этом Пути человек еще раз столкнется с жалостью к себе и с обидой себя внешнего, который надеялся на что-то возвышенное во внешнем мире.


Рецензии