Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 16

Глава 16

          Убив Матиуса, Деметриус заглянул ему в голову и выудил оттуда все сведенья, о том, куда отправился Питер, и что стало со жрецом круглой башни.
           Поменяв своё обличие, он стал копией своего брата Ториуса и в таком виде материализовался в кабинете Грандауля.
- Ты кто такой? - уставился на появившегося старика профессор.
- Тебе не нужно знать моего имени, Грандауль! - бросил ему Деметриус. - Ответь мне только на один вопрос, и я уйду?!
- О чём ты хочешь меня спросить? - поднялся профессор и хотел подойти к незнакомцу, возникшему прямо из воздуха в его кабинете.
- Сядь обратно, я не давал тебе разрешения подниматься! - рявкнул на Грандауля седой старик и взмахнул своёй тростью.
          Огромной силы воздушная волна вылетела из её конца и ударила профессора в грудь, от которой он обратно рухнул в кресло.
- Где Михаил? - подскочил незнакомец к профессору и навис над ним, сверля его своим взглядом, так, что чуть не прожог в его голове ещё одну дырку.
- Этого я не знаю, - еле-еле выдавил из себя Грандауль прямо в лицо старику, - а если бы и знал, то тебе «Странствующий по мирам» ничего не сказал. Я не боюсь тебя и своей смерти.
- Ха-ха, ха-ха, ха-ха, - засмеялся Деметриус. - Куда ты денешься, старик, как миленький всё мне расскажешь!
- Нет! - набрав побольше в грудь воздуха, выпалил Грандауль.
- Ха-ха, ха-ха, ха-ха, - вновь закатился смехом старик. - Я тебя не тянул за язык, Грандауль, ты сам обмолвился о своей смерти.
          Отступив на шаг от кресла, Деметриус вновь взмахнул тростью и ударил ей по голове профессора.
           Крякнув, Грандауль обмяк в кресле и тут же отключился. Нет, он не умер, а просто потерял сознание.
           Словно запуская щупальца, Деметриус опустил на его голову руку и проник в его сознание, вытянув оттуда всё, что ему требовалось от профессора.
          Убивать его он не стал, возможно, тот ему ещё пригодится в скором времени, а отступив на пару шагов, взмахнул тростью и тут же скрылся в воздушном водовороте, таким же образом, как и появился.

***

          Дарта тихонько сидевшая за столом, рассматривая рисунки отца, вздрогнула, почувствовав в комнате чьё-то присутствие.
          Подняв голову, она увидела стоявшего перед ней того самого человека, который приходил в её дом и увёл отца.
- Зачем ты опять вернулся?! - выкрикнула девушка. - Куда ты дел моего отца мерзкий старикашка?!
          Пропустив оскорбительные слова девчонки, мимо ушей, Деметриус, а это был именно он, рявкнул на неё, да так громко, что у Дарты помутнело в глазах и заложило уши:
- Заткнись сучка и ответь мне, где Михаил и Хелена?
          Тряся головой и ещё ничего не понимая из происходящего, Дарта попыталась подняться, но старик, с резвостью молодого и здорового парня, подскочил к ней и ударил в лицо кулаком, но не так сильно, а чтобы она немного остыла и не дёргалась.
- Я не разрешал тебе вставать, девка, заткнись и ответь мне на поставленный тебе вопрос! - рявкнул на девушку старик, помахивая перед ней своей тростью. - А если будешь мне врать и выкручиваться, я уничтожу тебя, прихлопнув, как надоедливую и прилипчивую муху!
- Я ничего не знаю, - зашептала девушка, глотая, наполнившую рот кровь из разбитой губы.
- Знаешь! - вновь размахнулся старик, но бить девчонку пока не стал, - и всё мне сейчас расскажешь!
          Отступив от неё на пару шагов, Деметриус подождал несколько секунд, пока девчонка немного прейдёт в себя и уже тихим голосом произнёс:
- Я точно знаю, в твой дом приходили Михаил и Хелена, про Макса он не упомянул, где они теперь? Если ты это знаешь, то лучше ответь честно, а не выводи меня из себя?
- Не было их здесь, ты ошибаешься, - выдавила из себя Дарта. - Когда ты увёл моего отца, а попросила Ундину, мысленно связавшись с ней, чтобы та передала чародею и амазонки мою просьбу.
- Какую ещё просьбу? - поинтересовался старик, не спуская с хозяйки глаз, чтобы та ничего не выкинула.
          Деметриус чувствовал в девчонке огромную силу и немного опасался её.
- Чтобы они разыскали моего отца, - ответила девушка, - но Михаил и Хелена так и не появились в моём доме и не откликнулись на мою просьбу о помощи.
- Ладно, я верю твоим словам, чародейка! - бросил незнакомец. - Сейчас я покину тебя, а ты продолжишь заниматься своим делом и забудешь, что я был здесь.
          Произнеся эти слова, кинув взгляд на рисунки, что лежали на столе, Деметриус крутанулся и исчез в воздушном водовороте.
          Девушка опустила голову и, взяв в руки очередной отцовский рисунок, стала внимательно его рассматривать, напрочь, забыв о седом старике с тросточкой.

***

          Прямо в воздухе появился тёмный проход и из него вышел мужчина, ступив на голую, без какой-либо растительности, серо-коричневую землю.
          Окинув местность взглядом, он направился к возвышающему полуразвалившемуся замку, что находился в десяти метрах, от того места, где появился мужчина.
          Но, уже подходя к небольшому проёму в стене, он резко остановился, почувствовав чью-то ауру, которая находилась где-то внутри замка.

***

          Только Ториус покинул комнату и оставил своих гостей, чтобы они поговорили между собой, как Макс поднялся.
- Вы здесь пообщайтесь, а я пойду в другую комнату и отдохну, что-то у меня, от всех этих новостей, разболелась голова, - произнёс парень и направился к двери.
- Разве ты не хочешь, послушать, о чём мы будем разговаривать?! - крикнула ему вслед Хелена.
- Нет, это ваше дело ловить падшего ангела, а я посижу в сторонке и посмотрю, что у вас из этого выйдет, - не оборачиваясь, ответил парень.
- Максим! - выкрикнул Михаил сыну, - нам понадобится твоя помощь в этом деле!
- Когда вернётся старик, и вы соберётесь в поход на Деметриуса, разбудите меня! - открывая дверь, бросил Макс.
- А я вам нужна? - спросила Элина, обводя взглядом чародеев и амазонку.
- Пока нет, можешь тоже пойти и отдохнуть, - взглянул на ведьму Михаил. - Но смотри там, девка, без сюрпризов. Если постараешься, что-нибудь выкинуть или улизнуть, из-под земли достану.
- Не бойтесь, я никуда отсюда не сбегу, да и не смогу я этого сделать, у меня нет таких способностей, - отвечая, поднялась Элина.
- Смотри, я тебя предупредил! - бросил Михаил, провожая девушку взглядом, которая направилась в ту же комнату, куда ушёл Макс.
- Михаил, ты веришь ей? - как только за Элиной закрылась дверь, спросила Хелена, взглянув на чародея.
- Нет! - ответил он, - без нашей помощи, она отсюда не сможет выбраться. Ты же слышала, что сказал Ториус, дом окружен его заклятием.
- Ты в этом уверен? - взглянул на Михаила Эрмикус и поднялся, чтобы налить вина.
- Абсолютно! - выпалил Михаил. - У травницы (он не назвал Элину ведьмой из вежливости к девушке), нет таких способностей, я в этом ещё в первый раз убедился.
- Ну, не знаю, не знаю! - налив себе вина и вновь усевшись в кресло, бросил Эрмикус, - тебе видней, мой друг! Это ты с ней общался, а не я!
- Да брось ты, какое там общение, - улыбнулся Михаил, вспоминая первую их встречу, - поговорили и всё.
          Хелена хмыкнула, но высказывать своё мнение, по этому поводу, не стала, а отвалившись на спинку кресла, прикрыла глаза, мол, вы поговорите, а я отдохну.

          Только Макс уместился в кресле, чтобы немного отдохнуть и поразмыслить, как дверь открылась и в комнату вошла Элина.
- Я не помешаю? - поинтересовалась девушка, взглянув на Макса.
- Нет! - бросил Макс, окинув с ног до головы симпатичную девушку, - проходи и присаживайся!
«А фигурка у неё ничего себе, да и на личико не страшно смотреть», - проводив её взглядом до кресла, подумал Макс.
- А ты тоже симпатичный! - словно прочитав его мысли, бросила Элина и, присев, улыбнулась.
- Что ты сказала? - до Мака ещё не дошли её слова.
- Ты симпатичный парень, - повторила девушка и вновь улыбнулась.
- И ты ничего, - невпопад ляпнул Макс и опустил свой взгляд с девушки на пол.
- Там ничего нет, - произнесла Элина.
- Где? - опять в недоумении спросил Максим.
- На полу, ответила девушка и засмеялась, увидев, как лицо парня стало покрываться краской.
- А, правда, что ты …
          Но он не успел договорить, Элина его перебила:
- Да, меня об этом попросил Деметриус, но то, что он задумал, я не знала и даже не догадывалась. Он просто попросил меня, чтобы я подобрала Михаила на дороге и привезла в свой дом. Тогда я ещё не знала, кто такой на самом деле этот человек.
- Но теперь ты это знаешь?! - бросил Макс, подняв на Элину глаза.
- Теперь да!
- Послушай Элина, - вновь заговорил Макс, - мне нужно срочно отсюда уйти...
- Куда? - вновь не дала ведьма договорить парню.
- В мир под названием «Череп» и встретится там с одним, - Макс замолчал на пару секунд, а потом добавил, - человеком.
- Возьми меня с собой! - выпалила, не думая о последствиях, девушка.
- Это опасно, - тихим голосом ответил парень, кинув взгляд на дверь.
- Послушай Макс, - резко поднялась с кресла Элина и подошла к парню, заглядывая ему в лицо, - опасно идти одному к Деметриусу, а я могу тебе помочь в этом деле.
- Что ты сейчас сказала? - захлопал глазами парень и, закрутил головой, проверяя, подглядывает за ними кто-нибудь или нет.
- Не бойся, нас никто не слышит, я закрыла всё пространство вокруг этой комнаты, - тихим голосом произнесла ведьма. - Ну, возьмёшь меня с собой или мне рассказать тем (она мотнула головой в сторону двери), о том, что ты здесь удумал?
- Не нужно, - прошептал Макс.
- Значит, мы договорились, и я иду с тобой, - отстраняясь от парня, выдохнула Элина прямо в лицо Макса.
- Всё, давай мне свою руку, шантажистка, - Макс протянул к Элине свою руку, - мы немедленно отсюда уходим.
          И только девушка вложила свою руку в руку парня, как они в этот же момент исчезли из комнаты и из этого мира.


Рецензии