Писать классно, но класс?

Приветик, вот словесный букетик!!! Я написала приятные слова, настроение поднялось. НАС ТРОЕ НИЕ, сан трое, начало ИЕ. СССР БОГА искоренило и беса как бессилие своё получило, зло назло-суть Евы и написали евангелии ЕВГЕНИЙ. ЖЕНЯ-Я-ЯНВАРЬ, ЖЕНА-А_АПРЕЛЬ, четвёртый месяц-это не совсем суть луны-той учёной лупы.

ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА РЫБАКОВСКАЯ-моя первая учительница, была в шоке как это я могла считать быстрее всех в классе-талант, Наталья, а не Наташка-промокашка как букашка с букварём и всё орём. В четыре года увидела мёртвого деда, а в три видела живого. Увидела и видела, вижу-живу и не могла поверить, что люди могут умирать. ДЕД и дедовщина, что за чертовщина в армии заплясала. Пляска-Аляска-леску дала, твари. Интуиция-шестое чувство, объяснить её никак нельзя, но если тянуть нить, можно попасть в игольное ушко.

Январь не несёт суть жизни в теле-это некий шаблон, сказка по Маршаку " Двенадцать месяцев"-принеси подснежники-запутанная роль науки. НАУКА-ПАУКА-паутина как тина той картины, карты, ты картошка-суть земли.
СЕРЕДИНА-ЛЬДИНА-это не совсем лёд, середина и редьку даёт, овощ как овод в понимание всего, кусающая нам роль в пароле. ЗНАНИЯ для жизни или для рабства?
Богатые сами рабы мысли своей. Дети и деньги-бред, который до сих пор бредёт.
ТЫ не понимаешь для чего родился и ждёшь смерти-смысл этой жизни?
СМИРЕНИЕ-МИР-СЕНИЕ, синие может быть-это чёрный ход. Чёрный, жёлтый и зелёный, серый как серьёзно. Когда в тебе постоянно рождаются мысли, то уныние уходит прочь.

МЫСЛЬ как роль наша в пароле-этой Оли, давшей святость в имени. От имени начался буквальный ход. ИМЕННО и БУКВАЛЬНО-так же эти слова зародились.


Не тронь ее! – заорал я не своим голосом. – Козел!
Vielen herzlichen Dank f;r Ihre sehr beeindruckende Erz;hlung!
Зачем я это сделала? Меня зовут Наташа, но в 1990 году захотела, чтоб назвали Даша, не пей, а то козлёночком станешь. Коза, не козёл-это позиция "ё"-двух точек её, Erz;hlung-здесь они поставлены над "а". Букву "ё" придумала Дашкова как фамильярность, фамилия от имени, коза-козёл и ёлку дал. КОЗА-А-КОЗЁЛ-Ё, "л" о любви поёт. Видение её как приведение получается-чёрное, чёрт, не чертёж.
Алёнушка и Иванушка-фильм "Чародеи", заколдовали. ЗАЯЦ, БАЯН, гармония-молчание-молния, не пуговицы пугающие нас в сане открытом. "З" было с хвостом в старорусской азбуке, "Z" превратили в "Ц", царь-церковь-морковь, заяц вместо курицы за яйцом пошёл.

"А" - поставили точку с запятой-это не две точки и не запятая, а совмещение как прощение, проще говоря у этой рощи, что начала берёза, а не бор с борьбой-сосна, ель и ёлка нам. У ПраПервых, Знатных, от Оси, волосы — русые
 Серые, из Середины!
Рас, СарА. Заяц русак.

Мне нужна проза как игра, чтобы понять суть иглы в сообщениях и рецензиях. Проза-это роза, а "п"-середина алфавита, можно сказать, сердце слов-память. ОПР-деление-ление и член спасает, секс-секрет любви. Это необходимо-ход-об димо-идно, видно. Душу понять можно только в теле.

Я пошла в 1"Д"-добро дали, а в 10м и 11м как А и Б сидели на трубе, трумбо как середина ума и мудрости моей. Галина-тишина-суть Наташи, Алексеевна-Лёша как блох и мир плох, Рыбаковская-рыба поймана мной-улыбка-это золотая рыбка, а серебро-добро-серая и чешуя, чешу я. НЕРВЫ-это стервы-стёр ВЫ. МЫ ТЫ-промах.

Писатели молодцы, если честно пишут, цель ели Боря обрубил и себя этим же убил. Ложь каждого пойдёт против него же-смысл это делать? Не судите, да не судимы будете, смысл мысли не рвать и она будет давать ответ как Божий привет, прав аль нет-ночь скажет.


Рецензии