Что есть любовь?..

Я мчался на только что купленном самокате по столичному парку.
Воздух свободы наполнял мою нехилую
грудь и прохладными струйками трепал
предательски седеющую бороду.
Всюду гуляли молоденькие пары с чистым взором и добрыми намерениями.Но,доходя до густого кустарника,они быстренько ныряли туда и буквально через секунду выскакивали обратно,поправляя причёску,и гордо
шагали дальше,как ни в чём ни бывало.
Попадались и молчаливые старушки,которые гордо вели своих молчаливых дедулек мимо шикарных кустов,в упор не видя их пленительной
прелести и смотря исключительно себе
под ноги,чтобы не упасть на ровном месте.
Все эти милые лица,бантики и каблучки мелькали перед моими глазами как в калейдоскопе...
И тут я увидел женщину,стоявшую на берегу пруда . В воде плавали распустившиеся белые лилии. В руках у дамы был маленький блокнотик и карандаш,словно она хотела зафиксировать это чудо природы. Либо
она хотела написать предсмертную записку перед тем как броситься в омут с головой. 
Об этом говорила и её напряжённая поза и грустные складки в уголках губ.
Где-то я  всё это уже видел! 
Лет двадцать назад,когда решалась моя судьба,которая так и не решилась.
..Я узнал её! Это могла быть только она!Правда,каблучки были другие...
Да чёрт с ними,с калучками!!...

Я резко остановился,от чего совершилось касание моими локтями и коленками земли,бросил самокат в кусты и кинулся навстречу судьбе!
Я накинулся на женщину со всем нерастраченным темпераментом,схватил её в охапку,как коршун сизую голубку,
и сразу стал покрывать её лицо частыми поцелуями!
 -"Наташка!-говорил я,прерываясь на доли секунды.-Господи! Неужели это ты? Я двадцать лет тебя искал!Ну..разве можно так! Где ты была всё это время? Милая моя!! Любовь!!!"
Женщина не имела ни малейшего шанса сказать ни единого слова.
Она от испуга закрыла глаза ,которые тут же подверглись безжалостному нападению.
 -"Милая моя!-мне явно не хватало воздуха.-Я теперь тебя ни за что не отпущу! ..И не думай! Ты...моя!"
Дама попыталась высвободиться из объятий, но она была обречена на любовь! До последнего вздоха!
Через некоторое время она как-то обмякла,видимо,смирившись с судьбой, прекратила вырываться и мне
показалось,что она даже попыталась меня обнять...
Чувствуя себя на седьмом небе от нахлынувших эмоций,я на миг оторвался от объекта бывшей неразделённой и безумной любви,закрыл лицо ладонями,всё ещё не веря во вновь обретенное счастье,
и чуть было не разрыдался....

Когда я через некоторое время вышел из комы и убрал ладони, я увидел перед собой женщину,поправляющую причёску и смотрящую на меня дружелюбным взглядом.
Я не сразу понял,что дама мне не знакома,да,она очень похожа на мою Наталью,но не могла же она за двадцать лет вырасти на целую голову!
И потом,тогда она была на каблучках!
О,Господи,какой позор! Как стыдно!..
Я готов был провалиться сквозь землю,но никак не получалось.
Я ,имея,видимо,совсем глупый вид,стал озираться по сторонам- нет ли рядом полицейского,который стоит и
проигрывает наручниками для поимки маньяка....
И тут я увидел кусты,где было моё спасение! Я быстро нырнул туда,схватил свой самокат и пулей вылетел с другой стороны!
Не разогрев машину,я сразу включил вторую космическую скорость,и ветер сразу затрепал мои уши.
Казалось,я мчался целую вечность! Где-то должна уже быть граница....

Очнулся я оттого,что врезался в огромную плакучую берёзу. 
Потирая ладоней "шишку" на лбу,я мысленно прокручивал в своей буйной
голове события недавнего прошлого.
Я полез в карман за платком,чтобы вытереть лоб,но платка в кармане не было! Вместо него я вынул сложенный
вчетверо листок из блокнотика ,где карандашиком было написано...
"Так и быть...Наташа." И телефон.
Господи,ЧТО ЭТО?. Я ничего не соображал. Видимо,сильно ударился о берёзу...Какая Наташа? Неужели?...
Я положил листок на травку и стал очень сильно думать.
И тут я хлопнул себя по лбу!
Господи! Так вот оно! Это она сама мне написала! Какой же я дурак! Убежал от своего счастья!
Внезапно поднявшийся ветер бросил мне в лицо сухие ветки и прошлогодние листья .
 Придя в себя,я обнаружил,что листочка из блокнота нет! Он,видимо,уже
кружился с другими лёгкими предметами в вихре вальса....
Хлопнув себя ещё раз по башке,я схватил свой верный самокат и помчался обратно,включив гиперзвук..
Уши мои трепались как ленточки на безкозырке,а народ шарахался в панике в разные стороны.
Только бы успеть! Ну что же вы какие:подождать каких-то ещё пять минут! Я ведь двадцать лет ждал!...
Где ты,счастье моё?  Скоро все лилии
этого райского пруда будут твоими!
А ещё...половина Вселенной!
А ещё.....

Когда я прикатил на прежнее место,берег был пуст.В пруду безмятежно плавали белые лилии,а на берегу  скромно лежал блокнотик.
Одна из страничек была вырвана....


Рецензии