Письма

Мой маленький домик находится неподалёку от горы, затерянный в зелени деревьев. Дел всегда множество, есть чем заняться.
Но иногда бывали  моменты, когда жизнь казалась бессмысленной, когда неимоверная тяжесть наваливалась на меня, будто я целый мир несу на своих руках. Порой же такая радость охватывала меня, что хотелось взлететь высоко-высоко в небо и рассказать  об этой радости, поблагодарить за то, что счастье заглянуло ко мне. Так я однажды и сделала…
Записав то, что лежало у меня на сердце на обычном тетрадном листке, я вложила листок в конверт и в графе «кому», вписала: « Богу ». Затем, сев на велосипед, доехала до горы и поднялась по серпантинной дороге в гору на некоторую высоту. Там была небольшая смотровая площадка. Огляделась. Тут мне на глаза попалось углубление в скале. Туда-то я и вложила своё письмо, и, довольная, направилась домой.
Следующее моё письмо содержало плач моей души об умершем отце.
Другие несколько писем были радостными.
Конечно, у меня есть родные, друзья и знакомые. Но никому из них не хочу рассказывать об этих моих самых больших переживаниях. Вернее, я пробовала, но почувствовала, что они не смогли понять меня. А Бог - он всё может. Вот к нему и обращалась в своих письмах, понимая, что ответа не будет, но мне так хотелось поделиться своими радостями, поплакаться тому, кто сможет выслушать и понять всю глубину моих чувств.
Жизнь шла своим чередом,  а я изредка, но писала свои письма « в никуда». Я так думала. Но однажды…
Однажды, ранней весной, зазвонил звонок, сообщая, что у калитки гость. Выглянув из дома, я никого не увидела. Закрыла дверь, но тут же  вновь прозвучал звонок. Я широко распахнула дверь, у калитки же совершенно  никого не было. В этот миг налетел порыв ветра, вместе с которым в дом   влетел скрученный в трубочку лист бумаги. Он сам собой оказался у меня в руках. Развернув его, я увидела всего лишь одно слово, написанное как бы огнём:  «ВЕРЬ». Свиток стал исчезать, а буквы, как маленькие язычки пламени повисли в воздухе над моей ладонью, но вскоре и они растаяли в воздухе. Необыкновенный аромат наполнил комнату, а сердце учащённо забилось от радости. Прижав руки к груди, я стояла посреди комнаты, осознавая, КТО ответил на мои письма.


Рецензии