Колдунья

              В глазах огонь зеленый,
              А в руках цветы.

Она идет – и клонятся дубравы,
А звери-птицы знак свой подают.
Едва завидев, золотые травы
Опять пред ней на цыпочки встают!

Она бредет, туманами объята,
Возникла вдруг из тайны древних снов:
В руках букетик из живых цветов
Да горстка талых ягод красноватых.

Небесное создание Руси,
Скажи, скажи мне, кто же ты такая?
Она взглянула на меня – и в синь
Тихонько проплыла, цветы роняя.

Я ей вдогонку крикнул: «Подожди!
Ну, задержись хотя бы на мгновенье!»
Но лишь блеснули очи, как дожди,
Туманное растаяло виденье...         

 


Рецензии
Александр, мурашки от Ваших произведений- обычное дело, а тут даже слезы полились.
Мне хочется, чтоб Ваши произведения включали в школьную программу, вместе с классиками, Вы дарите прекрасное, море чувств. Я просто горжусь , что имею возможность общаться с Вами и буду сегодня вечером у костра читать Ваши стихи друзьям..

Эльвира Садыкова   15.09.2023 08:26     Заявить о нарушении
Говорят, поэт себе не принадлежит, вроде как "божья дудка". В любом случае моя благодарность Вам - не напрасно мучился. Спасибо, Эя, за все!

Александр Грунский   15.09.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.