Страдать за Счастье

(притча)

Мудрец шёл по дороге -
Миром любовался -
Его красой
И радовался жизни,
Погодой он прекрасной наслаждался,
И были радужными его мысли..,
Но тут увидел вдруг он -
Сгорбленного человека-
Под грузом, своей ноши,
Был тот сгорблен:
"Зачем страдаешь так?" -
Спросил,
А тот смеясь ответил:
"Страдаю я?
С чего ты взял?
Да, полно -
Страдать, неся поклажу, мне приятно -
За Счастье я страдаю -
Детей, внуков -
Мой дед страдал за Счастье моего отца-
Понятно,
Что и отец страдал...
И я, конечно, буду..."-
"А был ли кто-то Счастлив в семье вашей?"-
Спросил мудрец
И голос его дрогнул...
"Да, нет..."-
Ответил мудрецу несчастный:
"Но я уверен -
Детям Счастье обеспечу!"-
Он продолжил...
"Но ведь неграмотный читать-то не научит
А Крот не сможет воспитать Орла...
Ты должен сам Счастливым стать -
Тогда обучишь-
Тому,
Как Счастье обрести всем близким навсегда!"

@ Наталья Анищенко июнь 2021


Рецензии