Роман с продолжением. 15 глава

    Полина почти месяц собиралась, чтобы поехать на свидание с Сергеем. Она никогда не сталкивалась с такой проблемой, женщина была растеряна. Сердобольная соседка пришла на помощь.
    - Ты, Полина, бери самое нужное. У меня брата сын, два года в колонии сидит. И не плачь всё время! Главное, парень жив! Жив, понимаешь? Дай Бог, вернётся. Брат сказал, что к октябрьским праздникам уже амнистию объявили, значит и твой тоже под неё попадает. Он ведь в первый раз попался? То есть... ну это... в первый раз его осудили? - говорила Надежда, жившая на одной площадке с Полиной и Дмитрием.
    - В первый раз, да. Но как подумаю о том, как он там... Господи! За что же это? Так что самое нужное-то, Надя? - перестав плакать, спросила Полина.
    - Чёрный чай, можно самый дешёвый, не обязательно индийский, они там его густо заваривают и пьют, чефир называется. Правда, не знаю, зачем это нужно. Ещё сигареты, а можно и махорку. Зима в Архангельске суровая, тёплые носки, нижнее бельё, чёрного цвета, ну... кальсоны раньше называли... тоже лучше чёрные. Ну и консервы, если там примут. Племянник  в колонии общего режима сидит, так брат ему возит, да. Только перед тем, как пропустить его к сыну, открывают банки. Лучше в открытом виде всё везти, да... сала побольше бы, сытость оно держит, сладости тоже надо, ну там... конфеты и печенье, пряники и вафли можно. Дальше, сама смотри. Пойду я, мой с работы должен прийти, кормить его надо будет. Если что, заходи, - говорила словоохотливая соседка, проходя к выходу.
    Дмитрий тоже хотел поехать с Полиной к сыну, но на работе аврал, нужно было отчёты сдавать, в общем, отпуск ему не дали. Чтобы сэкономить время, ведь и Полина работала, она решила лететь на самолёте, а дальше, до колонии автобусом или на такси доехать.
    - Ты сама-то всё не тащи, проси мужчин, чтобы помогали нести тяжёлые сумки. Жаль, я не могу с тобой поехать... Обними сына, не знаю, что и сказать. Ведь меня никто и слушать не хочет... - с виноватым видом говорил Дмитрий, накануне отъезда жены.
    - Я всё ему объясню, Дима. Ты сделал всё, что мог. Не твоя в том вина. Дай Бог и на Мордвинова управа найдётся. Хотя, он и так получил за свои деяния. Что может быть хуже, чем детей своих хоронить? Сама испытала эту боль, врагу не пожелаю... - произнесла Полина, опять всплакнув.
    А утром, сложив сумки в багажник своей машины, Дмитрий отвёз жену в аэропорт и проводил до Архангельска.
    Сергей старался сдерживать себя, он медленно гладил нежную, гладкую кожу Дины, от чего она дрожала всем телом. Вдруг Сергей резко убрал руки и приподнялся.
    - Прошу тебя, уходи! Не нужно этого делать. Минутная слабость может обернуться для тебя испытанием на всю жизнь. Кто я? Что у меня впереди? Я и просвета не вижу. Может быть и выйду когда-нибудь отсюда, если не убьют меня. А ты... ты молодая, красивая... да, я очень этого хочу, но не нужно. Уйди! Не искушай меня! - резко встав с кровати, сказал Сергей.
    Но вдруг побледнел, схватился за бок и застонав, вновь присел.
    Дина судорожно надела на себя халат и подбежав к шкафчику, набрала обезболивающие, анальгин с димедролом и подошла к Сергею. Раздеться парень не успел, Дина приспустила его штаны и вколола укол.
    - Серёжа? Ты весь такой правильный, совестливый... а я распутная, да? Да пойми же ты наконец! Мне кроме тебя никто не нужен! Я тебя люблю, понимаешь? А когда любишь... ведь ради любимого готов на всё. Что потом будет? Будь, что будет, милый! Ладно, отдыхай... я ужин принесу, тебе поесть надо. И чай принесу горячий, - сказала Дина, повесив свои вещи на спинку стула, так как надела только халат.
    Она вышла, оставив Сергея одного. Возбуждение прошло, резкая боль ещё не зарубцевавшей раны, охладила его пыл. И потом, он не мог так поступить с Диной, понимая, что может этим сломать ей жизнь. Девушка вернулась с чашкой горячего чая и с тарелкой гречки с мелкими кусочками мяса.
    - Поешь, пока горячее. На вот, с пирожком, - сказала она, ставя всё на стол.
    Ел Сергей молча, здесь, в тишине, он забывал о том, где находится. И Дина рядом, с запахом лекарств и духов. Она сидела очень близко от него, он чувствовал аромат её длинных волос, они касались его шеи и плеча, это волновало его.
    - Утром скажи доктору, пусть выписывает меня. Иначе, нам ошибки не избежать... - стараясь сдерживать себя, сказал Сергей.
    - У тебя ещё рана не зажила, Евгений Николаевич тебя не выпишет. Он сказал, что на две недели здесь останешься. Рана может воспалиться. Серёжа... ты не волнуйся, я лягу в его кабинете, если я настолько тебе неприятна, - вставая со стула, сказала Дина.
    Она была обижена, видимо подумав, что совсем ему не нравится. Сергей схватил её за руку.
    - Вот уже несколько дней, дороже тебя, у меня никого нет, Дина... но я не могу тебя обидеть...пойми. Кто я и кто ты? Я очень этого хочу... но после этого, я возненавижу себя за проявленную слабость. Ведь, неизвестно, что меня ждёт завтра, а тебе жить, замуж нужно выйти, детей рожать... не хочу, чтобы из-за меня ты потом мучилась... - не смея смотреть ей в глаза, говорил Сергей.
    - Глупый... я же люблю тебя и если и ты любишь... - положив руки ему на плечи, начала говорить Дина.
    Сергей тут же поднял голову.
    - Если люблю? Да я не знаю, как жить без тебя буду, когда уйду отсюда! - взволнованно ответил Сергей.
    Дина молча расстегнула пуговицы халата и тут же сняла с Сергея майку.
    - Просто люби меня, милый... сейчас я хочу только этого... а что будет завтра... Бог покажет, - прошептала она, целуя Сергея в шею.
    Он расстегнул ей бюстгалтер, прижавшись губами к упругой груди и крепко обняв, положил на кровать.
    Дальше, всё происходило словно в тумане. Дина была первая, кого так ласкал Сергей, сначала неумело, осторожно, потом смелее и нежнее. Сергей был первым мужчиной у Дины и она ни минуты не сомневаясь ни в чём, просто отдавалась своему чувству, охватившему её юное, девственное тело. В тишине были слышны стоны и тяжёлое дыхание обоих влюблённых. Не сдержавшись, Дина вскрикнула от резкой боли внизу живота. Сергей, остановившись, ошалело посмотрел на неё, не понимая, как он мог причинить ей боль. Дина улыбнулась и стыдливо уткнулась лицом в его крепкую грудь.
    - Тебе больно? Прости... я не хотел... я... - тяжело дыша, бормотал Сергей.
    - Глупый... ты ничего не понял? Милый мой, ты у меня первый мужчина. Так должно быть... уже прошло... - Дина сгорала от стыда, не понимая, как такой взрослый человек, не знает таких простых вещей.
    - Ничего не понимаю... кровь... что я сделал? - оторопело глядя на простыню, произнёс Сергей.
    Полина воспитала его скромным и добрым мальчиком, даже в школе, о таких вещах, как девственность и что при этом бывает, не говорили. Учёба и тренировки, чтение книг, любимые записи известных певцом и исполнителей и занимали досуг Сергея. Он рос, не думая о таких вещах, да и не тянуло его к девушкам, тогда как многие в его классе, успели побывать в близости с женщинами.
    Дина была поражена. Такой красивый, восемнадцатилетний парень и не знает простых вещей. Она свернула простынь, надела на голое тело халат и ушла в душ. Тут же постирав простынь, она повесила её на протянутую верёвку и вернулась назад. Увидев лицо Сергея, она улыбнулась.
    - Что с тобой, Серёженька? Я так понимаю... мы с тобой друг у друга первые? Или ты жалеешь? - спросила Дина, присаживаясь рядом с Сергеем и прижимаясь к его крепкому телу.
    - И я так понимаю... я люблю тебя... мне так спокойно с тобой. Я должен бежать отсюда... - вдруг заявил Сергей, посмотрев на Дину.
    Эта мысль пришла ему в голову внезапно. Дина испуганно посмотрела ему в глаза.
    - Нет! Нет, умоляю тебя! Нельзя! Могут убить при побеге. Несколько лет назад, так уже было. Я не позволю... нет! - воскликнула Дина, схватив Сергея за руку.
    - Но я не выдержу столько лет, Дина! Я не смогу без тебя жить! - ответил Сергей и в его голубых глазах сверкнули слёзы.
    Взяв в ладони его лицо, Дина стала целовать глаза и щеки, лоб и нос, ещё и ещё...
    - Мы можем с тобой пожениться. Это можно сделать прямо здесь. Нужно написать заявление и нас распишут. Правда... - Дина запнулась, отпуская лицо Сергея.
    - Что правда? - спросил Сергей.
    - Даже с жёнами свидания полагаются в четыре месяца раз. Это колония строгого режима. Но хоть так, Серёженька! А я тут работаю, буду стараться, чтобы тебя в больничку чаще клали. Прошу тебя... - с мольбой произнесла Дина.
    Не будь это колония и эта обстановка, девушка никогда бы не посмела сама предложить жениться на ней. Но тут было совсем другое. Молодые люди понимали, что Сергей вернётся в барак и они не смогут видеться. Это Дину убивало.
    Сергей обнял её и привлёк к себе. Ему хотелось повторения того, что недавно произошло между ними. Дина понимала, как медик, этого делать нельзя, но ей было всё равно. Расслабившись, она легла на кровать.
    - Ты такая нежная... эта кожа, такая гладкая... она сводит меня с ума. Никогда, ничего подобного не испытывал... и я согласен, давай поженимся... - утопая лицом в её волосах, говорил Сергей, вновь возбуждаясь и не понимая, как глупо звучит его согласие на брак с Диной.
    Но в этот раз, молодые люди не торопились, смакуя близость с друг другом. Дине было больно, но прикусив губу, она терпела, чтобы Сергею было хорошо. Она наслаждалась его ласковыми прикосновениями рук и губ, ей было достаточно ощущать его тело так близко, его мужской запах, присущий каждому индивидуально. Потом они вместе, нагими прошли в душевую кабину и стояли, целуясь, под струями воды.
    - Твоя рана, Серёжа? Она намокла и может воспалиться. Пошли, я перевязку сделаю. Нельзя допустить воспаления или заражения. Вытирайся и проходи в процедурную, - сказала Дина, оборачивая волосы полотенцем.
    Надев халат, она ушла первая. Сергей с трудом вытер волосы и тело, боль вокруг раны усилилась и острая боль в ране тоже, но стараясь не застонать, он прижал старое, застиранное полотенце к мокрым бинтам, сквозь которые просочилась кровь и хотел надеть трусы, но это ему никак не удавалось. Рана причиняла невыносимую боль. Сергей со стоном присел и облокотился о стену с белым кафелем. Не дождавшись его, вернулась Дина. Увидев Сергея на полу, она испуганно присела перед ним на корточки. Сама надела на него трусы и обняв за торс, помогла подняться. Они медленно прошли в процедурный кабинет. Сергей шёл, усилием воли превозмогая боль. И когда он сел на кушетку, Дина отклонила его руку с полотенцем от раны и убрав намокший пластырь, ахнула. Рана была в крови и вокруг неё все покраснело. Набрав противовоспалительное лекарство в шприц, она сделала Сергею укол. Затем обработала рану и наложила повязку.
    - Тебе нужно отдохнуть, пошли, я помогу тебе лечь, - сказала Дина, понимая, насколько они поторопились.
    - Может я сам? Ты тоже должна отдохнуть, - устало подняв голову и посмотрев в её глаза, ответил Сергей.
    - Это я виновата... нам не следовало торопиться, да ещё повторять... - подумала Дина.
    Но то, что произошло между нею и Сергеем, казалось ей таким прекрасным.
    - Я очень люблю тебя, Серёжа, помни об этом, - прошептала Дина в самое ухо Сергея.
    Она помогла ему лечь и принесла термометр. Через пять минут, взяв его и посмотрев на него, Дина с тревогой взглянула на Сергея.
    - Нет... только не это... - прошептала девушка, приложив ладонь ко лбу Сергея.
    Он лежал с закрытыми глазами и тяжело дышал. Дина запаниковала. Подойдя к шкафчику, девушка стала лихорадно перебирать ампулы. Набирая трясущимися руками лекарство в шприц, она с тревой смотрела на покрасневшие лицо Сергея, на его алые от жара губы. Дина зачем-то потрогали его ноги и пальцы рук, они были холодными. Сергей начал бредить и неистово мотать головой.
    - Мамочки! Что же делать? Серёженька? Родной мой, потерпи немного, я сейчас... - в панике бормотала Дина.
    Но набрав лекарство в шприц, она сделала ему укол. Нужно было поставить ему капельницу, но нужного препарата не оказалось. Глубокая ночь, идти было некуда и бесполезно. Везде всё было закрыто, из колонии ночью и мышь не проскользнёт.
    Температура не падала, термометр показывал тридцать девять и шесть. Дина не знала, что можно еще сделать, чтобы сбить температуру. Она принесла в чашке холодной воды и намочив бинт, сложенный в несколько слоёв, положила ему на лоб.
    - Мама... папа... Дина... за что? Игорь? Ты? Уйди! - говорил в бреду Сергей.


Рецензии