Фото

Я запомнил тебя. Ночь печатала снимки
В моей памяти, ставшей твоей от любви.
Помню губ лепестки и на шее две жилки
Голубые, как сны и мечтанья мои. 

Ты сидела у зеркала в долгом молчанье,
Ожиданье катая подобно мячу.
Улыбнулась, как будто уже на прощанье,
И спросила внезапно, чего я хочу.

Дорогая! Любимая! Обморок! Вспышка!
Разве можно хотеть и волны, и грозы?
Они сами шумят и сверкают. Я лишний.
Я монах трезвый у виноградной лозы.

Из зеркального небытия полуночи
Твой пленительный образ туманом встаёт.
Вверх порханье ресниц. Скрипнул молний замочек.
Всё случилось. Всё будет со мной. Всё пройдёт

Шорох платья и запах горячего тела.
На пол скинуты смело тряпицы белья.
«Не пойму почему, но я вдруг захотела,
Чтобы ты обнажённой увидел меня».

Две наивные груди с бутонами неги.
Треугольник восторга над створкою ног.
Берега не сдержали молочные реки,
В киселе утопившие страсти порог.

Изгибаясь спиной, простыню подминая,
Белизну заливая желтком красоты,
Твоё тело вращалось в яйце мирозданья,
В кульминации света, в щелях темноты.

И из них мне навстречу и липко, и скользко
Вытекала соблазном твоя тишина.
В ней таились вдвоём «ничего» и «нисколько»,
Как таятся от глаз лишних «он» и «она».

До тебя дотянуться я мог бы рукою.
Прикоснуться к заветным твоим уголкам,
Сокровенным, укрытым под грёз пеленою.
Ты, одевшись, ушла. Место снам и мечтам.

Ночь ушла за тобой, тайной изнемогая.
Но со мной до конца будут снимки твои.
На кровати сидишь. Афродита нагая.
Фотография чуда. Богиня любви.

               
                10 июня 2021,
                Саморядово



 

 


Рецензии