Июньский день 1987 года. День рождение второй доче

 Июнь. 1987г.День рождения второй дочери-Гудьназии
       
         Вот и сегодня стоит солнечный . безветренный день. Везде чисто, зелено и хотя на улице не многолюдно, легко дышится и приподнятое настроение

        В те далекие, июньский день 1987 года, тоже был солнечный, летний день. Деревья пышно распустили свои зеленые листики, воробышки чирикали вовсю, вели на своем языке переговоры или может ругались из-за место под солнцем. Каждый из них выбирал хорошее место для выведения своих птенцов .Такие мелкие , но бойкие , свое не упустят. Хотя они всю зиму зимуют и могли бы давно зарегистрировать свое место жительство, не то что ласточки , которые прилетают ранней весной , но они уже давно приглядели, где им выводить своих милых крошек, которые все время с раскрытыми ротиками просят покушать. Аж , мамаша с папашей не успевают , один за одним заполнить их розовые  ротики мелкими насекомыми.  Вот и сейчас  ласточка спокойно летит и несет что-то в клюве им не разговора.
 
       У них важное дело, достроить свое гнездо и накормить малышей чирикающих, которые увидев свою мать, хором начинают шуметь. А ведь за ними зорко наблюдает наш дворовой кот, которые облизывая свой ротик , ждет , когда же выпадет это маленькое , чирикающее чудо. Брысь, брысь прогнала я кошку.

        Да , я загляделась на них, набирая воду из под колонки, который стоял под этим деревом. Скоро и у меня появится это чудо-птенчик и я погладила свой животик из которого вот-вот появится маленькое чудо. Интересно мальчик или девочка? Да какая разница, лишь бы здоровая родилась или родился. Дома спит старшая дочь, тоже еще маленькая , скороспелка , которая раньше времени на два месяца родилась. Теперь уже топает вовсю. О ней будет отдельный рассказ. Сейчас просто июнь месяц и  я вспомнила, тот июнь 1987 года…

       Быстро набрала воду и я поспешила на кухню, скоро моя старшая Гульдария должна проснуться и надо ей что-то быстро приготовить вкусненькое , ей всего 1.7 месяцев. Да еще постирать гору ползунков и повесить во дворе .Жизнь у нынешней молодежи , сейчас легкая , надели памперсы и выкинули,а мы в то время подложим марлю или фланелевые пеленки на ночь и с утра во дворе на веревках висят наши ползунки, пеленки и легким ветерком сушатся под солнцем. В первые два-три месяца еще их гладила. Затем прекратила эту процедуру с глажением белья. В то время жили в жарком Шыме и солнечные лучи сами гладили и убивали всякие микробы, бактерии . Пусть маленькое их тело вырабатывают свои антитела  при виде этих невидимых объектов.

     Скоро закончив все домашние дела я накормила дочку и решила с ней прогуляться. Особенно любила с ней гулять в саду гостиницы-Дружба-где было везде заасфальтировано и чисто,  скамейки  новые были установлены, можно было ее снять с коляски и отпустить, чтобы побегала, а я сидела на скамейке в тенечке и наблюдала за ней. Временами мой живот шевелился и на какое-то время застывал на одном месте , в такие минуты я ее сверху гладила. Скоро-скоро, этот день скоро наступит…

      Вдоволь нагулявшись решила идти домой . После прогулки обычно мы с ней отдыхали и она  быстро засыпала. Я прилегла на диван и почувствовала небольшие боли в спине, которые быстро исчезали и через некоторое время опять появлялись. Я конечно не сильно придала значение этим малочувствующим болям.

     Пока готовила ужин для мужа , я даже эти боли и не чувствовала, но ближе к ночи, когда уже участились я разбудила мужа и говорю-Что-то спина болит и будто вниз тянет. -Он говорит: Вызвать Скорую?-Нет- у меня еще не срок, потерплю до утра-Если станет невыносимо , то придется вызвать- Лежу  сама с открытыми глазами , гляжу в потолок , еще подняла свои ноги , на всякий случай.
 
       Уже ночь , тишина стоит в комнате. Муж спит. .Гульдария сладко посапывает в своей кровати , а я одна на диване и мне мало мест, что аж муж перебрался спать на полу. Боли участились, но не хочется всех будить, думаю потерплю до утра. Большой комок кружится по моему  животу, то в одном боку отдохнет, то в другом, делает небольшой перерыв и вновь повторяется .Видимо,  думает и ищет выход и тоже не терпится выйти на белый свет. Ну, конечно надоело видимо ей девять месяцев купаться в своем бассейне.

       И тут резкий толчок, я даже не заметила , охнула, ахнула и крикнула, что от моего крика проснулась дочка . Мои стоны ее разбудили и она испугалась, начала плакать . Муж побежал звонить Скорой в телефонную будку, который стоял недалеко от нашего дома. Короче своими  стонами я разбудила даже соседей , которые жили  во дворе. Двор был общий для нескольких семей, где жили сотрудники банка, которые работали в этой сфере.

      Прибежала соседка,  узнать в чем дело?Она взяла дочку на руки и начала успокаивать и скоро через несколько минут прибежал муж и меня вместе с медсестрой поволокли в машину. Я не могла ходить и сильно обе ноги зажала, чтобы мое чудо не выскочила между ног. Если бы я раскрыла свои ноги , то точно она бы уже волочилась по земле. Вот такое было состояние.
Короче успели доехать до роддома, где через несколько минут на свет появилась девочка, которой я открыла чудесный земной мир.
Новая жизнь со всеми испытаниями, радостями и счастьем.

С днем рождения, дорогая Гульназия , пусть жизнь твоя будет светлой , усыпанный бриллиантом и со сверкающими солнечными лучами и небесной звездой.

                МАМА


Рецензии