Мы пишем

Мы пишем от души или от неуемного желания высказаться, найти собеседника, разделить
с ним свои мысли, тревоги и радости...
Мы пишем или от непомерного тщеславия или по веянию моды, графоманстаа, поймав волну вдохновения или технологию автоплагиата...

Мир так устроен, что б в нем было освоенно все - и раз присутствует энергия писательства, неважно с образованием, знанием, ответственностью - ведь писать, слава богу, вме умеют. Все учились в школе, хотя бы 5 классов. А это уже основание.
Сколько у нас знаменитых писателей неученных. А как злободневно, актуально, читабельно, народно!
Как часто, м, потомки, пытаемся уничижить классиков, обаинчч их в легкомыслии нравов и простоте душеаной,  которые позволяют считать их гений  равный нашим амбициям, претензиям и зависти, а значит, и их лаврам, неписанного права присвоения их трудов и заслуг !?!
И это дает право и надежду на восхождение в Олимп славы великой плеяды гениев Руси - Пушкина, Некрасова, Толстова. А чем черт не шутит, вон Шукшин из далекого алтайского села, простой мужик, стал и актером и писателем. Кстати - вы там бывали? Место уникальное.
А мы не лаптем щи хлебаем, а... И тут кто на что способен. А на выдумку в Россее матушка народ горазд. И вся деревня собирает молодого на абордаж брать град столицу.
А почему я не могу, как Солженицын, я тоже так хочу! _И абордаж идет по всем правилам осады, писателя преследуют, устраиваются рабочим на их место пребывания, сопровождают на все мероприятия, караулят у подъезда и интернет ввкачки творят чудеса.
 Год, два и - пред нами новое чудо юдо булгаковского Шарика. Только у Булгакова все хорошо кончается, а у нас плохо - он становится, таки, писателем и самоотверженно чтит и пропагандирует честь, совесть, добро и справедливость с элементами морального уродства, похоти и пошлости.

А бывает писатель из глубинки настолько чист, наивен, самобытен, что не укладывается в рамки разнузданного наркотически вдохновленного города и вынужден ломать себя, чтобы стать наровне и уровне этой распущенной писальской гильдии.
И взойдя на Олимп, получив премию, он с ужаслм ретируется в свою глуюинку, что бы наконец в покое и высоте чистоты природы вещать миру о главном.

Ах, писатели, души и сердца душещепательных, шантажирующих сюжетов и приемов...
Идущие на поводу потребностей и развлечений..
Ах, писатели, ведущие за собой читателя в мир раздумий, осмысления, творчества....

Как разнится их судьба и творческий путь..
Но мы все пишем, кто " в стол", кто напрямую в редакцию, агентство...
Но читателей все меньше и меньше...
Магазинов все больше и больше...
Молодежь вообще не воспринимает книгу...
И ощущение динозавров все более ощутимо в процессе просветительской и развлекательной
А динозавры то вымерли!...
Приходится и нам, писателям, думать об мутации или отдаться на волю судьбе
Ну не вымирать же...
Но выбирать!


Рецензии