Вот на уя она такая?

Хотел развратную такую,
чтоб свободно без затей
Чтобы время не впустую
Чтоб была погарячей

Чтоб бельё с неё сорвать
И Захватить её как в плен
И ****ь, ****ь, ****ь!
Засадив поглубже  член

Чтоб по алыми губкам членом
Чтобы сосала сладострастно
Чтобы в страсти вожделенной
Облизала  первоклассно

И ей раздвинув ноги
Когда начнёт мой *** сосать
Обожаю! Знают Боги!
Её ****у лизать, лизать...

Чтоб сперму  всю слизала
И впитала всю в себя
Как будто словно голодала
Вобрав в себя всего меня

Хотел развратную такую
Но влюбился я, ****ец!
Совсем, совсем в другую
Что я больше не храбрец

Она ранимая такая
С очень тонкою душой
Она такая, не-зе-мная
Что я больше не плейбой

Вот  нахуя она такая!
Её обидеть я боюсь
И Больше *** не вынимая
Я ****ь, страдаю! Не ебусь...

(Шуточный стихо,)))


Рецензии