Идеология нацизма в российской армии, в тюрьмах

А я вот что заметила - в ту пору, когда ещё работала в редакции туапсинской газеты. К нам заходил военный (звание, увы, не помню), который давал информацию о местной военной части. Он говорил, что он язычник-перунист, и мы с ним иногда вступали в дискуссии о христианстве. Я заметила, что он идеологически подкован в плане знания Библии и её спорных моментов. Т.е. человек обученный в плане пропаганды славянского язычества в противовес христианскому мировоззрению в целом. И этот человек, шутя, рассказывал, как он снисходительно общается со священником из РПЦ (который служит при этой части и тоже идеологически подковывает российских солдат). Получается, что они работают вместе в плане идеологии российской армии, просто у язычника-перуниста знаний больше и статус выше, больше власти чем у военного священника из РПЦ. Ему дали знания и власть и допустили вести идеологическую подготовку в армии - среди юнцов, которые ещё не знают толком жизни и не обладают религиозными познаниями (в таком возрасте им в большинстве своём просто не до этого).

Из тюрьмы знакомый вышел недавно. 5 лет сидел. Смотрю его подписки и видео в ВК - там родноверие, славянское язычество, в самой вульгарной форме, типа "Я - РУССКИЙ!". При этом об общих друзьях даже говорить не хочет. Позиция: "ДА СРАТЬ Я НА ВСЕХ ХОТЕЛ. МНЕ - ПОХУЙ". Понятно, что российская тюрьма - это не детский пионерский лагерь. Там люди объединяются, группируются, чтобы эффективнее выживать. Мой знакомый вышел русским нацистом. Помню его несколько другим. Делился, что дочку воспитывает ПРАВИЛЬНО, КАК НАДО. Как именно, я уточнять не стала...


Рецензии