Заложница Вторая часть Глава 9

     Понемногу аэропорт вернулся к привычному рабочему ритму. Нескончаемым потоком хлынули пассажиры. Ими наполнился зал ожидания, они выстроились вереницей у стоек регистрации или беззаботно коротали время в местном кафе. Этот единый организм вновь ожил и задышал. Лиам и Хлоя стояли на прежнем месте, обнявшись, они смотрели друг на друга.
- Хлоя, как ты себя чувствуешь? – обеспокоенно спросил Лиам.
- Уже лучше, спасибо. В голове не укладывается, я была в заложниках у бывшей заложницы!
- И как оно, быть заложницей?
- Честно скажу, страшно. Эта травма останется со мной навсегда. Я уже не надеялась на чудо и распрощалась с жизнью.
     Лиам прижал её голову к своей груди.
- Прости меня. Это я виноват, - дрожащим голосом произнёс он. - Моя ошибка в том, что я слишком долго пытался сохранить то, чего давно уже не было. Жаль, что я тогда не сдал её ФБР. Помнишь, в тот вечер ты меня остановила.
- Лиам, всё в порядке. Не вини себя. Порой люди влюбляются не в тех людей. Что ж тут поделать! Рано или поздно все совершают ошибки. Это нормально.

     Вдруг в этот момент в аэропорту раздалось объявление. «Начинается посадка на рейс 202 авиакомпании «Дельта» до Нью-Йорка».
- Это мой рейс, - сказал Лиам с лёгкой грустью в голосе.
- Тебе пора, - прошептала Хлоя.
     Однако они продолжали стоять не шелохнувшись. Спустя несколько минут Лиаму пришла блестящая идея:
- А поехали со мной в Нью-Йорк! Время на раздумья только три минуты.    
- Я согласна, - выпалила на одном дыхании Хлоя, даже не раздумывая.
- Билет Эмили у меня с собой, нам надо его переоформить на тебя и мы полетим в Нью-Йорк вместе. Мы даже будем сидеть рядом.

     И радостные молодые люди побежали к билетным кассам. Покончив со всеми формальностями, они прошли регистрацию, досмотр и, наконец, встали в конец длинной очереди на выход. Лиам держал Хлою за руку и боялся её отпустить, а с их лиц не сходила счастливая улыбка. Они с нетерпением ждали предстоящего полёта. Хлоя держала наготове свой посадочный талон, Лиам бросил на него взгляд.
- Стоун. Хлоя Стоун. Что это за фамилия такая? – спросил он и брезгливо поморщился.   
- А что с ней не так? Чем она тебе не угодила? Обычная американская фамилия. Таких Стоун миллионы в Америке живут, - растерянно ответила Хлоя. Улыбка сошла с её лица.
- Мне кажется, она тебе вообще не подходит.
     Девушка открыла рот от неожиданности. Такой грубости от Лиама она не ожидала. Он в свою очередь, увидев замешательство девушки, продолжил:
- А ты не хочешь сменить её?
- Как сменить? Зачем? На какую?
- На Адамс. Хлоя Адамс. Миссис Адамс. Вот так звучит лучше!
     В изумлении уставившись на Лиама, Хлоя захлопала ресницами, выражая немой восторг.
- Ты, ты, ты делаешь мне предложение? – заикаясь, спросила она.
- Да.
      Лиам медленно опустился перед ней на колени и, взяв нежно за руку, сказал:
- Хлоя Стоун, ты выйдешь за меня?
- Конечно же, да!
     Не в силах сдержать радостных эмоций Хлоя расплакалась. Лиам поднялся и снова прижал её к себе. Затем он порылся в карманах брюк и нашёл серебристый фантик из-под жвачки. Быстрым движением он сделал из него колечко и надел его девушке на безымянный палец.
- Прости, только это. В Нью-Йорке куплю тебе настоящее.
- Не надо настоящее. Это кольцо самое ценное и самое дорогое для меня.

      Она поднесла руку к губам и поцеловала «кольцо», после чего прижала к груди, где учащённо колотилось сердце. Лиам был счастлив, сейчас он понял ради кого готов жизнь свою отдать. Он наклонился ближе и прильнул к её губам. Со всей накопившейся страстью  и нерастраченной любовью он целовал её, а она отвечала ему взаимностью. Теперь они не просто друзья. Теперь между ними нечто большее.

                К О Н Е Ц
               
     Спасибо за чтение!


Рецензии
Прочитал с большим интересом. Понравился хорошо закрученный и динамичный сюжет, а особенно сам стиль - лишенный неприятного "рассусола", лаконичный, скупыми штрихами умело создающий необходимую атмосферу.
Эмили не внушает сочувствия: похоже, что она просто предательница по натуре, которую тянет к "плохим парням" и плохим идеям. А Лиаму и Хлое хочется пожелать всего наилучшего, ведь они так много пережили, но смогли остаться людьми.
С уважением,

Максимилиан Чужак   23.01.2022 15:59     Заявить о нарушении
Максим, спасибо за отзыв.

Марина Сотник   23.01.2022 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.