Домашнее задание

Ехали сегодня с друзьями.
В машине транслировало "Радио ВЕРА".

Диктор вещает:
"Заканчивая богослужение,
священник объявил присутствующим:
— В следующее воскресенье
я буду проповедовать о лжи.
Чтобы вы лучше меня поняли,
прочтите 17 главу евангелия от Марка".

И я смеюсь в голос,
предвкушая нечто интересное.
И сама думаю: "Не помню, что в ней,
надо перечитать сегодня".

Радио продолжает:
"Когда через неделю люди собрались,
священник попросил поднять руки,
кто выполнил домашнее задание,
то бишь, прочёл 17-ю главу Марка.

Очень многие, почти все, подняли руки.
— Вот с вами-то мне и нужно поговорить о лжи., —
сказал настоятель, — Дело в том,
что в том евангелии 17-й главы нет..."

Тут я хохотала уже над собой.
Признаюсь, отдаю предпочтение
в Новом Завете книгам Иоанна, Луки...
От Марка давно не читала.
Но не думала, что меня можно поймать
вот так просто.

Руку я, пожалуй, не подняла бы...

Но как раз в эти дни я размышляла,
как много люди лгут.
В фильмах показывают много такого,
можно сказать, учат, как обманывать близких.
Правда, по-честному потом подводят к тому,
что все вруны оказываются в ловушках.
Очень болезненных...

МОЛИТВА

Господи, слава Тебе!
Я отрекаюсь пред лицом Твоим от лжи!
Поставь преграду устам моим
от всего, что неистинно.
Да не сойдёт никакое гнилое
и ложное слово с уст моих!

Благослови меня, Господи,
думать только о том, что чисто, истинно,
честно, справедливо,
любезно, достославно,
о том, что добродетель и похвала,
и чтобы слова мои были соответственные.
Чтобы мой разум обновлялся
достойно Твой любви, пребывающей во мне,
на основании веры моей в Тебя, Господи!
Дорогой Дух Святой,
предаю себя, моиз детей и родных —
соблюди наши помышления и сердца
во Христе Иисусе!
Слава Тебе, Господи!

Иоан.8:44 "Ваш отец диавол...
Когда говорит он ложь, говорит свое,
ибо он лжец и отец лжи".

Кто врёт, тот дитя дьявола... Вааааай!
Кто такого хочет?!
Но так утверждает Писание.


Рецензии