Мне сегодня 18!

                Мне сегодня 18
    Мне сегодня 18 –ВОСЕМЬНАДЦАТЬ               
    Плюс  шестьдесят и ещё плюс два,               
    Хочу  я петь и улыбаться               
    И не стареть ей, Богу, никогда!

    Ведь не дети мы уже,               
    Внимание всем необходимо,               
    Бывает так сладко на душе,               
    Когда с букетом роз проходят мимо.

    Огоньки он к сердцу прижимал,               
    Жарки сибирские дорогу освещали,               
    Он  сегодня не проспал.               
    Ароматом Сибирские розы благоухали
               
     И был разбужен день.               
     Мелодией настроен,               
     Поздравляли все кому не лень,               
     Особенно их трое.

    Их глаза светились ярче, чем мои,               
    Они полны задора,               
    Море слов, и океан  любви,               
    Руки их тянулись до шампанского               
     затвора.
   
     Прочь судилищ приговор!               
     Счастьем хочу я поделиться,               
     Господа! А, ну-ка все за стол, Чур!               
     Держать  в смешной огранке лица!

     Чем богата тем и рада,               
     Для Вас, друзья,открытая душа!               
     Стол яств - Богова награда.               
     Зато в кармане ни  шиша!

     Хочу я петь и  веселиться               
     Ведь я душою молода,               
     Хочу я Богу поклониться               
     Что уделил счастиливые года.
               
     Ах! Давайте, веселиться!               
     Не стоит возраста бояться,               
     Чему здесь удивляться                               
     Мне сегодня 18!
     Муж:
     Из двух колец 8,               
     восьмёрочка сложилась,               
     Из двух сердец,               
     Ячейка народилась.
               
     Это дважды бабий век               
     Без зимы, в любви,               
     живущий человек!
     Дети:
      В нашем доме               
     Разгорается звезда!               
     И пусть она не гаснет               
        никогда!               
                11.06. 2021 Валентина Жукова         

Еще раз отредактировать произведение
Перейти на страницу управления вашими произведениями
Перейти на страницу отображения этого произведения для читателей

Вы можете издать это произведение в печатном альманахе


Рецензии
Да здравствует старость? А что? От неё никуда не денешься, а задор пусть остаётся всегда.

Валентина Забайкальская   20.07.2023 09:57     Заявить о нарушении